Секреты копирайтинга при рассылке

Картина может стоить тысяч слов, но когда речь идет о Ваших материалах, слова – один из главных факторов, влияющих на продажи – они имеют огромное значение для их успешности. Поэтому крупнейшие корпорации вкладывают много денег в специалистов – копирайтеров, которые разрабатывают рекламные материалы. Вам не обязательно выходить за рамки Вашего рекламного бюджета, но тексты промоматериалов должны быть убедительными. Соблюдая следующие правила копирайтинга для материалов, рассылаемых почтой, Вы запустите высокоэффективное маркетинговое мероприятие.

секреты копирайта

Особенности и преимущества

Первый шаг к написанию удачного текста – определение особенностей и преимуществ Вашей продукции или услуги. Особенности обозначить очень легко – нужно просто описать товар. Каждая из них должна описывать его функцию, пользу. Подойдите к этому вопросу с точки зрения Ваших клиентов: как особенности Вашей продукции могут заинтересовать их? Когда Вы пишите текст, убедитесь, что Вы обозначили преимущества. Например, Вы могли бы написать: «Супер Лампа дает яркий свет, работает в два раза дольше обычной лампы (это особенности товара), что избавляет Вас от хлопот, связанных с частой сменой ламп, и сокращает Ваши расходы на покупку ламп в два раза (преимущество). Обозначение особенностей не обязательно должно быть перед обозначением преимуществ. Например, «Сократите свои расходы на электроэнергию в два раза (преимущество), используя Супер Лампу, работающую дольше обычной в два раза (особенность)».

Крупные заголовки

Заголовки Ваших промоматериалов должны быть крупными, броскими, легко читаемыми. Каждый разворот Ваших рекламных материалов должен содержать заголовки и подзаголовки. Особенно это касается продающих писем. Заголовки должны разделять ключевые моменты и быть написанными таким образом, чтобы прочитав их, клиент сразу заинтересовался в покупке Вашего товара. Их нужно сделать короткими и емкими, не бойтесь включать в них предложение. Например, «Экономьте ежегодно с Супер Лампой» является хорошим основным заголовком, который привлекает внимание. Последующие заголовки должны включать в себя особенности и преимущества товара, основные идеи. Исследования показывают, что большинство Ваших потенциальных клиентов не читают весь текст в промоматериалах, но они читают заголовки, поэтому с первого взгляда на них потребитель должен захотеть купить Вашу продукцию.

Будьте краткими и используйте маркировку и пробелы

Используйте маркированные списки, чтобы подчеркнуть особенности и преимущества. Более вероятно, что Ваши потенциальные клиенты с большим удовольствием прочтут короткие, маркированные подпункты, чем будут изучать длинные тексты. Убедитесь, что Ваши маркетинговые материалы содержат много белого пространства и пространства без текста. Во многих случаях, наиболее эффективно работают на продажу простые линии, нежели чересчур большие тексты, уменьшающие шансы на желаемую отдачу. Будьте краткими в Ваших текстах – больше сути, обозначения для клиентов преимуществ, в силу которых Ваша продукция способствует решению их проблем.

Следует использовать дружеский диалоговый тон, как если бы Вы писали своему хорошему товарищу. Стоит персонализировать свой текст, обращаясь непосредственно к клиенту. Например, вместо «Наши клиенты получают лучшее лечение» стоит сказать: «Вы получаете лучшее лечение». Лучше применять местоимение «Я», а не «Мы». Вы уважаете своих клиентов, хотите наладить с ними взаимодействие, предлагаете сотрудничать с Вами. Прежде всего, Вам нужно дать потребителю понять, что он важен для Вас и уважаем Вами. Этот способ очень эффективен, наряду с самым лучшим в мире предложением.

Призыв к действию

Вы осуществляете почтовую рассылку, потому что хотите получить ответную реакцию от клиента в виде совершения покупки, посещения веб-сайта Вашей компании, поэтому убедитесь, что Вы обозначили в рекламных материалах призыв к действию. В целом, Ваши потребители должны знать, что у Вас есть, зачем это нужно, и Вы должны им рассказать, как они могут это получить. Это лучший способ убеждения потенциальных клиентов к осуществлению следующего шага – совершения покупки.

Если Ваши промоматериалы для почтовой рассылки содержат продающее письмо, нелишним будет добавить PS, и напомнить потребителю некоторые из самых главных преимуществ Ваших товаров или об одном из акционных продуктов, которые они получат, отозвавшись на Ваш призыв к действию. Это одна из самых читаемых клиентами часть рекламных писем, и, по сути, все они ее прочтут. Помните об этом. Если Вам удастся захватить их внимание в PS, возможно, они захотят ознакомиться с Вашим предложением полностью, а Вы совершите продажу. Когда разработка маркетинговых материалов будет завершена, Вам нужно будет передать Ваш проект в печать.

Корректура

Даже самый лучший текст может быть испорчен орфографическими и грамматическими ошибками. Прежде чем отправить материалы в печать, убедитесь, что Вы тщательно проверили каждое слово – не только на наличие ошибок, но и на убедительность и способность мотивировать клиента. Попросите друзей, родственников, коллег, чтобы они прочли Ваш текст, используйте специальные текстовые редакторы для проверки. В конце концов, попробуйте прочесть Ваш текст с конца. Если он по-прежнему понятен, способен мотивировать, значит, он выполнен качественно.

Если Вы составляете рекламное письмо, текст для брошюры, листовки, открытки, убедитесь, что каждое слово имеет смысл. Сделайте подпункты. Попробуйте убрать первый абзац из Вашего текста, и посмотрите, станет ли он лучше. Часто это будет так. Пусть текст будет коротким и приятным. Думайте, как потребитель, решайте его проблемы, представьте призыв к действию. Следуя этим правилам копирайтинга для материалов, рассылаемых почтой, Вы быстро захватите внимание своего потребителя, и сразу же получите высокую конверсию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: