Советы по дизайну открыток

Вы планируете создать свои собственные открытки? Тогда наша типография – именно то, что вы ищите! Типография «Moscow Brand» оказывает услуги по изготовлению авторских открыток по разумным ценам. Наши дизайнеры разработают для вас эксклюзивную концепцию, которая произведет неизгладимое впечатление как на ваших клиентов, так и на близких и родных, так же проконсультируем вас и дадим ценные советы.

Если речь идет об открытках, которые являются маркетинговым материалом для вашего бизнеса, необходимо иметь в виду, что, как правило, это – карточки небольшого размера, которые очень быстро привлекают внимание клиентов. Конечно, открытки среднего размера обладают теми же преимуществами, тем не менее, небольшие открытки будут гораздо более эффективными и привлекательными.

Дизайн открыток

Полезный совет:

так как открытки меньшего размера являются довольно недорогим вариантом, лучше обратить в таком случае особое внимание на качество бумаги. Открытки из плотной бумаги будут более долговечными.

Наверняка вы также задавались вопросом о том, каким образом печать и отправка открыток может помочь вам в бизнесе. На самом деле, внесение печать открыток в маркетинговый план действительно помогает расширить базу клиентов. Вот примеры того, как сделать открытку частью рекламной стратегии. Открытка может выступать в качестве:

  • подписка или ее продление на рассылку по электронной почте, журналы и другие периодические издания
  • формы для заказа
  • купона
  • небольшого пресс-релиза
  • рекламы продукции или услуг.

Открытки очень часто используются в работе с клиентами, так как их гораздо удобнее заполнять и рассылать, чем полноразмерные формы, купоны и т.д.

Помните, что вы всегда можете самостоятельно разработать дизайн открытки. До того, как вы создадите концепцию вашей открытки, подумайте, какова ее цель? Это небольшой пресс-релиз или полноценная реклама товаров и услуг? Помните, что открытка должна заставить читателя обратиться именно в вашу компанию.

Полезный совет: если ваша открытка выступает одновременно в роли купона или форму, которую надо заполнить, старайтесь, чтобы дизайн открытки был максимально простым, иначе в противном случае может возникнуть путаница, и ваш клиент просто потеряет интерес к предлагаемым вами услугам.

Когда вы выбираете шрифт, помните, что его размер должен быть не менее 10. Обратите внимание на шрифты без засечек(Arial, Tahoma, Verdana), так как на бумаге небольшого размера они смотрятся очень стильно.

Маркетинговые исследования доказали, что полноцветные открытки являются более эффективными в сравнении с монохромными вариантами. Дело в том, что цвета представляют собой одновременно небольшие подсказки, которые привлекают внимание клиентов.

Также подумайте, какой тип бумаги вы будете использовать для открыток. Бумага с глянцевым покрытием более долговечна, кроме этого, она гораздо эффективнее передает необходимое сообщение.

Еще немного полезных советов по дизайну открыток:

  • Обязательно указывайте обратный адрес на открытке или прилагайте конверт с готовым обратным адресом.
  • Добавьте цвет. Бумага в неоновых тонах, а также цветные яркие фотографии всегда привлекают внимание.
  • Оставляйте достаточно свободного места для написания имени и адреса, а также используйте достаточно крупный шрифт.
  • Используйте разного рода стимулы для того, чтобы покупатель захотел еще раз обратиться в вашу компанию, как то бесплатные подарки и т.п.
  • Обязательно размещайте на открытке ваш адрес, телефон, адрес электронной почты, а также любую другую контактную информацию.
  • Несколько раз повторите свое маркетинговое сообщение, которое должно быть подкреплено также другими маркетинговыми материалами.
  • Все время размещайте призыв к действию. Несмотря на то, что фраза «Заполните и просто отправьте по почте» кажется вам очевидной, обязательно разместите ее на вашей открытке.

Для печати открыток лучше всего подходит так называемая офсетная печать, в которой используют четыре основных цвета, которые называют CMYK.

CMYK – это стандартная аббревиатура для циана (С, голубой), мадженты (R, красный), желтого (Y) и черного (B). Сочетания этих цветов в итоге дают абсолютной любой оттенок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: