Корпоративные издания

Имея огромный опыт редакционной работы, мы можем предложить услуги по печати корпоративных изданий, наши квалифицированные сотрудники проконтролируют производственный процесс на всех этапах.

В настоящее время для продвижения товара или услуги используются самые различные инструменты, как общие (реклама, директмейлинг, PR, специальные мероприятия, проводимые с целью стимулирования сбыта на местах продаж), так и специфические, предназначенные для определенных областей бизнеса разной направленности. Основные цели таких инструментов – привлечь внимание к продукту или услуге, брендинг, повышение рейтинга, удержание постоянных клиентов и способы взаимодействия с ними. Однако одного только привлечения внимания к продукту или услуге не вполне достаточно. Необходимо создать такую группу клиентов, которая будет не только пользоваться товаром, но и передавать информацию другим. Формирование подобных групп способно продлить жизнь товара (особенно учитывая тот факт, что на рынке постоянно появляются новые товары и услуги), повысить прибыльность и уменьшить расходы на рекламу.

Корпоративные издания

Корпоративные издания

Многочисленные исследования, проведенные на территории США, показали, что компании в их стране каждые пять лет теряют около половины своих клиентов, а один раз в четыре года – приблизительно половину своих сотрудников. Удержание одного старого клиента обходится в пять раз меньше, чем получение одного нового. Сотрудники, уволившиеся из компании, покидают ее вместе с ее опытом, а на поиск и подготовку новых специалистов уходит огромные временные и материальные расходы.

В качестве одного и наиболее эффективных способов решения данной проблемы современный бизнес все активнее использует корпоративный PR, одним из направлений которого является «издательский PR» в виде корпоративных изданий или CP (corporate publishing в переводе с анг.). Корпоративные издания – это ресурс, содержащий информацию о компании, ее целях, задачах, успехах, продуктах и услугах, продвигающий торговую марку, развивающий имидж компании, удерживающий уже имеющихся клиентов и, что самое важное, формирующий лояльность сотрудников в отношении компании и ее деятельности.

В связи с этим наблюдается непрерывный рост тиражей и количества корпоративных изданий в последние пять лет. Для крупных и средних европейских компаний наличие корпоративных изданий является нормой. Собственное корпоративное издание имеют более половины крупнейших компаний Европы, а приблизительно треть намеревается выпустить его в самое ближайшее время. При этом практически все крупные компании имеют внутрикорпоративные издания для сотрудников и руководства, а более половины компаний выпускают корпоративные издания для участников рынка. Например, Deutsche bank имеет пять корпоративных изданий, предназначенных для различных аудиторий – сотрудников, акционеров, клиентов, финансовых кругов.

Корпоративные издания подразделяются на рекламные (листовки , каталоги, буклеты, проспекты) и информационные газеты, бюллетени, журналы). Многополосная продукция

Рекламные корпоративные издания являются имиджевыми презентационными изданиями, представляющими определенный продукт или услугу, четко ориентированными на рекламные цели компании. Эта группа изданий является довольно статичной, в то время как информационные издания постоянно находятся в процессе движения вперед.

В отличие от издательской, информационные издания являются тематической прессой и предназначены для освещения процессов, происходящих в компании в настоящий момент. Отличительными их признаками являются регулярность выхода, продвижение определенного бренда, отсутствие информации о других участниках рынка и их деятельности. Хотя иногда тематика изданий может распространяться и на всю отрасль в целом, ее тенденции развития и перспективы.

Корпоративные информационные издания также подразделяются на следующие виды:

Узкоориентированные.

В них речь идет только о самой компании и ее корпоративной жизни. Такие издания обладают наибольшей распространенностью на рынке.

Профильные.

Предназначены для продвижения не только компании и ее бренда, но и в целом всего бизнес-направления. Содержат различные информационно-аналитические обзоры, предложения по развитию направления, интервью, тенденции и перспективы.

Условно-корпоративные. Являются развивающейся формой корпоративного издания. Услуга или продукт компании в них не презентуются в открытой форме, а «просвечиваются» через специальные издательские технологии: издание является корпоративным по форме (издается самой компанией и рассказывает конкретно о сегменте рынка в целом), однако по содержанию корпоративным не является (не содержит информации о конкретном продукте или услуге). Условно-корпоративные издания являются самым малочисленным, но при этом самым интересным типом корпоративного издания – они шагают далеко за пределы существующих стандартов корпоративной печати, осуществляют поиск новых нестандартных форм развития.

Традиционными видами корпоративных информационных изданий являются газеты, журналы и книги.

Журналы и газеты используются в основном для сообщения всех важных новостей и освещения событий. При этом газета более актуальна в подаче информации, периодичность ее является более частой, а стоимость меньшей.

Корпоративные издания

Корпоративные издания

Корпоративные издания

Журнал, в отличие от газеты, является более аналитическим и основательным. Срок его жизни более продолжителен, а периодичность меньше. Наиболее часто в последнее время компании в качестве корпоративного издания выбирают журнальный формат, а вот министерства и ведомства продолжают отдавать предпочтение газете.

Лучшим же способом познакомить читателя с компанией является корпоративная книга.

Информация корпоративной книги включает в себя, прежде всего, описание идеологии и мировоззрения компании, ее основных принципов и миссии. В ней непременно должны быть перечислены и описаны товары и услуги компании. Книга может включать и экскурс в историю – сотрудникам, клиентам и партнерам компании будет полезно узнать об истории создания компании, ее развитии и достижениях на данный момент. Если книга предназначена для сотрудников, то целесообразно будет включить в нее информацию о правилах и основных внутрикорпоративных стандартах компании, основных преимуществах работы в этой компании. Сотрудникам будут полезны сценарии продаж, рекламные макеты, формы договоров с необходимыми подробными комментариями и т.д. Для поощрения отличившихся сотрудников и мотивации новых можно включить главу о заслуженных работниках.

Однако книга может быть ориентирована не только на сотрудников и партнеров, но и на широкий круг аудитории.

Книга может быть выпущена в качестве юбилейного издания. Для клиентов и партнеров книги могут оформляться в подарочном варианте, выполняя, таким образом, функцию прекрасного корпоративного презента, вручаемого партнерам и клиентам в честь корпоративных или общих праздников или заключения взаимовыгодных контрактов.

Задачи и цели

В корпоративных изданиях нуждаются, в первую очередь, компании, выпускающие продукцию высокой стоимости (например, недвижимость, ювелирные изделия, автомобили) для ограниченного числа покупателей. Другой группой компаний, нуждающейся в корпоративных изданиях, являются финансово-кредитные компании, страховые учреждения, фармацевтические фирмы, а также почти все компании в сфере услуг, т.е такие компании, основной целью которых является удержание клиентов и долгосрочное сотрудничество с ними. К этой же группе относятся компании, активно старающиеся привлечь инвестиционный капитал, а соответственно нуждающиеся во взаимодействии и сотрудничестве с финансово- инвестиционными рынками

Издавая собственное корпоративное издание, руководство компании одновременно преследует несколько целей.

В первую очередь это продвижение миссии компании, ее ценностей и стратегии развития.

Во-вторых, это создание и развитие у читателей так называемого «эффекта вовлеченности», т.е. чувства принадлежности к определенному сообществу (например, коллективу сотрудников, обществу пользователей услуг компании, приверженцам данной торговой марки и т.д.), создание ощущения причастности к общему делу, осознание важности выполняемой работы, формирование лояльности и преданности бизнесу компании. Являясь элементом информационной политики компании, корпоративные издания выполняют функцию построения внутрикорпоративных контактов между сотрудниками филиалов и подразделений, между сотрудниками и клиентами компании, а также центральным офисом и всеми филиалами; оповещают о новостях предприятия, его перспективах, задачах, целях, знакомят с деятельностью подразделений или деятельностью конкретных сотрудников. Наряду со статьями отдельных представителей руководящего звена могут быть помещены материалы, созданные сотрудниками, или образцы их творчества. В советское время такими функциями обладали Доски почета и стенгазеты.

Корпоративные издания

Корпоративные издания

Корпоративные издания

Ну и в-третьих, это маркетинговые коммуникации, продвижение какой-либо группы товаров или услуг, имиджевая реклама. Наряду с директ-маркетингом, рекламными и PR-компаниями, клиентскими базами данных, корпоративные издания являются частью общей системы маркетинговых коммуникаций и предназначены для развития торговой марки, увеличение нормы прибыли и общей стоимости бизнеса. Компании, не обладающие внушительным бюджетом на классическую рекламу, могут использовать корпоративные издания в качестве маркетингового инструмента взаимодействия с сотрудниками, акционерами и клиентами. Корпоративное издание, таким образом, может выступать как недорогой, но эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций.

Корпоративные издания

Корпоративные издания

Как это делают

Выпуском корпоративного ресурса в компании обычно занимается служба по связям с общественностью. В целях выпуска издания, ориентированного в основном на сотрудников компании, PR-специалисты могут сотрудничать со службой по работе с персоналом. В некоторых компаниях создаются специальные места для сотрудников, в функции которых входит исключительно выпуск корпоративных изданий. Поэтому зачастую позиции, существующие только в издательствах, например, редактор газеты (журнала), открываются в совершенно других, не связанных с журналистикой сферах бизнеса.

Все чаще за последнее время компании пользуются аутсорсингом, т.е сторонними профессиональными услугами при создании корпоративных изданий. Вопросы, касающиеся общей концепции, содержания, способах распространения, привлечения рекламодателей решаются самой компанией, а все остальные решаются профессиональным агентством, специализированным на таких вопросах (стилевое оформление, дизайн, редактирование, предпечатная подготовка и непосредственно печать). Специалисты компании лишь контролируют, а затем оценивают деятельность профессионалов. Агентство выбирается исходя их бюджета, выделяемого в целях выпуска такого корпоративного издания, а бюджет формируется исходя из общих требований к изданию, читательской аудитории, тиража, трат на распространение. Для уменьшения издержек на страницы издания могут привлекаться рекламодатели.

Учитывая тот факт, что корпоративное издание является колоссальной поддержкой имиджа фирмы, мощным пиар-инструментом, связывающим компанию и потребителей ее товаров и услуг, то создание корпоративного журнала нужно доверять исключительно профессионалам, имеющим соответствующий опыт, штат грамотных, высококвалифицированных сотрудников и отличные технические возможности.

Типография «MoscowBrand» – это команда молодых, талантливых, энергичных людей, способных создавать свежие интересные проекты в сфере создания успешных корпоративных изданий. Составляющими успеха корпоративного издания являются: концепция, соответствующая задачам издания и предпочтениям целевой аудитории, оригинальный дизайн и фирменный стиль издания, верстка, интересный контент, ориентированный на интерес читательской аудитории издания. Наши идеи помогут разработать яркий незабываемый облик корпоративных изданий, оставляющий приятные впечатления и полностью решающий поставленные задачи.

Нашими преимуществами являются:

  • ответственность
  • свежесть и оригинальность решений
  • универсальность: мы находим оптимальные выгодные решения в соотношении «стоимость – качество»
  • работа «под ключ» от идеи до ее реализации в жизнь
  • настроенность на индивидуальный подход и долговременные деловые отношения с каждым клиентом
  • разумные цены
  • предельно сжатые сроки при отличном качестве изготовления

Мы создаем корпоративные издания, которые работают на благополучие бизнеса наших клиентов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: