Экологически чистая печать

Небольшие предприятия и их владельцы хотели бы удовлетворить желания своих клиентов, и печатать экологически чистые материалы, но многие из них считают, что это очень дорого, поэтому не решаются на такой шаг. Конечно, было бы хорошо, если бы удалось запустить экологически чистую рекламную кампанию, которая будет полезна для развития Вашего бизнеса, ведь Вы получите еще больше доверия от своих клиентов, но Вы опасаетесь потерять в качестве или средствах, если мероприятие не принесет желаемой отдачи.

Доступная экологически чистая печать

К счастью, можно печатать экологически чистые материалы, не выходя за рамки бюджета. Кроме того, такой подход поможет Вам увеличить свои продажи, а значит, и прибыль, в ближайшем будущем. Вот, что нужно знать, чтобы достичь этого.

Начните с поиска надежной «зеленой» типографии

Наиболее простой и недорогой способ начать печатать экологически чистые рекламные материалы – это найти типографию, которая давно уже практикует такой подход. Остановите свой выбор на типографиях, использующих соевые чернила. Нефтяные чернила в период сушки выделяют вредные соединения, которые загрязняют окружающую среду. Они могут быть очень опасными, избегать их выброса нужно любой ценой. В то же время, соевые чернила практически не выделяют токсичных веществ. Их цвет гораздо богаче, они хорошо пропитывают бумагу, что выгодно отличает их от нефтяных «коллег». Используя их, Вы не только не потеряете в качестве, но, наоборот, повысите его.

Узнайте также, занимается ли выбранная Вами типография переработкой. Один из принципов запуска экологически чистой рекламной кампании заключается в том, что каждый из аспектов ее разработки должен отвечать правилам защиты окружающей среды. Вам нужна типография, которая отдает в переработку любые отходы – от обрезков бумаги до жестяных банок.

Подберите типографии для экологически чистой печати, и сравните цены

Существует несколько вариантов и подходов к печати, выбрав которые, Вы обеспечите ей экологическую чистоту и доступность цены. В первую очередь, Вы можете использовать переработанную бумагу. Тип бумаги, которую Вы выберете, будет зависеть от типа материала, который Вы создаете. Например, для брошюры можно подобрать матовую бумагу с плотностью 80 г/см.

Современная бумага из вторсырья выглядит так, как будто она никогда и не предавалась переработке, а ее стоимость доступна. Сравнив цены, Вы можете сами в этом убедиться. Изыщите возможность пропагандировать Ваш пример – печать экологически чистых рекламных материалов

Есть, как минимум, две существенные причины следовать курсу «зеленых» в вопросах печати. Во-первых, Вы защитите окружающую среду, а во-вторых, Ваша прибыль возрастет (не говоря уже о том, что такой шаг будет способствовать брендированию, а Ваши клиенты станут доверять Вам еще больше). Все эти преимущества могут быть утрачены, если Вы не сообщите всем вокруг, что придерживаетесь курса «зеленых». Об этом, в первую очередь, должны узнать Ваши клиенты, чтобы им было легче сделать выбор в Вашу пользу, найти Вас, и совершить у Вас покупку.

Есть несколько способов поведать клиентам, что Ваша компания стремится к защите экологии:

  • Печать соответствующего логотипа на своих промо-материалах;
  • Создание на своем сайте отдельной страницы, где Вы расскажете клиентам более подробно о том, какие меры Вы принимаете для защиты окружающей среды;
  • Распространение информации об этом через СМИ;
  • Призыв других компаний присоединиться к Вам в этом важном деле;
  • Постоянное упоминание о Вашем курсе при любом удобном случае.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: