Материалы для своего малого бизнеса

Поддержка принципов «зеленых» при печати рекламных материалов — один из лучших маркетинговых приемов, которые Вы можете предпринять для развития малого бизнеса, экономии средств, утилизации отходов, получения высоких рейтингов и бесплатного освещения Вашей деятельности в СМИ. Ниже описан пошаговый план действий, которые нужно осуществить для печати экологически чистых материалов.

листовкаг

Содержание

Шаг 1: Печать экологически чистых материалов

Ни одно предприятие не хочет жертвовать качеством или бюджетом, чтобы печать была экологически чистой, и к счастью, Вам не придется этого делать, если Вы выберете типографию, которая применяет экологически чистую бумагу, например, матовую. Этот тип бумаги выглядит не хуже (а иногда и лучше), чем обычная, не переработанная бумага, а их стоимость отличается.
Кроме того, для печати Вам стоит остановить свой выбор на экологически чистых соевых чернилах, которые заменяют нефтяные чернила, используемыми предприятиями, поддерживающими курс «зеленых». Нефтяные чернила в процессе сушения выделяют соединения, вредные для окружающей среды, соевые чернила их выделяют в гораздо меньшем количестве.
Убедитесь, что выбранная Вами типография также придерживается политики защиты экологии, используя экологически чистые материалы, и готова произвести рассылку печатной продукции, чтобы избавить от затрат, а окружающую среду от выбросов, которые сопровождают передачу рекламных материалов Вам посредством транспортировки.

Шаг 2: Расскажите своим клиентам, что Ваша компания стала «зеленой»

Нет ничего плохого в том, что Вы позволите узнать своим клиентам, что Вы цените не только свой бизнес, но и их благополучие, поэтому решили поддержать программу защиты экологии, печатая экологически чистые рекламные материалы. Включите в них логотип, символизирующий Ваши действия в этом направлении, и объясните клиентам, почему Вы придерживаетесь этого курса.
Кроме того, Вам стоит проверить, поддерживают ли программу «зеленых» Ваши партнеры по бизнесу. Если Вы действительно стремитесь к защите экологии, Вы должны быть уверены, что они разделяют Вашу позицию.

Шаг 3: Получите бесплатный PR своей деятельности

Станьте местным экспертом, или экспертом в своем сегменте рынка, по поддержке малым бизнесом курса «зеленых» (Вы можете стать им, не провозглашая этого самостоятельно!), и используя свой опыт в этом направлении, ведите колонку в местной газете или журнале, посвященному Вашему виду деятельности. Написание заметок займет у Вас совсем немного времени единожды в неделю или месяц, но эти шаги будут иметь огромное значение для брендирования Вашего предприятия, к тому же, Вы сможете получить бесплатный PR для своей компании.
Вы можете попробовать использование других приемов, например, устроить соревнования между предприятиями, награждение сотрудников за их поддержку программы защиты экологии дома и на работе. Цель этих мероприятий не обязательно связана с увеличением прямых продаж, но они станут отличной основой для реализации этой задачи в будущем, потому что люди предпочитают выбирать компании для сотрудничества, основываясь на их позицию в вопросах защиты окружающей среды.

Таким образом, сделав свою компанию «зеленой», Вы получаете отличное качество промоматериалов, возможность сэкономить деньги, увеличение рейтинга в глазах клиентов и общественности, бесплатный PR. Благодаря этому подходу, Вы решаете множество задач, ведущих к увеличению продаж. Чего ждать? Стоит уже сейчас начать печатать экологически чистые рекламные материалы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: