Ненавязчивая реклама

Реклама в периодических изданиях, несомненно, имеет ряд существенных плюсов, например, широкий охват целевой аудитории, склонность людей доверять напечатанной информации, ненавязчивость газетной рекламы и многие другие. Несмотря на это, такую полиграфическую продукцию как справочники и книги сбрасывать со счетов рановато. Люди, заинтересованные в получении данной информации, заметят ее, и запомнят как полезное дополнение к книге.

katalog_nenavzchivaya_reklama

Реклама при помощи печати имеет несколько видов: рекламные объявления в прессе (газеты, журналы), реклама во всевозможных справочных изданиях и реклама при помощи книг и каталогов. В последнее время сложилась тенденция, что книги и справочники уже не относят к категории приемлемых рекламоносителей. Однако, именно на страницах книг  появилась первая реклама. В книгах, средневековые рекламисты публиковали объявления и анонсы предстоящих изданий. Однако, с течением времени, реклама мигрировала с носителя на носитель, в середине XVII века она переместилась в ежегодники и альманахи, а еще позже, в качестве рекламной площадки стали активно использовать газеты.

Каталог тоже является разновидностью печатной рекламы. Зачастую человек в поисках необходимой ему информации пролистывает каталог, и одновременно с этим читает и рекламные объявления. Одновременно с этим имеется немалая вероятность того, что реклама в каталоге воспримется как дополнительная полезная информация и не вызовет реакции отторжения.

Поэтому каталог можно считать многофункциональным инструментом, одним из назначений каталога является описания ассортимента товаров, информирование потенциальных клиентов о ценах, скидках и проводимых акциях, а  также для размещения информации о появившихся новинках продукции. Другим назначением каталога является реклама и создание или поддержание имиджа компании.

Реклама при помощи полиграфической продукции, в наши дни стала настолько распространенной, что удивить ей кого-либо становится нетривиальной задачей. В наши дни печатная реклама должна быть яркой, запоминающейся и иметь необычный дизайн. На ничем не примечательный каталог клиенты попросту не обратят внимания и как следствие, он не выполнит свое предназначение. Разработка дизайна каталога и придание ему необычных[ свойств при помощи послепечатной отделки приобретают в наше время все более значимые позиции при создании каталогов. Ведь привлечь внимание избалованного яркой рекламой современного жителя мегаполиса становится все сложнее и для этого одних ярких красок мало, нужна нестандартная идея дизайна. Каталогу обязательно придать какую-то черточку, которая привлечет внимание и побудит человека взять каталог в руки и прочитать содержащуюся на его страницах информацию. Именно по этой причине, заказчики обычно не скупятся на грамотного дизайнера, способного создавать необычный облик печатной продукции.

Для создания каталога, который выполнит свою функцию на все сто процентов, необходима нестандартная идея дизайна. Подход к ее разработке напрямую зависит от задачи, для решения которой создается каталог, ведь мебельный каталог в силу специфики, будет очень сильно отличаться от каталога мобильных телефонов. В этом деле присутствует очень много тонкостей, и разрабатывать дизайн каталога должны в любом случае профессионалы, которые имеют опыт и множество готовых наработок, помогающих создать качественный дизайн каталога. Такие профессионалы работают и в типографии «MoscowBrand», и готовы разработать Ваш каталог с нуля и до стадии упаковки готового тиража.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: