Какую бумагу выбрать для печати

Проконсультируйтесь у наших сотрудников типографии, какая бумага нужна для печати Ваших материалов и они помогут не только с бумагой но и способом печати.  Вы разработали отличное предложение для своих клиентов, составили список адресатов для почтовой рассылки, но Ваш проект не будет удачным, если Вы неправильно подобрали для его печати бумагу.

Когда речь идет о печати рекламных материалов, плохая бумага может нанести непоправимый вред даже самому удачному дизайну, сделав его тусклым и непривлекательным. Как правильно выбрать бумагу для печати?

 На фото бумага для печати в типографии

Целевая аудитория на первом месте

Проконсультируйтесь у сотрудников типографии, какая бумага нужна для печати Ваших материалов. Скорее всего, они помогут подобрать вариант, наиболее подходящий для Ваших целей и бюджета. Некоторые типографии могут дать совет с учетом собственных предпочтений, но Вы, в первую очередь, должны ориентироваться на то, что от Вас ожидает Ваша целевая аудитория. Если Вашим клиентам по душе элегантность, им придутся по вкусу материалы, напечатанные на плотной матовой бумаге. Любители шика и изысканности оценят плотную глянцевую бумагу.

Иногда уместна печать на недорогой бумаге, и для аудитории это не будет неожиданностью. Например, для брошюры, призывающей собрать деньги в фонд школы на определенные нужды, подойдет тонкая бумага. Она будет создавать ощущение того, что средства собираются для важного дела, и будут потрачены по назначению. В этом случае плотная глянцевая бумага может быть воспринята, как пустая трата денег.

То, как аудитория воспримет Ваши рекламные материалы, и чего она от них ожидает, имеет решающее значение при выборе Вами бумаги для них.

Оправданность применения – второй по значимости фактор

Содержание рекламных материалов важно настолько же, насколько важен список адресатов, которые получат их. Печать листовок, крепящихся на дверную ручку, на плотной бумаге, в целом, оправдана, но, если она будет настолько плотной, что начнет деформироваться, это испортит ее внешний вид, несмотря на ее высокое качество. Отказ от стандартов поможет Вам сделать свои маркетинговые материалы отличными от материалов конкурентов. Брошюра размером 28х43 см, напечатанная на плотной бумаге с плотностью 100 г/м2 обратит на себя внимание клиента гораздо быстрее, нежели стандартная брошюра форматом 21х28 см.

Стоимость

Печать рекламных материалов – это не расходы, но инвестиции. В связи с этим, рассматривать данный фактор, как основополагающий, не следует. Попробуйте применение различных видов бумаги для проведения маркетинговых мероприятий, и оцените, насколько производительна каждая из них. Стоит в рамках одной кампании применить разную бумагу для разных групп целевой аудитории. Только в этом случае вы получите достоверные результаты. Вы сможете сделать вывод, что, например, брошюры, напечатанные на плотной глянцевой бумаге, имеющие небольшие размеры, имеют гораздо большую эффективность, чем стандартные материалы. Следовательно, применяя их, Вы увеличите свою прибыль. Для улучшения результата пробуйте разные варианты.

Выбор бумаги для рекламных материалов влияет не только на увеличение дохода, но и может привести к брендированию компании. Выберите для них самую лучшую бумагу, которую по достоинству оценит Ваш контингент, и которая поможет достичь Вам наилучших результатов от маркетинговых шагов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: