Визитная карточка должна быть не просто заметной – она должна выделяться среди множества других. Только так можно обратить внимание на себя, свою компанию, запомниться клиенту, партнеру по бизнесу. Складная визитка – один из креативных вариантов, который способствует этому.
Каким бы ни был дизайн материалов, конструктивное решение всегда является их «изюминкой». Согласитесь, визитка юриста в виде папки выглядит гораздо интереснее и привлекательнее, чем обычные печатные изделия с фото различных Кодексов. Единственным недостатком таких промоматериалов является стоимость, которая будет превышать цену на изготовление стандартных визиток. Но результат в виде увеличения клиентской базы, привлечения новых партнеров вполне оправдывает финансовые затраты.
Цена и сроки печати складных визиток на бумаге 300-350 гр.:
Производитель | Средняя цена печати за 100 шт. | Срок выполнения заказа |
Москва | 1200-1400 руб | 1 день |
Санкт-Петербург | 1300-1600 руб | 1 день |
По России | 1000-1300 руб | 1 день |
СНГ | 30 $ | 1 день |
Европа | 60 – 80 € | 1 день |
США | 60 – 90 $ | 1 день |
Содержание
Что такое складная визитная карточка?
Это одна из разновидностей нестандартных визиток, а делает ее таковой наличие дополнительного разворота. Он дает больше возможностей для предоставления информации и превращения промоматериалов в креативные. Складная визитка имеет сложение как у буклета. За счет того, что такие визитные карточки делают книжечкой, их называют еще двойными. Встретить их описание можно и под такими названиями как визитки-раскладушки, мини-буклеты.
Виды складных визиток
В зависимости от ориентации полиграфической продукции в пространстве и способа ее сложения она бывает такой:
- Бывает горизонтальная и вертикальная складная визитка. В любом из случаев она будет иметь стандартный размер, будучи сложенной пополам. Это значит, что в развернутом виде горизонтальная визитная карточка имеет размер 180х50 мм, а вертикальная – 90х100 мм. Соответственно, в сложенном виде оба варианта приобретают стандартный формат – 90х50 мм. Но размер визиток, и особенно необычных, может быть величиной меняющейся, и под заказ типография выполнит для вас материалы в том формате, в котором вы пожелаете.
- Интересный вариант – сложение гармошкой. При таком подходе материал приобретает форму лифлета, оставаясь при этом компактным и удобным в использовании, но предоставляя еще больше пространства для нанесения информации.
- Сложить визитку можно и улиткой. но это делаеть желательно из тонкой бумаги. В этом случае материал сгибается таким образом, что один его разворот оказывается между двумя остальными. Его основной плюс заключается в том же, что и в предыдущем случае.
Почему стоит выбрать складные визитки?
Ответ прост – они имеют многочисленные преимущества:
- Несмотря на значительное увеличение пространства, они являются компактными. Складная визитка более информативная и легко помещается в визитницу при этом.
- Дополнительное пространство дает возможность предоставления большего количества информации. Например, вы можете нанести несколько адресов, номеров телефона, ссылок на веб-профили, по которым вас можно найти в интернете.
- Многократно увеличиваются шансы на то, что клиент остановит свое внимание именно на такой визитной карточке за счет ее оригинальности. Использование нестандартных материалов – это часть маркетинга, благодаря которой они попадают в бумажник или визитницу их получателя, вместо того, чтобы отправиться в ближайшую урну.
- Использовать такую печатную продукцию можно и в качестве рекламного носителя, предоставляя информацию о товарах и услугах компании. Это удобно, если вы принимаете участие в выставках, семинарах, презентациях. В ряде случаев такой подход может позволить отказаться от изготовления дополнительных маркетинговых материалов. По крайне мере, визитка-буклет сможет передать основную часть информации, заинтересовать потенциального клиента.
Изготовление
Печать складных визиток осуществляется обычно на бумаге. Выбрать вы можете любой ее вид, но желательно остановиться на плотной бумаге, чтобы изделия имели высокий уровень износостойкости. Применяться может и картон, благодаря чему еще более увеличиваются эксплуатационные свойства промоматериалов. Если вы желаете, чтобы ваши визитные карточки отличались не только затейливым конструкторским решением, но и имели максимально эстетичный, незаурядный внешний вид, можно изготовить их на дизайнерской бумаге.
После того как выполнена профессиональная цифровая печать визиток (а может использоваться и офсетная, лазерная печать, шелкография и т. д.), выполняется биговка бумаги. Это полиграфическая процедура, которая относится к постпечатным методам отделки продукции. Производится она для нанесения сгибов на отпечатанные материалы посредством прямоугольной пластины либо тупого ножа. Визитка с биговкой ровно сгибается в нужных местах, при этом она не мнется, не трескается в месте сгиба. При вдавливании материала для получения бороздки он уплотняется, благодаря чему в целости и сохранности остается и он сам, и нанесенная на него краска.
В некоторых случаях необходимо применение ручной биговки – например, если есть риск повреждения волокон бумаги, расположенных перпендикулярно линии сгиба. Любой из видов этого метода позволяет изготавливать промоматериалы без крепления их разворотов друг к другу с применением дополнительных методов и элементов. При этом обеспечивается целостность полиграфической продукции.
Долгое время изготовления двойных визитных карточек по сравнению с некоторыми другими их видами объясняется тем, что перед тем как сделать биговку, нужно дождаться высыхания краски (при печати офсетом). Кроме того, такая продукция запечатывается с обеих сторон, поэтому необходимо дожидаться высыхания первой из них перед произведением печати на второй. Но даже с учетом этого изготовление таких печатных материалов займет всего лишь несколько дней.
Тонкости оформления лицевой стороны
Обычно при использовании такого варианта основная информация размещается на внутренней стороне визитной карточки. Задача же обложки – заинтересовать ее получателя, заставить ознакомиться с содержанием, нанесенным внутри. Как это сделать? Можно использовать такие идеи:
- Разместите на лицевой стороне вопрос, ответ на который находится в середине. Сформулируйте его таким образом, чтобы он заинтриговал, заставил заинтересоваться и захотеть получить на него ответ.
- Более простой, но не менее эффективный вариант – изобразить на лицевой стороне стрелку, которая будет обозначать, что самое интересное находится внутри материала.
- Креативным и эффективным подходом является срезание угла на лицевой стороне визитки. Благодаря этому приоткрывается часть информации, размещенной в середине, которая притягивает взгляд и вызывает желание ознакомиться с ней подробнее.
Что касается оборотной стороны, то ее часто оставляют пустой. Но можно разместить на ней логотип или другие тематические изображения.
Идеи для внутреннего разворота
Чем заполнить доставшееся пространство?
- Одна сторона обычно традиционно заполняется личными и контактными данными.
- На второй стороне можно разместить красочную иллюстрацию, которая будет дополнена полезной информацией, например, о товарах и услугах вашей компании. Картинка же может отображать их же.
- Нанести на вторую сторону разворота можно отзывы довольных сотрудничеством с вами клиентов.
- Популярным вариантом является календарь. Его можно заменить любым другим элементом, не касающимся вашей деятельности, но привлекающим внимание. Например, это может быть даже астрологический прогноз. Зачем это нужно? Такая информация часто нужна человеку, поэтому он будет постоянно заглядывать в вашу визитку для ее получения. Не заметить то, что находится на соседствующей стороне промоматериала, невозможно, поэтому человек каждый раз волей-неволей будет сталкиваться с данными о вас и вашей организации.
- Разместить здесь можно и схему проезда к вашему офису. Это полезная и нужная информация для клиента, а для вас – один из способов привлечь его к сотрудничеству.
- Повысить продажи и увеличить клиентскую базу позволит размещение на второй стороне купонов на скидки, акции.
При создании складной визитной карточки вы можете проявить креатив, способствующий развитию бизнеса. Например, некоторые кафе и рестораны размещают на внутренней стороне отрывки из меню (или целиком), супер-предложения от шеф-повара. Изготовители и продавцы одежды прикрепляют к ней лоскутки ткани, а представители парфюмерной сферы – небольшие пахучие тестеры и т. д.
Какой бы дизайн вы ни разработали для своих складных визиток, в жизнь его воплотит современная типография, изготовив для вас качественную печатную продукцию и выполнив необходимые послепечатные процедуры.