Выбор подходящего типа бумаги для печати Вашего проекта не должен быть сложным. Он начинается с понимания того, почему она является столь важной составляющей их создания. У Ваших клиентов качество Ваших рекламных материалов ассоциируется с качеством Вашей продукции и услуг, поэтому, обеспечив своей компании высококачественные маркетинговые материалы, Вы обеспечите успешность своего бизнеса. Людям нравится сотрудничать с надежными партнерами.
Независимо от того, что именно Вы печатаете, и насколько удачен Ваш дизайн, неправильный подход к нюансам печати может свести на «нет» успешность Вашего проекта. Было бы очень обидно и накладно потратить деньги и время на разработку отличных маркетинговых материалов, если бы вся эта работа не принесла ожидаемого результата из-за печати. Если Вы хотите, чтобы Ваши печатные рекламные материалы работали на продвижение Вашего бизнеса, расширение клиентской базы, они должны выглядеть лучше других. Печать брошюр, календарей, открыток, листовок и прочих промо-материалов с применением высококачественных красок, на современном печатном оборудовании – это только часть составляющих решения этой задачи. Если Вы, к тому же, используете бумагу высокого качества для Ваших маркетинговых материалов, Вы позволите им обрести превосходный вид.
Какие бывают типы бумаги
Вы также должны знать, что делает бумагу высококачественной. Это, как правило, зависит от самих материалов. Например, глянцевая офсетная бумага с плотностью 100 г/м2 отлично подходит для создания брошюр, а более тонкая бумага – для бланков. Тем не менее, выбирая бумагу, стоит руководствоваться некоторыми рекомендациями.
Чем престижнее промо-материал, тем толще должна быть для него бумага. Это не значит, что брошюры, которые должны складываться, нужно выполнять из картона. Но плотная бумага поможет вызвать уважением и доверие к Вам со стороны клиента.
Белая бумага – наилучший выбор для рекламных материалов, потому как цвета дизайна, нанесенные на нее, будут смотреться наилучшим образом.
Открытки стоит печатать на картоне, брошюры – на глянцевой бумаге с плотностью 70 или 100 г/м2. Для получения рекомендаций по поводу выбора бумаги для печати других видов маркетинговых материалов Вы можете обратиться к сотрудникам типографии.
Для удобства печати лучше выбирать непокрытую бумагу.
Специальные покрытия, такие как ультрафиолетовое и водное, служат для придания им дополнительного блеска и их защиты.
Если Ваша компания придерживается курса защиты экологии, можно использовать матовую, переработанную бумагу. Это может стать дополнительной причиной, по которой Ваши потенциальные клиенты захотят сотрудничать с Вами.
Рекомендуется определить, какой тип бумаги Вы будете применять для печати до начала проектирования дизайна, чтобы заранее продумать, какие отделочные работы понадобятся для завершения Ваших рекламных материалов. Гладкая, глянцевая бумага сделает свой вклад в стильность дизайна, тогда как матовая подчеркнет его мягкость, элегантность. Попросите в типографии предоставить Вам образцы различных видов бумаги, прежде чем остановить свой выбор на одном из них. Так Вы сможете понять, какая она на ощупь, насколько приятно будет Вашим клиентам держать в руках промоматериалы, напечатанные на ней. Прочная бумага представит потребителю Ваши товары и услуги как качественные и заслуживающие внимания.
Выбор наиболее подходящего вида бумаги для представления Вашего предложения может потребовать внимания, но не займет много времени, если Вы уже имеете представление о том, какой она должна быть. Позаботившись о решении этого вопроса сейчас, Вы обеспечите высокое качество материалов, разработку которых планируете. Вы обретаете уверенность, что Ваша рекламная кампания привлечет внимание и увеличит Ваши продажи.