Визитки минимализм

Креативные визитки – всегда ли это красочные варианты с вычурным, причудливым дизайном? Визитки минимализм – частый выбор как мелких частных предпринимателей, так и крупных компаний. Их эффективность высока, а дизайн тоже может быть не лишенным креатива и привлекательности. Главное – правильно определить его концепцию.

Креативная визитка, стиль минимализм, разработана для яхт-клуба.
Креативная визитка, стиль минимализм, разработана для яхт-клуба.

Цена и сроки печати визиток в стиле минимализм без тиснения и другой послепечатной обработки, цифровая печать на бумаге 300-350 гр. цветность 4+0:

ПроизводительСредняя цена печати за 100 шт.Срок выполнения заказа
Москва400 – 650 рубот 1 часа
Санкт-Петербург 400 – 650 руб от 1 часа
По России300 – 650 рубот 1 часа
СНГ10 $ (620 руб) от 1 часа
Европа20 – 30 € (1380 – 2070 руб)от 1 часа
США40 – 50$ (2480 – 3100 руб)от 1 часа
Креативные
100
Простота и ясность
100
Легко редактируются
100
Не отвлекает клиентов от важной информации
100
Подходят для офисных сотрудников
100
Для представителей компании высшего звена
100
Итого
100
Вопрос эксперту
Сколько стоит дизайн и печать визиток в стиле минимализм?
Дизайн в среднем стоит от 1000 руб в России и СНГ.
Цена печати зависит от множества факторов: количество, сроки, тип бумаги и печати, будет ли послепечатная обработка (УФ лак, тиснение, когрев и др), количество запечатываемых сторон.
Такие как с корабликом у вас 100 шт
От 4000 руб. По срокам 3-5 рабочих дней. А если кораблик не делать золотом цена снизится до 300-500 и сроки печати от 1 часа.

Важно, чтобы они стали частью фирменного стиля, а это – залог успешного брендирования, продвижения товаров и услуг. Рассматривая примеры, можно убедиться в том, что визитки в стиле минимализм прекрасно справляются с этой задачей. Выполняя рекламную функцию, они содержат немало полезной информации – контактные данные, общие данные о компании, ее деятельности.

 Креативная визитка в стиле минимализм с контактами фирмы и информацией о компании. Яркий бирюзовый цвет выделят ее из 1000 визиток.
Креативная визитка в стиле минимализм с контактами фирмы и информацией о компании. Яркий бирюзовый цвет выделят ее из 1000 визиток.

Просто и со вкусом!

Утонченная визитная карточка имеет преимущество перед другими вариантами – она не отвлекает потенциальных клиентов от важной информации, содержащейся в ней. Это не единственное ее преимущество:

  • Такой вариант рассматривается как полноценный промоматериал, служащий для продвижения компании на рынке;
  • Дизайн ее ненавязчив, поэтому располагает к себе потенциальных клиентов;
  • Чрезмерность и излишества в этом вопросе – далеко не всегда являются эффективным помощником. Визитная карточка выполняет роль необходимого в бизнесе атрибута, который должен свидетельствовать о надежности и солидности компании. Лаконичный ее стиль как раз позволяет вызвать доверие у будущих партнеров, клиентов;
  • Визитные карточки с минималистским дизайном легко редактируются, их несложно подстроить практически под любые требования;
  • Содержательные и привлекательные одновременно, они могут быть выполненными в различных вариантах дизайна, интересно смотрятся вертикальные визитки. Сдержанность стиля – гарантия того, что «переборщить» с креативом при их создании практически невозможно.
  • Использовать визитки в минималистском стиле можно как обычным офисным сотрудникам, так и представителям компании высшего звена.
Крутая визитка в стиле минимализм для сотрудников, обратите внимание  как креативно заменены иконки контактов на чашечки с кофе.
Крутая визитка в стиле минимализм для сотрудников, обратите внимание как креативно заменены иконки контактов на чашечки с кофе.

Учтите важные советы по выбору дизайна, его разработке

Совет 1: Простота и ясность

Ваша цель – не поразить потенциального клиента или партнера красотой своей визитной карточки. Гениальное решение – создание такого дизайна, чтобы через него можно было максимально эффективно донести информацию о себе, привлечь и удержать внимание, вызвать доверие. Оформление визитки не должно отвлекать – оно должно направлять взгляд на важные данные.

Один из основных приемов – следование корпоративному стилю организации. Допускается не абсолютно точное его повторение, а использование отдельных деталей, перекликающихся с ним. Не старайтесь полностью заполнять пространство визитки декоративными элементами – они будут действовать как отвлекающий маневр. Пустое же пространство позволит направить взгляд на основную информацию.

Корпоративная визитка, минимализм, на белой бумаге с текстурой
Корпоративная визитка, минимализм, на белой бумаге с текстурой

Совет 2: Цвета доверия

Визитная карточка должна характеризоваться сдержанностью и продуманностью. Один из инструментов, позволяющий реализовать этот принцип – грамотный выбор цвета фона. Его можно выбрать на основании собственных предпочтений или на основании корпоративного стиля. Но желательно, чтобы он был подобран из списка цветов, которые вызывают доверие:

  • Белый. Этот вариант всегда в моде. Помимо этого, он ассоциируется с чистотой и искренностью.
  • Черный. Это символ стиля, ключ к элегантности и успеху, цвет космоса, вселенной, кому то покажется мистическим, Герман фон Гельмгольц считал его настоящей сенсацией. Его легко сочетать с другими оттенками, он как мощный инструмент в руках дизайнера, успешно применяется в дизайне черно-белых визиток.
  • Синий, индиго. Эти цвета вызывают спокойствие, способствуют расслаблению, ассоциируются с достатком, поэтому являются отличным вариантом для использования в коммерческой деятельности.
  • Голубой. Важное его преимущество – информация, имеющаяся на его фоне, отлично усваивается читателем.
  • Бирюзовый, цвет морской волны, лазурный. Эти цвета отлично вписываются в сдержанный дизайн и ассоциируются с комфортом и процветанием.
  • Темно-красный. Цвет энергии и вдохновения, который, к тому же, побуждает к действию.
  • Фиолетовый. Он символизирует надежность, поэтому и способствует доверию.
  • Оранжевый. Благодаря ему удерживается внимание человека на информации.
  • Желтый. В лаконичный стиль этот цвет прекрасно вписывается, вызывая ощущение тепла, радости, ясности.
  • Серый. Он ассоциируется с практичностью, строгостью.
  • Коричневый. Этот цвет является символом стабильности и надежности.
Несколько цветных визиток с одним дизайном, выбирайте цвет который вам интересен.
Несколько цветных визиток с одним дизайном, выбирайте цвет который вам интересен.

Совет 3: Изящество шрифта

Буквы должны передавать информацию, а не отвлекать от нее и обращать все внимание на себя. Шрифты с засечками, высокие, витиеватые, размашистые варианты – это красиво, но не всегда стильно. Создать минималистичный дизайн в его классическом проявлении поможет использование строгого, аккуратного шрифта, который будет передавать и в очередной раз подчеркивать презентабельность компании.

Некоторый акцент можно сделать на пробелах и отступах, которые придадут стилю завершенность и утонченность. Если вы желаете, чтобы визитки в стиле минимализм приобрели некоторую «изюминку», можно использовать такие техники оформления как наложение металлической фольги или эффект конгревного тиснения. Но и в этом случае необходимо соблюдать один шрифтовой стиль – лаконичный и выдержанный, чтобы не превратить визитную карточку в новогоднюю открытку.

Визитка с эффектом конгревного тиснения металлической (серебряной) фольгой. В двух вариантах цветовой гаммы, нижняя с применением шелкографии.
Визитка с эффектом конгревного тиснения металлической (серебряной) фольгой. В двух вариантах цветовой гаммы, нижняя с применением печати шелкографией.

Совет 4: Секреты цветовой гаммы

Ее выбор – один из важнейших аспектов следования тенденциям минимализма. В этом вопросе тоже важны простота и ненавязчивость. Реализовать это помогает выполнение важного принципа – ограниченное количество цветов. Оптимальный вариант – сочетание двух тонов, можно даже из разных гамм, но они должны гармонично сочетаться друг с другом.

Так же как шрифт и все детали визитки, цветовое решение – один из главных инструментов по созданию первого впечатления о себе и о компании. Оно не должно делать акцент на себе, но должно лишь создавать правильную атмосферу для восприятия информации на ней. Если вы проанализируете значения гамм, вызывающих доверие, скорее всего, вам удастся подобрать подходящий вариант среди них.

Вопрос эксперту
Какого цвета лучше делать визитку в стиле минимализм, шрифт я уже выбрал.
Так же как шрифт и все детали визитки, цветовое решение – один из главных инструментов по созданию первого впечатления о себе и о компании. Оно не должно делать акцент на себе, но должно лишь создавать правильную атмосферу для восприятия информации на ней. Если вы проанализируете значения цвета вызывающего доверие, скорее всего, вам удастся подобрать подходящий вариант.

Просмотрев примеры минималистичных визиток, можно увидеть, что они могут быть вовсе не скучными и пресными. Это значит, что цветовое решение, состоящее из минимума гамм может «звучать» весьма интересно. Несмотря на свою лаконичность, большинство из них при правильной разработке дизайна – настоящие шедевры, выглядящие незабываемо! Привлекающими внимание тонами тоже можно делать акценты на важных данных визитки.

Незабываемая визитка системного администратора в стиле минимализм, изготовлена на синей бумаге методом УФ печати .
Незабываемая визитка системного администратора в стиле минимализм, изготовлена на синей бумаге методом УФ печати .

Совет 5: Декоративные элементы

Яркие декорации в большом изобилии хороши для театра, но минималистичный дизайн визиток ничего общего с ними не имеет. Не обязательно использовать просто белое полотно, но и перегружать их броскими, яркими элементами не следует. Можно отдать предпочтение геометрическим формам в умеренном количестве, четким линиям, которые помогут сфокусировать внимание на важной информации.

Большое обилие декоративных элементов может вызвать у потенциальных партнеров и клиентов недоверие. Если же используется минимум деталей, это подчеркивает ориентированность компании на серьезное сотрудничество и нацеленность на результат. Это гораздо продуктивнее, чем привлечь «красочной оберткой».

Визитки психолога в стиле минимализма на белой бумаге с различными символами.
Визитки психолога в стиле минимализма на белой бумаге с различными символами.

Совет 6: Качество играет важнейшую роль

Изготовление визиток – процесс простой и сложный одновременно. Учитывая, что они являются лицом компании, важно до мелочей проработать их. Уделить особое внимание нужно и качеству, тем более, что это вовсе не пустяк.

В этом процессе можно использовать готовые шаблоны визиток в стиле минимализма, изменяя некоторые их детали или дополняя своими. Но каким бы креативным ни был дизайн, даже самые стильные визитки могут быть испорчены, если используется некачественная печать. Вместе с тем, если они изготовлены просто из белой бумаги отличного качества и с выполнением всех требований печати, выглядеть они будут солидно, дорого, презентабельно.

Заказать визитки себе и коллегам с выбором различной послепечатной обработкой вы можете почти в любой типографии, но все же важно, чтобы типография была проверенной и с положительными отзывами.

Заказать визитки себе и коллегам с выбором различной послепечатной обработкой вы можете почти в любой типографии, но все же важно, чтобы типография была проверенной и с положительными отзывами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сколько стоит дизайн и печать визиток в стиле минимализм?
Дизайн в среднем стоит от 1000 руб в России и СНГ.
Цена печати зависит от множества факторов: количество, сроки, тип бумаги и печати, будет ли послепечатная обработка (УФ лак, тиснение, когрев и др), количество запечатываемых сторон.
Такие как с корабликом у вас 100 шт
От 4000 руб. По срокам 3-5 рабочих дней. А если кораблик не делать золотом цена снизится до 300-500 и сроки печати от 1 часа.
Какого цвета лучше делать визитку в стиле минимализм, шрифт я уже выбрал.
Так же как шрифт и все детали визитки, цветовое решение – один из главных инструментов по созданию первого впечатления о себе и о компании. Оно не должно делать акцент на себе, но должно лишь создавать правильную атмосферу для восприятия информации на ней. Если вы проанализируете значения цвета вызывающего доверие, скорее всего, вам удастся подобрать подходящий вариант.