Печать больших тиражей визиток

Визитными карточками пользуются практически все, кто развивает свой бизнес – крупный или мелкий – и не только. Печать больших тиражей визиток может потребоваться любому человеку, предприятию независимо от того, каковы масштабы его деятельности, и есть ли у него собственный бизнес вообще. Есть немало причин заказывать их в больших количествах.

Большая партия визиток.
Большая партия визиток.

Как визитки для магазинов, так и для больших фирм, организаций любой направленности деятельности, так и материалы для некрупного предприятия могут производиться в разных стилях и дизайне. Будь то обычные визитные карточки, VIP-варианты, креативные промоматериалы, их можно изготавливать в больших количествах. Заказывая крупную партию визиток, вы получаете возможность сэкономить, получив при этом изделия высокого качества.

Вот так выглядит тираж  1000 000 шт визиток, напечатан офсетом на бумаге 320 гр.
Вот так выглядит тираж 1000 000 шт визиток, на бумаге 320 гр.

В каких случаях это целесообразно?

Практически все современные полиграфические предприятия предлагают экономию на печати, если выполнять ее большими тиражами. Снизить затраты на производстве промоматериалов желают все – как частные предприниматели, так и крупные корпорации. Достичь этого можно, даже заказывая от 1000 визиток, и это количество не является слишком крупным.

На изображении напечатано 1000 визиток офсетной печатью, услугой сборный тираж.
На изображении напечатано 1000 визиток офсетной печатью, услугой сборный тираж.

Благодаря возможностям современной полиграфии выполнять большие тиражи можно без значительных временных затрат. Можно самостоятельно для этого сделать спуск визиток, используя графические редакторы. Это ускоряит процесс печати промоматериалов.

Печать визиток большим тиражом выгодна при заказе офсетной печати. Этот способ нанесения информации на носитель является одним из востребованных, предпочтительных среди заказчиков типографий. Но выполнять офсетную печать визиток экономически целесообразно как раз в случае выполнения большого количества печатной продукции, а вот офсетная печать малым тиражом невыгодна. Поэтому для выполнения небольших количеств печатных изделий чаще применяется цифровой способ.

Это объясняется особенностями офсетной технологии, которая требует предварительного изготовления печатных форм, что также сопряжено с финансовыми затратами. В связи с этим печать с применением этого метода удорожается, но, если выполняется крупный тираж визиток, стоимость каждого изделия становится вполне приемлемой. Благодаря офсетной печати удается добиться прекрасного качества надписей и изображений, четкости, яркости, насыщенности красок. За это она и ценится, что касается не только стоимости ее применения, но и оценки клиентов типографий. Если есть возможность использовать именно ее, то стоит это делать, несмотря на то что ее применение может занять больше времени, чем использование цифрового метода.

Офсетная печать визиток с прекрасным качеством изображений и текста.
Офсетная печать визиток с прекрасным качеством изображений и текста.

Варианты печати больших тиражей

Есть ряд вариантов, используя которые вы можете заказать изготовление визиток в больших количествах:

  • Учитывая, что визитки оптом дешевле, вы можете заказать печать визиток с запасом на будущее. Если у вас есть постоянно используемый макет визитных карточек, по которому вы регулярно заказываете выполнение своих промоматериалов, то такой подход будет для вас оптимальным. В любом случае печатать изделия вы будете и в дальнейшем, каждый раз переплачивая за небольшие тиражи.
  • Можно заказывать сразу для всех сотрудников промо-продукцию оптом. Многие предприятия используют сразу несколько видов визитных карточек, в том числе и корпоративные. Обычно их заказывают от имени самой организации, и при выполнении промоматериалов для всех сотрудников одновременно можно организовать печать большого тиража визитных карточек.
  • Вы можете узнать у типографии, печатают ли они сборные тиражи визиток. Сегодня многие полиграфические предприятия оказывают такого рода услугу. Но прежде стоит ознакомиться с тем, что такое сборный тираж. Суть такой услуги заключается в том, что в течение определенного времени (например, недели) типография собирает заказ от разных клиентов на похожую по виду, характеристикам печатную продукцию. Полиграфическое предприятие таким образом получает больше клиентов, которые, в свою очередь, получают выгодные цены на печатные материалы. При таком подходе в ряде случаев удается удешевить производство до 40%. Единственным недостатком такого способа взаимодействия является то, что изготовление полиграфических изделий, их обработка может занять больше времени, чем при обычных условиях. Но, если заранее позаботиться об организации этого процесса, вопрос временных затрат не станет существенным препятствием.
  • Можно составить договор о ежемесячной печати с типографией или другим полиграфическим предприятием. Сегодня многие заказчики так и поступают. Возможно, вы не хотите изготавливать много визиток единовременно. Причина тому может заключаться в невозможности финансовых затрат на большой тираж. Еще одна распространенная причина может состоять в том, что вы применяете различный дизайн, виды визиток и поэтому есть необходимость в том, чтобы они изготавливались не одновременно, а с некоторой периодичностью. В таких случаях подобный договор будет выгодным и для заказчика, и для типографии. Последняя получает постоянного клиента, которому за счет заказа большого объема продукции она готова делать скидки.
  • В массовых масштабах обычно изготавливаются и визитки для раздачи. Такие промоматериалы обычно подготавливают для вручения потенциальным и существующим клиентам в рамках маркетинговых мероприятий, выставок, презентаций. Раздаточные визитки распространяются среди аудитории на улице, в общественных местах. Это значит, что для проведения акции их потребуется много, благодаря чему удастся сэкономить на их изготовлении. Чтобы еще более снизить затраты, вместе с раздаточными визитными карточками можно заказать одновременно и другие виды промоматериалов.
Печать больших тиражей визиток
На изображении сборный тираж визиток.

И количество, и качество!

При изготовлении больших тиражей визиток самым частым выбором становится офсетная печать. Это «золотая середина», обеспечивающая прекрасное качество печатной продукции, при этом их стоимость в этом случае значительно снижается. Заказчик получает визитки недорогие, но качественные, чему свидетельствуют такие аргументы:

  1. Офсетный метод позволяет максимально точно передавать тона, полутона, мельчайшие детали надписей, изображений.
  2. Ограничение в типах бумаги при использовании этого способа практически отсутствует. Можно использовать глянцевую или матовую бумагу, разной плотности, цветов, фактур. Благодаря этому можно реализовывать самые разные дизайнерские идеи, придавая промоматериалам максимальное качество и эстетичность.
  3. Производить можно как визитки со строгим, лаконичным, так и с креативным дизайном. Они могут быть односторонними или двухсторонними, иметь стандартную (прямоугольную) или необычную форму.
  4. С применением офсета можно выполнять печать пантонами, а также использовать CMYK. Цветовая схема выбирается для каждого конкретного случая, но в любом из них может выполняться высококачественная полноцветная печать с отличным уровнем цветопередачи.
  5. Можно производить печатные изделия без тиснения фольгой или с ним, без применения послепечатной обработки визиток других видов или с таковыми. Это может быть лакирование, ламинация, перфорация, биговка, вырубка. Их отсутствие удешевляет производство, но на сэкономленные за счет большого тиража средства можно заказать и дополнительные услуги полиграфического предприятия. В этом случае печатная продукция станет более эффективной, привлекательной.

Очень важно проконтролировать, чтобы в макете не было ошибок. В случае их наличия по вине заказчика полиграфическое предприятие ответственность нести не будет, а заказчик теряет время и, что немаловажно, деньги. Чтобы этого избежать на больших тиражах, рекомендуется сделать пробную печать, и только в случае, если в продукции не будет ошибок, других недостатков, можно заказывать крупную партию печатных материалов.

Заказывая большой тираж визиток, обязательно нужно проверить файлы на качество. Имеются в виду файлы с макетами будущих изделий. Во-первых, они должны открываться, быть читаемыми, составленными с учетом всех требований типографии. Но независимо от того, заказывает изделия косметолог, организация, оказывающая услуги такси, или крупная корпорация, один из залогов изготовления качественных визитных карточек в больших количествах – обращение к услугам надежной типографии с современным оборудованием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: