Наша цель состоит не в том, чтобы сделать дизайнера из вас, а вот том, чтобы вы могли понять, когда ваш штатный дизайнер выполняет действительно блестящую работу.
1 У вашего рекламного объявления нет ни единого шанса на успех, если потенциальный клиент его просто не заметит. Внимание – это все для рекламных объявлений в газете. Вам необходимо визуальное влияние (фотографии и изображения), белое пространство, выразительные границы, шрифт, углы или все что угодно, что поможет вашей рекламе выделиться среди остальных на газетной странице. Ваше объявление должно быть выразительным, необычным, ему следует контрастировать со всеми другими рекламными заметками на этой странице. Будьте непохожим на остальных.
2 Разместите ваше распечатанное на принтере объявление и положите его на газету с объявлениями, чтобы понять, действительно ли оно выделяется или нет.
3 Огромное значение имеет место размещения вашего объявления. Если ваша реклама попадает на половину страницы под сгибом, ваша потенциальная аудитория также будет уменьшена вдвое. Плохое размещение заметки будет стоить вам потенциальных клиентов. Обдумайте другую форму объявления, и это будет совершенно точно гарантировать вам необычное место на странице.
4 Что такое предложение по странице? Это означает, что издатель волен сам выбирать, где напечатать ваше объявление, он может разместить его в любом пространстве на любой странице издания.
Если вам повезло, и ваше объявление попало в предпочтительное положение, это означает, что оно будет напечатано в специальной рубрике или вверху страницы, в том месте, которое просматривают абсолютно все читатели. Существует и другой тип расположения, при котором объявление будет напечатано рядом с самым важным материалом номера. Это положение гораздо предпочтительнее, так как на этой странице читатели проводят больше всего времени.
Вы совершенно точно хотите, чтобы ваша реклама была напечатана в тех рубриках, которые читатели просматривают чаще всего. Чем дольше они задерживаются на странице, тем выше шанс, что они заметят ваше объявление. Как правило, за такое привилегированное положение необходимо доплатить от 10 до 50 процентов от общей стоимости заявки, но это действительно стоит того. Выгодное расположение может удвоить или даже утроить скорость реакции на объявление.
5 Для текста используйте только понятный и разборчивый шрифт. Он повышает скорость прочтения и является на 300% более успешным, чем другие типы шрифтов.
6 Издательский стиль объявления увеличивает читательскую аудиторию на 50%. Используя такой стиль, вы получите объявление, которое выглядит как обычная статья. Само слово «объявление», как правило, размещено над основным текстом. Если вам действительно есть что рассказать, подумайте об использовании издательского стиля написания объявления.
7 Ваша газета должна быть простой и удобной в прочтении. Некорректное использование прописных букв, жирного шрифта или курсива снижает конкурентную способность объявления на 50%. Плохая структура также способна снизить понимание.
8 Для текста используйте двенадцатый шрифт. Если ваше объявление рассчитано на читателей преклонного возраста, применяйте четырнадцатый шрифт.
9 Не используйте технический сленг. Таким образом вы также потеряете огромное количество читателей.
10 Выворотный текст (светлый текст на темном фоне) привлекает внимание к объявлению, однако, читать его достаточно сложно. Если вы решили применить его, постарайтесь, чтобы текст объявления был как можно более коротким, а шрифт – чуть более крупным, чем обычно.
11 Убедитесь, что все фотографии размещены в рамках вашего объявления, а не рекламы ваших конкурентов.
12 Убедитесь, что ваше объявление действительно сильно отличается от заметки конкурентов. Ваша цель состоит совсем не в том, чтобы рекламировать их.
13 Изменить длину предложений и параграфов. Наибольшее количество читателей, как правило, привлекает предложение длиной в восемь слов.
14 Небольшое объявление должно иметь конкретную направленность – конкретное решение для конкретной проблемы.
15 Подвижные макеты имеют больший успех, чем понятные и четко сбалансированные, так как они гораздо успешнее привлекают потенциальных читателей.
16 Используйте подписи под всеми фотографиями и изображениями вашего объявления. Их обязательно будут читать.
17 Ваше предложение должно быть очень четким и ясным. Ваше предложение является в то же время обещанием оказания клиентам услуг высокого уровня. Ваше предложение будет порождать определенные ожидания заказчика, поэтому ваше объявление должно быть максимально четким.
18 Среди всех маркетинговых материалов купоны получают максимальный процент откликнувшихся. Если у вас есть возможность, прилагайте их к вашему объявлению.