Печать стикеров, наклеек, этикеток

Печатаем наклейки любой сложности:

— Полноцветные стикеры с использованием различных материалов на самоклеящейся основе;
— Наклейки на пленке с двумя видами клеящей основы – постоянным или съемным клеем;
— Наклейки из металлизированной бумаги.

 

Печать стикеров, наклеек, этикеток

Печать стикеров, наклеек, этикеток
Односторонняя печать стикеров:
На самоклеющейся глянцевой или полуглянцевой бумаге. (Постоянный или съемный клей, при необходимости выполним надсечки);
На самоклеющейся прозрачной или белой пленке. (Постоянный или съемный клей);
На металлизированной пленке. (Постоянный или съемный клей).
Двусторонняя печать стикеров:
На самоклеящейся прозрачной пленке. (Постоянный или съемный клей)
Стикер — относительно новый вид рекламной продукции, но уже доказавший свою высокую эффективность. Секрет успеха использования наклеек в рекламных целях прост – стикеры компактны, их можно приклеить практически в любом общественном месте. К тому же реклама на стикерах на сегодняшний день является самой доступной, она не ударит по кошельку рекламодателя. Дешево и эффективно – разве это не то, что нужно любому рекламодателю?
Процесс изготовления наклеек начинается с определения внешнего вида стикера. Разработка дизайна ведется как по эскизам заказчика, так и разрабатывается специалистами с учетом Ваших интересов. Наши сотрудники не только подберут наиболее подходящую бумагу или пленку, они подскажут, как правильно донести главную мысль, которая привлечет внимание потенциальных клиентов. На наклейке должна быть указана не только необходимая рекламная информация (свойства и качества предлагаемых товаров, преимущества услуг), но и контактные данные вашей фирмы.
После того как дизайн утвержден, можно приступить к печати стикеров. Типография «MoscowBrand» использует современные технологии печати (от тампопечати до офсетной). Цифровая печать трафаретная или классическая офсетная — выбор в пользу той или иной технологии зависит от тиража, сроков выполнения и дизайна заказанной продукции, а также от необходимости «попадания» в нужный цвет.
После печати следует заключительный этап изготовления стикеров – нанесение клеевого слоя. В зависимости от желания заказчика стикеры могут быть самоклеющимися, либо нет. В последнем случае клей наносят непосредственно перед наклеиванием на необходимую поверхность.

Стикеры изготавливаются из различных материалов. Их выбор зависит от того, где будут использоваться наклейки. Если нет необходимости в дополнительной обработке, то можно выбрать самый простой вид наклейки – из бумаги. Для того, чтобы продлить срок эксплуатации таких стикеров изображение печатается специальными водостойкими или химическими красками. Также для большей прочности и надежности наклейки можно лакировать или ламинировать. Если Вам необходимы красивые и стильные стикеры, экономить на материалах нецелесообразно. Ведь это не просто наклейка, а визитная карточка Вашей компании. У потенциальных клиентов сложится наиболее благоприятное впечатление о продукции или услуге, если стикеры будут выполнены из красивой мелованной бумаги высокого качества или фольги.

Стикеры, как наиболее эффективный вид рекламной продукции, широко представлены в различных вариантах. Самые распространенные – классические стикеры – «дешево и сердито» представят Ваши товары и услуги в лучшем свете! Главное предназначение стикера – бросаться в глаза. И эта цель достигается, как правило, следующими способами: для изготовления наклеек часто используется яркая, контрастная цветовая гамма. Кроме того, потенциальные клиенты не пройдут мимо удачно подобранных слов или привлекающих внимание картинок! Они вызовут улыбку или удивление, интерес и даже легкий шок! Все зависит от направления деятельности Вашей фирмы и ваших пожеланий.
Стикеры наклеиваются на различные поверхности – деревянные, металлические, стеклянные. Их используют в качестве информационного баннера, элементов интерьера, применяют при тюнинге автомобилей. Рекламные стикеры эффективнее всего размещать в местах с массовым скоплением людей – на досках объявлений, в подъездах, в общественном транспорте, лифтах. Логотип, либо товарный знак вашей фирмы всегда на виду!

 

 

Печать стикеров, наклеек, этикеток
Слово стикер произошло от английского Stiker (наклейка). В классическом понимании этого слова – плакат небольших размеров. Но от плакатов стикеры отличаются не только меньшими объемами. Несомненный плюс в пользу стикеров — их многофункциональность. Гарантийные стикеры используются в качестве защитной пломбы, чтобы не допустить вскрытия товара посторонними людьми. Идентификационные и инвентарные стикеры облегчают работу на складах, они содержат штрих-код, который позволяет быстро учитывать и классифицировать продукцию. Широко распространены датированные стикеры, которые содержат информацию о сроках годности или гарантии. Наклейки часто используют как ценники, их можно приклеить как на само изделие, так и на упаковку.
Стикеры –это наклейки многократного применения. Для быстрой смены информационного носителя стикеры изготавливают не из бумаги, а специальной полимерной пленки, которую легко можно удалить. Таким образом, можно быстро заменить устаревшую информацию, исправить допущенную ошибку и т.д. Как правило, чаще используется белая пленка, но не всегда.

На стеклянных поверхностях используются специальные двусторонние наклейки. Например, если приклеить двусторонний стикер на стекло в магазине, изображение будет видно и тем, кто уже совершает покупки, и тем, кто еще находится снаружи. Такие стикеры часто приклеивают на стекло-металлические двери в различных учреждениях, а также на стеклянные поверхности остановок общественного транспорта, в самом транспорте и других людных местах.

Печать стикеров, наклеек, этикеток

Технология изготовления двусторонних стикеров отличается от той, что применяют для односторонних наклеек. В качестве основного материала используют прозрачную пленку. На нее сначала наносят зеркальное изображение, которое должно быть с оборотной стороны, затем специальные разделяющие слои, и изображение с лицевой стороны. Лицевое и оборотное изображения на двустороннем стикере могут повторятся, а могут быть разными. При этом текст чаще всего наносят на той стороне стикера, что будет расположена внутри (магазина, транспорта и т.д.), а графическое изображение – снаружи. Двусторонние стикеры изготавливают при помощи трафаретной и «сэндвич» — технологии. Двусторонние наклейки изготавливают как из прозрачной пленки, так и из пленки различных цветов. Возможно применение высечки, а также отделки УФ-лаком или тиснения фольгой.
Для изготовления стикеров используется пленка на легкосъемной клеевой основе, которая не оставляет следов на поверхности после того, как стикер будет удален.

В последнее время все большую популярность приобретают магнитные стикеры. Они изготавливаются из магнитного винила и могут быть различного размера и формы. Широко распространены магнитные стикеры-пазлы.

Метро-стикеры – один из наиболее эффективных видов рекламы, популярность которого в последнее время продолжает набирать обороты. Эффективность метро-стикеров определяется большим охватом потенциальных потребителей. Метрополитен позволяет в короткие сроки и с минимальными финансовыми затратами продемонстрировать товары и услуги огромному количеству людей. Причем, как правило, реклама в метро большинством пассажиров воспринимается легко и ненавязчиво. Реклама в подземке не только не мешает, но даже помогает скрасить путь. Причем повторяющиеся стикеры не вызывают негативного отношения, информация запоминается быстро, и, в конечном счете, действует на пассажиров метро гораздо эффективнее, чем реклама на телевидении – невозможно переключиться на другой канал, либо отвлечься на домашние дела. Потенциальные потребители имеют возможность в деталях ознакомиться с интересующей информацией, т.к. находятся в подземке довольно продолжительное время и «контакт» с такой рекламой происходит изо дня в день. Именно по этой причине рекламную информацию можно разместить в довольно большом объеме. Это еще одно несомненное преимущество метро-стикеров. У пассажиров метро достаточно времени на изучение текста.
Численность аудитории, которая увидит рекламу в метрополитене, легко представить. Ежедневно московское метро посещают около 9 млн. человек, при этом в среднем пассажиры проводят в подземке около 50 минут. Из этого следует, что московский метрополитен – самое эффективное место для размещения рекламы.
Метро-стикеры в подземках расклеены повсюду, однако эффективнее всего использовать их в вагонах метро. Как правило, с целью скоротать время в пути пассажиры задерживают взгляд на ярких наклейках, изучая содержащуюся в них информацию. Ни один стикер, наклеенный в простенках вагонов метро не останется без внимания! Чуть менее эффективны двусторонние стикеры на стеклах дверей вагона, а также на схемах линий Московского метрополитена. Тем не менее, выбор стикеров следует в первую очередь делать, исходя из бюджета и целевой аудитории.

Печать стикеров, наклеек, этикеток

Следует учитывать, что расклеивать стикеры где попало в подземном городе не позволено! Существуют специальные правила. В Московском метрополитене наклейки должны быть строго определенного размера. Он зависит от того, где стикер будет размещаться. В номерных вагонах старого образца рекламная площадь наклейки должна быть 30:40см (при вертикальном расположении), и 40:30см. (при горизонтальном расположении). Стикеры размещают между окнами и дверями в два яруса на простенках, а также в торцах первых и последних вагонов и на скосах наклонной части потолка. На панелях над дверьми и окнами вагонов наклеиваются стикеры, размер которых 48:12 см. , либо 96:12 см. Площадь вертикальных стикеров на схемах линии метрополитена должна быть 20,8:29,3 см., горизонтальных – 33:16 см. (66:16 см. в спаренном формате). Двухсторонние метро-стикеры на стеклянных поверхностях раздвижных дверей вагонов метро должны быть размером 35:15 см.
Двухсторонние стикеры также используются на стеклянных поверхностях дверей на станции метро, но их размер 10:40 см. (в верхней части) и 23:57 (в средней части дверей). На входах и выходах из метро рекламные стикеры размещают также на стеклометаллических вставках, которые закрывают верхнюю часть дверных проемов. Их размер 80:30 см. Стикеры на турникетах должны быть размером 16:48 см. (в верхней части) и 16:16 см. (в боковой поверхности турникетов, расположенных на выходе).

Для занятых людей, которые ценят свое время, существует услуга «стикеры онлайн». В целях экономии времени любую полиграфическую продукцию, в том числе и стикеры, можно заказать через Интернет. Вам нужно будет только оформить заказ онлайн и приехать за готовой продукцией.

В типографии «MoscowBrand» печать метро-стикеров осуществляется только на высококачественных материалах с обязательной сертификацией. Технической службой метрополитена одобрены самоклеящиеся пленки FASCAL, MACTAC, ORACAL, AVERY. При заказе следует учитывать, что из-за возможного вандализма необходим запас рекламных стикеров (количество зависит от сроков проката).

Типография «MoscowBrand» осуществляет печать стикеров на современном качественном оборудовании по оптимальным ценам. Стоимость изготовления односторонних стикеров зависит от покрытия (стойкости к истиранию), а двухсторонних – от степени непрозрачности. Оформить заказ можно по телефону или через Интернет. Быстро, качественно и доступно – вы непременно оцените нашу работу!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: