Недорогой «зеленый» маркетинг

Кермит утверждает, что зеленым быть непросто, но, скорее всего, этот лягушонок ошибается. По крайней мере, «зеленым» быть легко, если речь идет о маркетинге. Сегодня многие компании стремятся следовать курсу защиты окружающей среды, потому что это способствует защите экологии, повышению спроса потребителей на товары, увеличению дохода. Вам не придется тратить целое состояние, чтобы внедрять маркетинговые стратегии, основанные на курсе «зеленых». Вместо этого, Вы можете сократить свои затраты, одновременно развивая свой бизнес, и удовлетворяя запросы своих клиентов.

Недорогой зеленый маркетинг

Содержание

Экологически чистая печать

Первый шаг к позиционированию своей компании, как «зеленой» — использование экологически чистой печати. Начните с подбора переработанной бумаги для своих визиток, клубных карт, открыток, брошюр, бюллетеней, буклетов, календарей и т.д. Заказывайте печать своих рекламных материалов соевыми чернилами, которые, по сравнению с нефтяными чернилами, выделяют гораздо меньше токсинов. Сэкономьте бумагу на распечатке пробного экземпляра промоматериалов, ознакомившись с ним в электронном виде. Этим Вы избавите атмосферу от выбросов, которыми загрязняется атмосфера при транспортировке образца печатной продукции к Вам. Экологически чистая печать рекламных материалов – один из наиболее простых и экономически выгодных способов маркетинга.

Распространение на улице

Распространяя рекламные материалы на улице, не стоит ехать к месту акции на машине, загрязняя окружающую среду. Вы можете прибыть на место на велосипеде, или прогуляться пешком. Пригласите раздавать открытки, брошюры, листовки, плакаты своих коллег, родственников, друзей – это будет веселое мероприятие, полезное для здоровья, позволяющее защитить экологию и сэкономить деньги.

Переработка старых материалов

Отдавайте на переработку старые материалы, бумагу, алюминий, пластик, и многое другое, чтобы принести пользу окружающей среде и сэкономить средства. Многие организации предоставляют услугу по забору этих материалов бесплатно, в отличие от организаций, которые за деньги занимаются вывозом мусора. Передача материалов на переработку – мудрое решение с точки зрения развития бизнеса. Другой способ переработки рекламных материалов – внесение креативных изменений в них. Например, у Вас есть напечатанный баннер, но он устарел. Вы можете внести в него поправки, добавить новые элементы, и он снова будет актуален. Такой метод можно использовать не единожды.

Таким образом, стать «зеленым» не значит тратить больше денег. Экологически чистая печать доступна сегодня многим предприятиям, если искать нужные типографии с помощью интернета. Самостоятельное распространение рекламных материалов, использование переработанной бумаги и соевых чернил позволяет сэкономить на бензине, и избавляет окружающую среду от выбросов. Что еще нужно сделать? Займите активную позицию в обществе и среди коллег. Рекомендуйте всем стать «зелеными», поощряйте сотрудников и клиентов, которые придерживаются этого курса.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: