Двусторонние визитки

Стремясь удивить клиентов и партнеров и передать им как можно большее количество информации, владельцы визитных карточек пробуют использовать разнообразные варианты их дизайна. Двусторонние визитки – один из популярнейших вариантов, но он имеет неоднозначные отзывы. Наверняка вы слышали о том, что в современном деловом мире обмен такими вариантами – дурной тон.

Двухсторонняя корпоративная визитка.
Двухсторонняя корпоративная визитка.

Но не стоит рассуждать так категорично. Сегодня такие печатные материалы не теряют своей актуальности, следовательно, на это есть свои причины. Какая визитка лучше – двусторонняя или односторонняя, какие есть аргументы в пользу применения первого варианта и какие способы его оформления существуют?

Цена и сроки печати двусторонних визиток на бумаге 300-350 гр.:

ПроизводительСредняя цена печати за 100 шт.Срок выполнения заказа
Москва500– 850 рубот 1 часа
Санкт-Петербург500 – 850 руб от 1 часа
По России450 – 750 рубот 1 часа
СНГ15 $ от 1 часа
Европа30 – 40 €от 1 часа
США40 – 50$ от 1 часа
Размещения большего объема информации
100
Информативность
100
Подходит для рекламных визиток
100
Итого
100
Вопрос эксперту
У меня скоро зарубежная командировка, можно на обороте информацию написать на английском?
Не всякая информация для оборота материалов является одинаково эффективной и полезной. В частности, деловой этикет предлагает отказаться от двуязычности на визитках. Именно такой способ оформления считается ярчайшим признаком плохого вкуса, дурного тона, а некоторые получатели визиток могут и вовсе воспринять это как оскорбление.

Преимущества и недостатки

Однозначного ответа, использовать печать с двух сторон или с одной, не даст никто. Выбор этот зависит от дизайна визитной карточки и от того, какие цели ее создания вы преследуете. Для начала следует ознакомиться с преимуществами двусторонних материалов:

  • Такой вариант предоставляет больше пространства для размещения большего объема информации.
  • Он способствует брендированию при использовании широких дизайнерских возможностей и возможностей современной полиграфии.
  • Благодаря применению такого варианта можно проявить креативность, но только при условии, что дизайн его будет тщательно продуманным. Это поможет создать свой индивидуальный стиль.
  • Несмотря на разногласия, связанные с целесообразностью использования двусторонних визитных карточек, многие не перестают быть уверенными в том, что такой вариант говорит о солидности компании, а значит, о ее надежности.
зитка в фирменном стиле, печать с двух сторон на дизайнерской бумаге методом фольгирования серебряной фольгой.
Визитка в фирменном стиле, печать с двух сторон на дизайнерской бумаге методом фольгирования серебряной фольгой.

Почему же тогда считается, что двусторонняя визитка – это моветон, если, казалось бы, она дает возможность предоставлять в два раза больше информации? На это тоже есть несколько причин:

  • Многие получатели визитных карточек любят делать пометки ручкой на их обратной стороне.
  • Часто от такого варианта отказываются из-за того, что его изготовление требует больше времени и труда. Для печати затрачивается больше чернил, чем обусловлено увеличение стоимости, а для нанесения печати на вторую сторону необходимо дождаться, пока высохнет краска на первой (если печатается офсетом). Этим объясняются временные затраты на изготовление материалов. Но в ряде случаев это того стоит. Несмотря на то что срок изготовления визиток и их цена выше односторонних, они часто помогают реализовать креативные идеи дизайна и способствуют брендированию.

Когда визитки складываются в визитницу, где их немало, видна только их лицевая сторона. Поэтому самую важную информацию нужно размещать именно на ней.

Полезная информация для оборота

Есть много ситуаций, когда двусторонние визитные карточки являются отличным выбором. Но для этого нужно продумать, что будет размещаться на обороте печатного материала. Вот ряд подходящих вариантов:

  • Карта проезда к вашему офису. Это полезная информация, которая может пригодиться как вашим клиентам, так и партнерам.
  • QR-код – популярная тенденция в современной полиграфии, благодаря которой можно передать больше данных, в силу чего повышается информативность визитки, и при этом не страдает ее дизайн. Практически все современные гаджеты умеют считывать этот код, поэтому не стоит опасаться, что визитка с таким дизайном останется непонятой и невостребованной.
  • Креативно и ненавязчиво смотрятся изображения в стиле обоев – орнаментов, принтов. Они не несут информации, но могут использоваться для подчеркивания оригинальности владельца визитной карточки.
  • Фотографии товаров, дополнительная информация об услугах или продуктах – хороший вариант для рекламных визиток.
  • Фотографию сотрудника, увидев фото девушки или мужчины, с которым предстоит сотрудничать, человек сразу проникается доверием.
  • Разместить на обратной стороне можно слоган или логотип компании. Каждый элемент фирменного стиля дает представление об организации, но не способствует перегруженности визитной карточки информацией.
  • Еще одним вариантом для размещения на одной из двух сторон является купон на получение скидки при покупке ваших товаров или получении услуг. Такой печатный материал долго не затеряется и не будет выброшен. Как правило, это выбор для рекламных визиток, на которых вы можете в виде аккуратного списка сделать перечень того, на что распространяется предоставленный купон.
  • По примеру предыдущего пункта, на печатной продукции можно размещать информацию о грядущих акциях, розыгрышах и т. д. Кроме того, можно использовать пространство второй стороны для размещения на ней приглашения на семинар, презентацию, открытие и т. д.
  • Календарь – отличный способ сделать промоматериал заметным, часто используемым. Визитка с ним будет всегда под рукой, следовательно, основная информация, нанесенная на ней, будет всегда на виду. Такой вариант максимально эффективен, если используется двойная визитка – складной вариант.
Двусторонняя визитная карточка с QR кодом и уф лаком, напечатана на черном тачкавере методом УФ печати.
Двусторонняя визитная карточка с QR кодом и уф лаком, напечатана на черном тачкавере методом УФ печати.

Вернемся к моветону…

Если проанализировать, для чего наносится информация на иностранном языке, сразу станет и понятно, почему визитка на двух языках – плохо. Объясняется это тем, что данные на иностранном языке печатаются для иностранных партнеров, поэтому знаком вежливости будет создание для них материалов исключительно на нем. Русского языка человек может и не знать, поэтому информация на нем ему совершенно не интересна. Печатая на нем, вы, во-первых, можете подчеркнуть его незнание, а во-вторых, показаться чересчур экономным человеком, не посчитавшим нужным создать отдельные визитные карточки для особых случаев.

 Хороший пример двухсторонней визитки для зарубежных партнеров с евро размером 85х55мм.
Хороший пример двухсторонней визитки для зарубежных партнеров с евро размером 85х55мм.

Второй пример того, как делать не нужно, это выполнять дизайн двусторонней визитки, при котором вторая сторона является продолжением первой. Такой вариант неудобен для чтения, поэтому он не только не привлечет внимание, но и способен избавить получателя визитки от желания ознакомиться с ее содержанием. Если вы хотите предоставить действительно важную информацию, целесообразно разбить ее на 2 части, каждая из которых имеет свою структуру и логическую завершенность. В таком виде вы и можете произвести печать визиток с двух сторон.

Немного о дизайне

Если с помощью печатной продукции вы желаете создать наилучшее впечатление о себе и своей организации, следует разработать дизайн, который будет подчеркивать солидность и презентабельность. Будь то личные визитки, рекламные или деловые промоматериалы, идей для разнообразия их оформления масса.

  • Вы можете создавать как стандартные варианты размера 90х50 мм и 85х55 мм, так и материалы других форматов. Обозначенные размеры – это принятые в нашей стране (в первом случае) и европейские стандарты (во втором случае). Если вы желаете подчеркнуть строгость своих материалов, и опасаетесь нарушить стиль применением других размеров, остановитесь на этих форматах. При изготовлении визитных карточек для европейских партнеров рекомендуется использовать евро-стандарт. Объясняется это не только возможностью проявить вежливость, но и тем, что визитки других размеров могут просто не поместиться в визитницу европейца.
  • Вы можете создавать визитки разных форм – как стандартные прямоугольные, так и овальные, круглые, квадратные. Но и в этом случае важно учитывать, что они должны уместиться в коробочке для визиток.
  • Могут ли бумажные варианты выглядеть презентабельно? Могут, но для этого желательно использовать как минимум плотную мелованную бумагу. На ней может применяться цифровая печать, характеризующаяся высоким качеством и доступной стоимостью. Хороший вариант – дизайнерская бумага, отличающаяся особенной фактурой, благодаря которой печатные материалы приобретают особый вид, становятся приятными на ощупь. Поэтому они имеют все шансы надолго задержаться в визитнице вашего клиента или партнера. Изготавливать визитные карточки можно и на картоне. Такие материалы будут отличаться износостойкостью и иметь солидный вид. Сделать его еще эффектнее позволит применение таких техник печати как шелкография, тиснение фольгой, печать УФ лаком. и т.д.
  • В качестве основы для визитных карточек можно использовать и другие варианты – бархатную бумагу, металл, пластик, деревянный шпон. Для нанесения изображений и текста в этих случаях используется УФ печать. Стоимость таких визиток выше, чем у обычных образцов, но благодаря им вы сможете создать неизгладимо положительное впечатление о себе и своей организации. Поэтому стоит иметь в своем арсенале хотя бы комплект из 100 визиток VIP-класса – именно к нему относятся такие печатные материалы.
  • Цветные двусторонние визитные карточки – один из распространенных способов дизайна. Но и черно-белое оформление является привлекательным. За счет своей лаконичности оно выглядит стильно, строго и изящно. Что выбрать – печать 4+4 или 1+1, зависит от ваших предпочтений. Под первым вариантом понимают нанесение цветной печати на обеих сторонах, под вторым – одноцветную печать с обеих сторон.
  • Креативный вариант – визитки со сгибом или двойные визитные карточки. Своим дизайном они похожи на буклеты, потому что открываются как книжка. При использовании качественной бумаги, стильного дизайна такие промоматериалы выглядят изысканно и необычно.

При больших тиражах визиток начиная от 1000 штук лучше использовать офсетную печать сборным тиражом.

Оригинальные двусторонние личные визитки квадратной формы.
Оригинальные двусторонние личные визитки квадратной формы.

Создание двусторонних визиток

Разработка привлекательного дизайна – важный шаг. Не менее важной является грамотная его реализация. Прежде чем будет произведена печать двусторонних визиток, необходимо создать их шаблон. Эта процедура похожа на процесс подготовки макета для односторонних печатных материалов с разницей в том, что необходимо подготовить два отдельных файла – для лицевой стороны и для обратной стороны, на которой размещается дополнительная информация. Использовать для этого можно практически любой графический дизайнер.

Чаще создаются двусторонние визитки в фотошопе, но можно это делать и в других редакторах – например, в Coreldraw. Алгоритм того, как сделать двустороннюю визитку, в обоих случаях примерно одинаковый:

  1. После открытия программы укажите нужный размер будущих печатных материалов.
  2. Нужная текстовая информация размещается посредством опции «Текст» (в обоих редакторах).
  3. Иллюстрации, фон, изображения, логотипы импортируются с компьютера. В фотошопе это делается через опцию «Открыть изображение как слой».
  4. Перед тем как напечатать визитки, макет их должен быть сохранен, когда окончена работа по созданию их дизайна. Одним из оптимальных форматов для сохранения является файл с расширением pdf.

Следующий шаг – непосредственно печать визиток. Справиться с этой задачей сможет только типография с хорошим современным оборудованием и сотрудниками, ответственно подходящими к работе. Где заказать визитки? В типографии, которая гарантирует высококачественную печать и реализацию всех ваших дизайнерских идей в лучшем виде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

У меня скоро зарубежная командировка, можно на обороте информацию написать на английском?
Не всякая информация для оборота материалов является одинаково эффективной и полезной. В частности, деловой этикет предлагает отказаться от двуязычности на визитках. Именно такой способ оформления считается ярчайшим признаком плохого вкуса, дурного тона, а некоторые получатели визиток могут и вовсе воспринять это как оскорбление.