Классика из моды не выйдет никогда, и это касается не только одежды, обуви, аксессуаров. Это касается и промопродукции, поэтому черно-белые визитки в этой сфере были и остаются актуальными. Визитки, наклейки, прочие печатные материалы в этой гамме не теряют свою популярность ни в нашей стране, ни далеко за ее пределами, чему есть множество объяснений.
Цена и сроки печати черно-белых визиток:
Страна печати | Средняя цена печати за 100 шт, 300 г/м² | Срок выполнения заказа |
Москва | 300 — 450 руб | от 1 часа |
Санкт-Петербург | 300 — 450 руб | от 1 часа |
По России | 300 — 450 руб | от 1 часа |
СНГ | 10 $ (620 руб) | от 1 часа |
Европа | 20 — 30 € (1380 — 2070 руб) | от 1 часа |
США | 40 — 50 $ (2480 — 3100 руб) | от 1 часа |
Рейтинг:
Вопрос ответ:
Деловые люди редко являются поклонниками яркого, броского дизайна. При этом сочетание черного и белого при умелом подходе можно обыграть весьма креативно, стильно и элегантно. Изысканные визитки в лаконичном стиле способны привлечь даже большее внимание, чем цветные.
Содержание
Особенности строгого дизайна
Бизнесмены – как начинающие, так и крупные, деловая, научная элита, представители интеллигенции – далеко не полный список тех, кто использует такой вариант. Вовсе не обязательно использовать печать А4 листовок, чтобы привлечь внимание потенциального клиента или партнера. Достаточно создать визитку стандартного размера, но с интересным дизайном, чтобы это сделать. Главная ее задача – фокусирование внимания на важной информации о вас и/или о вашей организации.
Черный цвет всегда ассоциируется со строгостью, минимализмом, за что и ценится в деловых кругах, вы можете их оформить визитки в стиле минимализм. Белый же вызывает доверие, ассоциируется с честностью. Такое сочетание является идеальным, гармоничным для создания визитной карточки, которая должна символизировать надежность.
Преимущества черно-белых визиток
Обратившись к истории полиграфии, мы видим, что первые визитки были черно-белые, и сегодня они не теряют спроса. Сам по себе этот факт является свидетельством многочисленных его достоинств.
Среди них:
- Несмотря на ограниченную цветовую гамму, в вашем распоряжении есть огромное количество вариантов дизайна черно-белых визитных карточек. За основу можно взять как собственный макет визиток, так и уже готовые шаблоны, которые нужно лишь доработать под свои потребности.
- При изготовлении таких материалов вам доступны разные варианты предоставления информации. Например, можно заказать визитки как с односторонней, так и с двухсторонней печатью. Во втором случае они обойдутся немного дороже, но благодаря этой идее информацию о себе и своей компании можно представить интереснее, разнообразнее и в большем количестве. К слову, один из современных трендов – печать на визитках фотографий сотрудников компании на второй стороне визитки.
- Сдержанность и привлекательность дизайна позволяет направить внимание потенциальных клиентов и партнеров на важные данные, указанные в визитке вместо того, чтобы заставить их любоваться преимущественно ею самой.
Эффективна как реклама
Продвижение бизнеса обычно требует финансовых затрат. В качестве действенной рекламы можно использовать и печать черно-белых визиток. В деловой сфере они ассоциируются с серьезностью, а их элегантность и утонченность – завершающие штрихи к образу человека и/или его организации.
Как и стандартные визитки всех видов, они могут содержать не только контактные данные. Четко и лаконично в них можно изложить основные направления деятельности компании, добавить элементы рекламы. Важно сформулировать эту информацию таким образом, чтобы она оказалась для потенциального клиента или партнера не только полезной, но и провоцировала его на сотрудничество.
Изготовление визиток этого вида обходится дешево по сравнению с другими видами. При этом выглядят они презентабельно, солидно. Цена их может несколько увеличиваться в зависимости от таких критериев, как вид печати, качество бумаги. Но в любом случае такой вариант выгодней остальных.
Методы печати черно-белых визиток
Может показаться, что это простейший способ изготовления промоматериалов, но для их выполнения используются разные способы печати:
- Цифровая печать черно-белых визиток. Она выполняется посредством цифрового оборудования. Ее основная особенность заключается в том, что, если осуществляется печать черным цветом по белой бумаге, то используется технология прямого нанесения одного черного тонера. По-другому ее можно назвать способом печати без использования постоянных форм.
- УФ печать. Это разновидность цифрового метода, подразумевающая создание изображений путем образования на бумажной основе тонкой пленки. Чернила не впитываются в нее, формируя картинку, надпись на поверхности, УФ печать устойчива с механическим воздействиям (царапинам).
- Офсетная печать. Этот метод предполагает перенесение красок на материал-основу посредством промежуточного офсетного цилиндра. Он предусматривает формирование прямого, а не зеркального изображения, используется при больших тиражах, желательно от нескольких тысяч.
- Печать методом шелкографии. Данный метод выполнения изображений осуществляется с применением трафаретов, сквозь которые пропускается краска для нанесения на материал.
Печать с последующей кашировкой. Технология заключается в наклеивании материала с меньшей плотностью к материалу с большей плотностью. Использование этого способа позволяет не только сделать визитную карточку более устойчивой к изнашиванию, но и проявить креатив в ее дизайне. Популярны и визитки, кашированные из черно и белой бумаги, так и разноцветной 2х, 3х и даже 4х слойные.
Привлекательное оформление
Вы вполне можете обойтись без услуг профессионального дизайнера и создавать стильные визитки самостоятельно. Во-первых, за основу можно брать готовые шаблоны. Во-вторых, выполнить его вы можете самостоятельно, даже не обладая специальными навыками. Для этого можно использовать, например, графические онлайн редакторы.
Дизайн визитной карточки, несмотря на требуемую лаконичность, может быть выполнен с применением разнообразных идей. Смотрите примеры ниже.
Классика – черная печать на белой бумаге. Этот вариант может быть абсолютно не скучным, если вы подберете красивый шрифт, сделаете акцент на выравнивании текста, заглавных буквах.
Информацию на визитке можно напечатать на черной бумаге белыми красками. Может показаться, что такое решение будет мрачноватым, но это совсем не так. Такое сочетание является достаточно привлекательным, но лаконичным и вписываемым в каноны строгого стиля. Разнообразить печать на черной бумаге можно не только посредством использования интересных шрифтов, игры с их размерами, но и применением бумаги высокого качества. Она сама по себе является признаком солидности, надежности.
Форма визитки может стать мощным инструментом при создании оригинального дизайна. Используется цифровая черно-белая печать или офсетная, форма визитки не обязательно должна быть строго прямоугольной, с прямыми углами. Например, она может иметь округлую или овальную форму. Можно не отходить далеко от привычных тенденций и использовать прямоугольные варианты, но со скругленными краями. Такая, казалось бы, незаметная уловка, но она внесет допустимое разнообразие в лаконичный стиль.
В таком дизайне допускается и применение других цветовых гамм в разумных пределах. Может использоваться черно-белая печать на цветной бумаге. В этом случае желательно использовать один цвет в качестве фона, чтобы не перенасытить строгий стиль броскостью и яркостью.
Пойти можно и обратным путем – использовать черно-белый фон и серый шрифт. При выборе такого решения главная рекомендация такая же, как и в предыдущем случае – «без фанатизма» в количестве и яркости серых оттенков. Можно сделать благородным серым вызывающих доверие.
Разнообразить оформление визитной карточки помогут и оттенки серого. Они могут стать оптимальным решением, если вы желаете придать промоматериалам некую «изюминку», но не хотите нарушать черно-белую гармонию. Кстати, серый цвет тоже входит в список вызывающих доверие.
В такой гамме можно выполнить оформление, перекликающееся с корпоративным стилем. Если он является цветным, в визитках вы можете реализовать его лаконично. Например, изобразите на них логотип компании, выполненный в черно-белой гамме. Это и брендированию поспособствует, и не нарушит выбранный вами способ оформления промоматериалов.
Когда разработана концепция визитных карточек в черно-белых тонах, дело остается за малым – обратиться в типографию, которая реализует ваши идеи. В этом вопросе важно остановить свой выбор на надежном предприятии, ведь высокое качество такой продукции – важный инструмент вызова доверия к вам и вашей компании.