Ни один дизайнер не пожелает, чтобы его удачный проект был искажен при печати. Это приведет не только к потере времени, но и к потере денег, потому как возникнет необходимость заново печатать весь тираж материалов после исправления ошибки. Возможно, в проекте не была обозначена линия отреза, либо текст слишком близко расположен к линии края. Возможно, он был не откорректирован, и имеются опечатки. Чтобы этого избежать, необходимо проверять на правильность пробный экземпляр материалов.
Содержание
Печатный образец может увеличить стоимость печати
Печатный пробный экземпляр может добавить расходы на печать, а также несколько увеличить сроки ее окончания. В то время как перед печатью больших тиражей и серьезных проектов, таких как каталоги и буклеты, обязательно нужно ознакомиться с бумажным их вариантов, для небольших тиражей такой подход может обернуться лишними временными и финансовыми затратами. Особенно это актуально, когда речь идет о рекламной кампании, которую нужно срочно начинать. В последнем случае лучше ознакомиться с образцом в электронном виде, который позволяет проверить тексты, изображения и графику на наличие ошибок, и убедиться, что материалы готовы к печати.
На самом деле, единственная разница между печатным образцом и электронным заключается в том, что второй из них не позволит Вам попробовать на ощупь бумагу, на которой он напечатан, и увидеть, насколько точно были переданы цвета. Как правило, когда речь идет об открытках, листовках, брошюрах, плакатах, наклейках, визитках, нет острой необходимости в ознакомлении с печатным образцом. Достаточно будет изучить его в электронном виде.
Электронный пробный экземпляр материалов позволит быстрее начать и закончить печать
Например, на разработку дизайна и печать есть всего лишь несколько дней. Эта задача практически не осуществима при условии, что потребуется ознакомление с печатным образцом материалов. Даже если дизайн будет разработан за один день, понадобилось бы еще время на печать образца и его отправку заказчику. Учитывая то, что после его изучения клиентом, понадобится время на печать всего тиража продукции, воплотить задачу по произведению всех работ по разработке, печати и доставке промоматериалов заказчику в течение нескольких дней, невозможно.
Если представить аналогичную ситуацию, но при условии, что клиенту будет предоставлен электронный вариант образца, он сможет проверить его в тот же день, когда отдаст проект в работу. В этот же день, после проверки, можно начинать работу по печати продукции. Для скорейшей доставки ее клиенту можно заказать транспортировку в ночное время. При таком подходе вполне возможно начать и завершить работу по проектированию дизайна и печати рекламных материалов.
Кроме того, оптимизируя процесс таким способом, можно сэкономить средства на транспортировке пробного экземпляра клиенту.
По мере развития технологий, достижения в области печати и интернета можно применять на пользу развития бизнеса. Проверка бумажного образца маркетинговых материалов является ярким примером того, как можно воспользоваться преимуществами интернета, сэкономив время и средства, и добившись скорейшего возврата инвестиций.