Что же такое логотип

  • Способы и варианты группировки графических знаков
  • Способы передачи индивидуального фирменного образа
  • Требуемый коммерческий рычаг
  • Неподвластное ничему
  • Организация визуального образа.

Логотип

Поставленная задача:

Ввести определение термина «логотип».
Логотип – совокупность графических элементов, способных наиболее детально и наглядно символизировать деятельность фирмы, а также все производимые ей товары. Логотип занимает важное место в структуре фирменного стиля, порой являясь образующей единицей.
Логотипу необходимо соответствовать огромному количеству самых различных параметров. Это важно при предоставлении заложенной в нем информации. В наши дни логотип — это что-то вроде флага на корабле.

Наше решение:

Логотип – это очень объемное понятие, которое требует серьезного подхода. Именно поэтому мы начнем знакомство с этим термином, рассматривая его составные части.

1 – Способы и варианты группировки графических знаков.

Логотип в качестве визуального изображения пытается при помощи графической выраженности донести информацию о направленности профессиональной деятельности, социальном положении, динамике, принадлежности к чему-либо. При этом универсальность логотипа позволяет отразить сразу несколько из перечисленных категорий.

2 – Способы передачи индивидуального фирменного образа.

— Конечна цель у всех логотип совершенно одинаковая – передать как можно больше достоверной информации. Такого положительного эффекта можно добиться только при всестороннем изучении абсолютно всех направлений деятельности заказчика. Это позволит разработать тот самый логотип, который будет способен передать максимум нужной информации. Такой подход принято называть спецификацией (или техническими условиями), который, в свою очередь, являются базовым при создании логотипа и имиджа компании. Создание качественного логотипа – уникальный язык образов, способных выделить заказчика из всего обилия торговых марок конкурентов. Логотип – это главенствующий элемент в процессе создания запоминающегося образа компании, который состоит из спонтанных представлений о фирме (обстановка, расположение, офис, логотип).

— Предоставляемая логотипом информация обязательно должна быть точной, актуальной, простой для понимания и восприятия, запоминающейся, быстрочитаемой, недвусмысленной и, конечно же, относиться непосредственно к области применения. Эти правила являются базовыми, а значит обязательными для выполнения. Следует отметить, что компания может работать в самых различных сегментах рынка, начиная от оптово-розничной торговлей и заканчивая туристическими полетами на другие планеты. Следует отметить лишь одно, что вектор для творческого поиска будет задавать именно сегмент рынка, в котором представлена компания заказчика. Это вполне логично, ведь логотип магазина сантехники должен отличаться от логотипа сети тренажерных залов.
— Логотип дает целостное представление о компании, являясь ее идентификатором, поэтому он должен демонстрировать не только сектор рынка, но и организационные вопросы в работе, нравственную ориентацию и другие общечеловеческие ценности. Именно за счет многогранности, уникальности и неповторимости логотипа все компании делают на него большую ставку.

3 – Требуемый коммерческий рычаг.

— При разработке логотипа используется все многообразие всех доступных графических форм: шрифты, буквы, цифры, а в последнее время появилась тенденция комбинировать эти элементы друг с другом в произвольных вариациях. Для качественного продвижения логотипа на рынок необходимо выделить базовую тему, которая опирается на технические условия.
— Качественное и планомерное продвижение логотипа всеми доступными способами приводит к необходимому результату (сбыту больших объемов рекламируемых товаров), таким образом, можно сделать заключение, что логотип является обязательным коммерческим рычагом любой маркетинговой политики.
— Самым оптимальным вариантом является тот, когда потребитель узнает товар уже при виде одного лишь логотипа. Однако, на первых этапах достаточно лишь того, чтобы у потребителя возник образ рекламируемого товара.
— Логотип – это своего рода униформа предприятия перед клиентом.

4 – Неподвластное ничему.

Логотипу не свойственно изменяться под различные актуальные течения. Он должен существовать отдельно, вне зависимости от них. Хотя специалистами рекламы уже признано, что раз в десять лет допускается небольшое омоложение логотипа без коренного изменения его составных частей.

5 – Организация визуального образа.

Зачастую логотип служит толчком к появлению длинной цепочки образов, которые продвинут на рынке не только имидж компании, но и сам логотип. Следовательно, логотип практически не может существовать самостоятельно или сам по себе. Сплетение и выверенное сочетание вышеописанных факторов получило название визуальный образ. На сегодняшний день это совокупность изображения, шрифта и других уникальных графических составляющих, представленных оригинальной и подачей и размещаемых компанией на всех ее рекламных и представительских материалах. Список этих материалов может быть безграничным и включать в себя все, начиная от визиток и заканчивая личным самолетом компании. Техническое задание является первой ступенью в создании логотипа, оно подробно обсуждается с заказчиком с целью выделения уникальной идеи, которая способна превратить заказ в единственный и неповторимый, уникальный проект.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: