Какой выбрать пакет

За многие годы бумажный пакет зарекомендовал себя не только как удобная упаковка, но еще и как очень эффективный рекламный инструмент. Как итог, чем чаще носится пакет, тем дольше работает реклама на ваш бизнес. Большое преимущество пакета в том, что одна рекламная единица, способна привлечь к вам множество потенциальных клиентов.

paket_bumajniy_i_polietilenoviy

Часто выбор падает не на бумажный пакет, а на полиэтиленовый, их преимущество перед бумажными пакетами в том, что они имеют относительно низкую стоимость, а именно это часто играет огромную роль в выборе рекламного инструмента. Многие еще выбирают полиэтиленовые пакеты по той причине, что они имеют очень широкое применение. Но, не смотря на свои преимущества, многие представительные компании останавливают свой выбор на бумажных пакетах, кроме того, компании заказывают их со своими логотипами, а также другой рекламной информацией. Существует вариант покупки уже готовых бумажных пакетов в магазине, но дело в том, что компании просто необходимо дарить своим клиентам подарки в фирменных пакетах с фирменной символикой . Это, прежде всего, влияет на престижность компании, а также повышает уважение и доверие к вашей компании.

Именно в этом случае бумажный пакет выигрывает с огромным преимуществом у полиэтиленового, так как он выглядит более престижно, и как итог все уважающие себя фирмы заказывают именно бумажные пакеты для упаковки.

Но это еще не все преимущества, разнообразие бумажных пакетов просто удивляет, а все потому, что для изготовления бумажного пакета возможно использование разных бумаг, от дизайнерского картона, до синтетической и металлизированной бумаги. Преимущество последних двух видов в том, что после печати они имеют приятные ощущения на ощупь, кроме того, они очень стойки к разным погодным условиям. Такие пакеты отлично выдерживают снег и другие намокания. Кроме того, подобного рода бумаги очень стойки к стиранию, а также они более долговечны по отношению к другим. Кроме того, общее число материалов для изготовления пакетов настолько велико, что можно создать самые разнообразные пакеты. Именно в этом главное преимущество бумажных пакетов.

Еще одним достоинством бумажных пакетов, которые изготовлены из очень плотной бумаги, например из картона, является то, что они меньше сминаются. Дело в том, что бумажные пакеты, которые изготовлены из плотных сортов бумаги или же из картона, отлично держат форму, в отличие от тех же полиэтиленовых пакетах.

Бумажные пакеты дают дизайнерам то, чего не даст полиэтиленовый пакет, они дают площадку для фантазий, они позволяют воплотить самые фантастические дизайны. Кроме того, к бумажным пакетам можно применить второстепенные способы обработки, такие как: тиснение, лакирование, а также применение специальных лаков с блестками. Если правильно подойти к разработке бумажного пакета, то они могут с легкостью стать отличным рекламным инструментом, так как выглядят презентабельно и стильно.

Ну и еще один фактор – это экологичность бумажных пакетов. Конечно – это фактор относительный, так как многие заказчики просто-напросто не обращают на него внимание, но в целом экологичность – это положительное достоинство бумаги.

Итак, подведем итог, фирменный пакет – это, прежде всего, имиджевая вещь, задача которой выполнять все поставленные рекламные функции, кроме того, она значительно увеличивает престиж вашей компании, а также вызывает к вашей компании доверии и привлекает новых клиентов и партнеров. Человек так устроен, что судит «по одежке», поэтому потенциальные клиенты могут сложить впечатление о вашей компании, лишь увидев ваш фирменный пакет.

Перед тем, как заказывать пакет, нужно четко поставить задачу, в зависимости от поставленной цели нужно заказывать бумажный или же полиэтиленовый пакет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: