Визитки ароматические

Нас окружает масса ароматов, некоторые из которых выражены ярко, а некоторые из них едва уловимы. Визитки ароматические – один из современных и весьма действенных трендов в создании промоматериалов. Запахи способны воздействовать на наше подсознание, вызывая различные эмоции.

Визитки с запахом кофе, изготовлены для кофейни.
Визитки с запахом кофе, изготовлены для кофейни.

Одни визитки с запахом могут приводить нас в расслабленное состояние, другие – действовать ободряюще. Они могут пробуждать воспоминания, чувства, желания, а могут формировать у нас новые ощущения, которые мы запоминаем и воспроизводим каждый раз, когда слышим тот или иной аромат. На это их свойство и ориентируется ароматическая полиграфия, предоставляя дополнительные возможности для продвижения бизнеса всем желающим.

Вопрос эксперту
Сколько дней сохраняется запах визиток?
При качественном изготовлении визиток, не кустарным методом запах может оставаться на бумаге на протяжении двух, трех лет. Но чтобы запах не выветривался их хранят в пластиковом пакете.
Воздействовать на наше подсознание
100
Использовать как тестеры ароматов
100
Запомнится клиентам
100
Благоприятно влияют на эмоциональную сферу человека
100
Итого
100



обладают способностью запоминаться,

Преимущества ароматических визиток

Такой вид печатных материалов можно смело отнести к необычным, а это является одним из способов подчеркнуть респектабельность компании. Ароматы для визиток подбираются в соответствие с видом деятельности их владельца, поэтому они способствуют брендированию, стимулированию потенциальных покупателей к действию, а потенциальных партнеров – к сотрудничеству. Преимущества ароматизированных визиток базируется на научно обоснованных данных о том, что запахи способны влиять на человека. Проведенные учеными исследования это доказали, поэтому аромамаркетинг сегодня стремительно набирает популярность.

 Визитки с парфюмерным ароматом для фирмы реализующий Ароматы оптом и в розницу.
Визитки с парфюмерным ароматом для фирмы реализующий Ароматы оптом и в розницу.

Данный вариант – эффективная реклама, потому что такую визитку показывают друзьям, которые охотно знакомятся с ней. Эти материалы обладают способностью запоминаться, следовательно, благодаря им можно сформировать основу для долгосрочного сотрудничества в перспективе. С их помощью вы сможете создать запоминающееся впечатление и выделиться на фоне своих конкурентов, пополнив за счет этого свою клиентскую базу, привлечь внимание непостоянных потребителей, сделав их постоянными.

Как производят ароматические визитки?

Это промоматериалы, которые изготавливаются посредством нанесения ароматического лака, который придает им нужный запах. Благодаря им аромат может сохраняться до нескольких лет. Но качество готовой продукции во многом зависит от выбранных ароматизаторов и используемых материалов.

Широко для этих целей применяются ароматы, заключенные в микрокапсулы. Они являются стойкими, ими легко пользоваться, потому как они могут быть в разных физических состояниях – жидком, твердом либо газообразном. Их можно соединять с чернилами, которыми наносится печать на промоматериалы, и при взаимодействии с ними микрокапсулы высвобождают аромат.

Ароматы заключенные в микрокапсулы.
Ароматы заключенные в микрокапсулы.

Арома-визитки можно изготовить самостоятельно и другим путем. Для этого на визитку без аромата наносят специальные вещества. Чаще всего этим приемом пользуются распространители косметики, парфюмерной продукции. Чтобы иметь хорошие продажи, им необходимо знакомить потенциальных клиентов с ее запахами. Использовать для этого можно стартовые наборы, но это обычно дорого, и новичку в этой сфере они могут быть не по карману.

В этом случае можно использовать тестеры ароматов, пропитываемых парфюмом. Благодаря этому получают набор ароматных карточек, которые помещаются в арома-визитницу и используются для презентации товара. То же самое можно проделывать с визитными карточками. Желательно всегда иметь при себе необработанные печатные материалы, чтобы на них было можно нанести понравившиеся запахи на визитку и предложить ее взять с собой клиенту. Это хорошая альтернатива пробничкам парфюмов, а стоимость таких материалов в разы ниже.

Данным способом могут пользоваться не только дистрибьютеры парфюмерии, но и представители любых других профессий. Когда вы оставляете покупателю свои контактные данные, нанесенные на ароматизированную визитную карточку, вы делаете так, что этот запах будет ассоциироваться у него с вами, вашей компанией. Дизайн ее тоже должен быть информативным и рассказывать о вас и вашей организации – быть с логотипом, ее названием, вашими личными данными.

Кому подходят такие визитки?

Не стоит полагать, что этот вариант печатной продукции может подойти только тем, чья деятельность связана с запахами. Безусловно, арома-визитки для кафе – прекрасный способ привлечения клиентов, равно как и для дистрибьютеров парфюмерной продукции. Если ваша область деятельности связана, например, с работой с деревом, такой вариант тоже будет отличен – запах древесины вызывает наилучшие ассоциации и воспоминания.

 Ароматические визитки с запахом дерева, для магазина занимающегося производством мебели.
Ароматические визитки с запахом дерева, для магазина занимающегося производством мебели.

Но использовать такой маркетинговый ход могут и владельцы магазинов (одежды, ювелирных изделий, косметики, любых других), представители профессий и организации, оказывающие разного рода услуги (салоны красоты, туристические бюро и т.д.) В любом случае ваша визитка запомнится клиентам, если правильно подобрать для нее аромат. Всякий раз он будет напоминать ему о вас и вашей деятельности, постоянно увеличивая шансы на долгосрочное сотрудничество.

Как подобрать аромат?

Существуют запахи, которые благоприятно влияют на эмоциональную сферу человека, вызывая в нем позитивный настрой. Следовательно, этим можно воспользоваться и в маркетинговых целях, провоцируя у человека желание сотрудничать с вами. Разные ароматы по-разному воздействуют на человека, поэтому очень важно найти именно тот запах, который правильно подействует непосредственно на вашего клиента.

Вопрос эксперту
Можно ли усилить аромат что бы он заманивал посетителей в магазин из далека?
Изготовление ароматизаторов для маркетинговых целей – процесс выверенный и точный. Запахи должны соответствовать ряду критериев. Они не должны быть слишком навязчивыми и дурманящими. Их призвание – быть тонкими и деликатно воздействовать на человека. Они должны «звучать» максимально натурально, чтобы привлекать, а не отталкивать людей. Над их созданием трудятся как парфюмеры, так и дегустаторы ароматов, нос которых не обманешь.

Воздействие запахов

В продолжение вопроса об их выборе вам следует ознакомиться с тем, как могут разные запахи влиять на человека, и какие из них можно использовать в разных сферах.

Ароматы для кафе, кофеен, кондитерских, ресторанов, магазинов чая

Лидером в рейтинге ароматов, любимых людьми, является запах кофе. Он вызывает удовольствие, ощущение домашнего уюта и тепла у 99% населения планеты! Учеными было доказано, что даже люди, которые не любят сам этот напиток, получают наслаждение от того, как он пахнет. Поэтому ароматическая визитная карточка с этим ароматом является частым выбором для кафе, кофеен, кондитерских, ресторанов. Представителям этих сфер рекомендуется обратить внимание и на запах манго, шоколада, пряников, клубники, земляники, кокосового ликера, ванили, карамели. А бергамот – отличный привлекающий внимание штрих для чайной, магазинов, торгующих чаем, кофе.

Запах манго, шоколада, пряников, клубники, земляники, кокосового ликера, ванили, карамели, бергамот

Ароматы для продуктовых магазинов

Если вы хотите привлечь больше посетителей в свой продуктовый магазин, то подойдут свежие запахи – огурца, арбуза. Обратить внимание следует и на цитрусовые ароматы. Отличное сочетание, объединяющее свежесть и чувство уюта – апельсин с корицей.

Запах огурца, арбуза, апельсина, корицы.

Ароматы для магазина детских товаров, так и для магазина техники

Практически универсальным можно считать аромат яблока. Он известен человеку с древнейших времен, и всегда ассоциируется с детством, комфортом, домашним теплом, уютом. Визитки с ароматом яблока подойдут как для магазина детских товаров, так и для магазина техники.

Аромат яблок

Ароматы для бутика одежды, обуви, ювелирного магазина

Бутику одежды, обуви, ювелирному магазину подойдут запахи, ассоциирующиеся с роскошью, а это сандаловое дерево, ваниль, лаванда. Ягодные ароматы в этом случае тоже приветствуются. Для визитки магазина мужской одежды уместен будет и запах кофе.

Ароматы кофе, лаванда, ваниль, сандаловое дерево.

Ароматы для салона красоты

Если необходимо подобрать аромат для промоматериалов салона красоты, следует остановиться на тех из них, которые символизируют свежесть, обновление – кокосовый, мандариновый, лимонный.

Ароматы лимон, кокос, мандарин.

Ароматы для отеля

Отелям, старающимся подчеркнуть свою элитарность и фешенебельность, подойдут запахи розы, манго, морского воздуха.

Ароматы розы, морская свежесть, манго.

Ароматы для владельцев автосалонов

Владельцам автосалонов можно порекомендовать печать ароматических визиток, пахнущих зеленым чаем, черный лед или запахом нового автомобиля.

Ароматы черный лед, зеленый чай, аромат новой машины.

Ароматы для книжного магазина

Для визитки книжного магазина подойдет аромат печенья, кофе, специй, пряностей, канцелярии, свежеотпечатанной бумаги.

Ароматы печенья, кофе, специй, пряностей,

Ароматы для медицинского учреждения

Запах розы способствует устранению чувства страха, поэтому он является хорошим вариантом для визитной карточки медицинского учреждения.

Аромат роз.

Ароматы для туристического агентства

Для туристического агентства отличными вариантами являются запахи морского бриза, фруктов, кокоса, ели.

Ароматы морского бриза, фруктов, кокоса, ель.

На чем печатать визитки?

Учитывая специфику такой печатной продукции, и материалы для ее создания следует использовать особенные. Чаще всего для нее применяется высококапиллярный картон для ароматизаторов. С их использованием обычно производится офсетная печать или шелкография. Этот материал обладает рядом достоинств:

  • Он является прочным, а его пропитка ароматизаторами не снижает его плотности, не ухудшает цвет, не способствует деформации.
  • Изготовление визиток на высококапиллярном картоне позволяет получить материал с длительным сроком службы, поскольку аромат из него испаряется равномерно. Этому способствует его многослойность.
  • Стоимость такого картона невелика, а качество отличное, благодаря чему из него можно изготавливать в том числе и ароматизированные дизайнерские визитки.
Высококапиллярный картон для ароматизаторов , крупным планом.
Высококапиллярный картон для ароматизаторов , крупным планом.

Если вы желаете, чтобы выбранный запах работал и на каталогах, упаковке, прочих промоматериалах, средствами современной полиграфии это все возможно. В современной типографии вы можете заказать визитки любого вида, и ароматизированные варианты – не исключение. Она воплотит ваши идеи качественно, в срок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сколько дней сохраняется запах визиток?
При качественном изготовлении визиток, не кустарным методом запах может оставаться на бумаге на протяжении двух, трех лет. Но чтобы запах не выветривался их хранят в пластиковом пакете.
Можно ли усилить аромат что бы он заманивал посетителей в магазин из далека?
Изготовление ароматизаторов для маркетинговых целей – процесс выверенный и точный. Запахи должны соответствовать ряду критериев. Они не должны быть слишком навязчивыми и дурманящими. Их призвание – быть тонкими и деликатно воздействовать на человека. Они должны «звучать» максимально натурально, чтобы привлекать, а не отталкивать людей. Над их созданием трудятся как парфюмеры, так и дегустаторы ароматов, нос которых не обманешь.