Маркетинговые шаги туристической фирмы – мероприятия интересные, но, как правило, сложные. Вопрос о том, где провести отпуск, крайне важен для путешественников, поэтому грамотная презентация – один из наиболее весомых критериев для привлечения Вами внимания целевой аудитории. Брошюры, путеводители, буклеты, плакаты, календари, рекламные щиты, вывески, открытки и прочие печатные материалы являются мощнейшими инструментами для развития Вашего турагентства.
Данные ниже советы помогут увеличить продажи Вашей фирмы благодаря маркетинговым материалам.
Содержание
Печатайте промоматериалы крупноразмерными
Туристическое агентство для путешественника — очень важная инстанция. Печать крупноразмерных маркетинговых материалов позволит быстро привлечь внимание к компании, продемонстрировать, что Вы готовы предложить им широкий выбор, если они к Вам обратятся. Создание крупных виниловых баннеров и плакатов, брошюр и открыток – прекрасный прием для мотивации клиентов путем вызова у них положительных эмоций. Такая уловка особенно эффективна, если Вы хотите предложить своим клиентам отдых в тихом, малолюдном, но уютном месте. Это можно сделать, например, повесив огромный плакат с изображением этого места рядом с изображением часто посещаемого города с большим количеством людей и оживленным движением.
Печатайте рекламные материалы плотными и массивными
Промоматериалы должны быть прочными и долговечными. Плотные и массивные, они помогут повысить уровень доверия к Вам и Вашему предложению со стороны клиента. Это не значит, что нужно печатать их на картоне. Имеется в виду, что нужно найти типографию, которая напечатает их на качественной, достаточно плотной бумаге. Часто компании забывают о том, что их потребитель судит их по качеству их рекламных материалов. Плотная открытка или массивная брошюра говорит ему о том, что другие Ваши клиенты наслаждались местом отдыха, которое Вы им предложили, за что и заплатили Вам деньги, и теперь Вы имеете возможность позволить себе печатать высококачественные маркетинговые пособия. Они по достоинству оценят, что Вы не экономите на таких вещах.
Обеспечьте рекламным материалам качественную отделку
Глянцевое покрытие может подчеркнуть достоинства дизайна, сделать его броским, поэтому его стоит использовать для маркетинговых материалов туристической фирмы. Для придания оформлению изящности и элегантности можно применить матовое покрытие. Сделать промоматериалы еще более блестящими поможет ультрафиолетовое или водное покрытие.
Сделать их внешний вид необычным можно, придав им форму. Она поможет им выделиться, влиять на эмоциональную сферу потребителя. Представьте, как интересно будет выглядеть листовка в аквариуме, выполненная в виде плавника акулы.
Применение тиснения фольгой позволит рекламным материалам приобрести еще более презентабельный вид. С его помощью Вы сможете продвигать свои услуги. Оно поможет компании стать узнаваемой, что приведет к развитию бизнеса.
Количество экземпляров
Что означает фраза «возврат инвестиций», знает каждый маркетолог. Чтобы вернуть вложения, стоит напечатать столько экземпляров рекламных материалов, сколько понадобится для проведения кампании. Если Вам нужно 10 000 брошюр, не нужно печатать 5 раз по 2000 или 2 раза по 5000. Следует печатать сразу весь объем. В этом случае снижается стоимость создания одного экземпляра, соответственно, это помогает значительно сэкономить.
Если Вы создаете рекламные материалы для продвижения туристического агентства, Вы должны помнить, что клиенту нужно показать, что, обратившись к Вам, он получит услугу самого высокого качества. Вы можете использовать весь потенциал различных видов маркетинговых материалов одновременно.