Рекламные открытки

Типография «MoscowBrand» разработает и изготовит дизайн рекламной открытки. Всегда рады сотрудничеству и делать неповторимый, оригинальный и запоминающийся дизайн открыток. В нашей повседневной жизни реклама присутствует, практически, на каждом шагу. Мы привыкли к этому и очень часто не замечаем рекламные продукты, окружающие нас. Рекламные акции, направленные на нас с экрана телевизора, периодических изданий, радио, не остаются не замеченными нами. Провести масштабные рекламные акции под силу представительным, крупным компаниям.

Рекламные открытки - дизайн

Если нет возможности развернуть широкую рекламную акцию с использованием нескольких источников рекламы, можно проработать и осуществить оригинальные рекламные идеи, не требующие больших финансовых вливаний. Такая реклама будет работать за счёт оригинальности и нестандартности.

Именно такой оригинальной идеей можно назвать рекламные кампании с использованием рекламных открыток.

Рекламные открытки покоряют своими уникальными дизайнерскими идеями, нестандартными видами оформления, неожиданной подачей рекламируемого продукта.

Реклама посредством «фрикард» не требует огромных финансовых вложений, поскольку процесс изготовления и дальнейшее распространение происходят по малобюджетному сценарию. Для более длительного срока службы рекламных открыток лицевую сторону покрываю специальным прочным лаком

«Фрикард» на протяжении длительно времени не теряет своей актуальности, поскольку содержащаяся в ней информация рассчитана на длительный период. Поэтому когда «фрикард» попадает к нам в руки, мы часть используем такую рекламную открытку в качестве закладки для книги, или как яркую картинку для рабочего стола.

Фирменные стойки с рекламными открытками располагаются сегодня повсюду: в банках, ресторанах, магазинах, там, где проходят большие потоки потенциальных клиентов. Оригинальные слоганы и фирменные логотипы, размещённые на рекламных открытках, позволяют надолго откладываться полученной информации в нашей памяти.

Очень важно создать неповторимый стиль рекламной открытки. Можно затратить огромные средства на изготовление и распространение рекламных материалов, а результата может не быть. И виной всему – дизайн рекламной открытки, в котором нет оригинальности, эмоционального настроя, яркости красок. Рекламная продукция, особенно открытка, должна притягивать к себе, рука должна сама тянуться взять листок-открытку. Именно в этом смысл открыток «фрикард». Если рекламные открытки не находят внимания среди потенциальных клиентов, они не оправдывают возложенных на них задач. Одним из мест, где распространяются открытки «фрикард», можно назвать кафе и рестораны. Присутствие в таких местах рекламных открыток наиболее оправдано. Коротая время в ожидании заказа, клиент невольно рассматривает разнообразные рекламные открытки, выбирая из огромной массы наиболее интересные и содержательные. Те экземпляры, которые привлекли его внимание, он обязательно возьмёт с собой. Особенно интересны различные рекламные открытки с акциями и скидками.

Рекламные открытки обладаю рядом достоинств: невысокие затраты на производство, оригинальный и ненавязчивый способ распространения, использование целевой аудитории для достижения наивысшего результата, поскольку человек сам выбирает рекламную открытку, именно ту, которая привлекла его внимание своей оригинальностью или интересной информацией.

Первые рекламные открытки распространяли американские коммивояжеры. Раздавая яркие, красивые открытки с логотипом, домохозяйкам, они положили начало движению по проведению рекламных акций посредством оригинальных листовок.

В дальнейшем эта идея нашла применение у производителей алкогольной продукции, которым был закрыт путь на телевидение – значимое место для размещения рекламы. Именно тогда открытки стали «креативными», с логотипом и информативным блоком от рекламодателя. Тогда же были определены места их распространения – развлекательные заведения, клубы, места наибольшего посещения молодёжи.

Сегодня в России стойками с рекламными открытками охвачено большинство общественных предприятий: кафе, рестораны, клубы, гостиницы, аптеки, магазины.

Рекламная открытка – уникальный продукт, который нужно брать в руки, оставлять на память, если она особенно понравилась.

Формат рекламной открытки зависит от размера стоек, на которых они будут размещены. В последнее время очень часто производители рекламных открыток одновременно с текстовой информацией, прикрепляют к открытке образцы рекламируемых товаров. Такой ход повышает эффективность рекламной акции в несколько раз.

Интересная, креативная, яркая – реклама на открытках, привлекает огромную целевую аудиторию. Большой процент этой аудитории составляет молодёжь. В общей массе несколько отрицательного отношении к рекламе, рекламные открытки вызывают вполне положительный отклик среди различных слоёв населения. Такая реклама не призывает что-либо покупать. Каждый сам выбирает лишь те открытки, которые ему нравятся.

Основными рекламодателями такого вида рекламы являются компании, занимающиеся оказанием различных услуг, и такой вид рекламы для них наиболее выгоден. Выгодна такая форма рекламных акций и производителям алкогольной и табачной продукции, поскольку таким способом они не нарушают законодательства о рекламе.

Для нашей типографии «MoscowBrand» по силам разработать и изготовить дизайн открыток. Всегда рады сотрудничеству с заинтересованными клиентами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: