Раздача визиток

Визитные карточки могут быть не менее эффективным рекламным инструментом, чем другие раздаточные материалы – листовки, флаеры, буклеты и т. д. Поэтому раздача визиток на улице, в общественных местах, в рамках маркетинговых акций, презентаций, конференций, выставок и т. д. популярна сегодня. Распространять их можно при любом удобном случае.

Промоутер раздает визитки.

Для успешности распространения рекламной продукции привлекаются люди, которые непосредственно этим и занимаются. При разработке стратегии промоутерской акции ее создатели продумывают все до мельчайших мелочей, чтобы обеспечить максимальную ее отдачу. Часто эту миссию доверяют профессионалам, знающим, как добиться нужного результата.

Промоутеры
Промоутеры

Какие визитки используются для раздачи?

Существует много разновидностей визитных карточек. Как правило, для раздачи используются материалы, из которых получатель узнает основную информацию о деятельности компании, ее контактные данные. Пространство таких изделий обычно стараются использовать максимально эффективно. Поэтому на ней может размещаться информация о ваших услугах или карта на обороте визитки.

Визитки ресторана с дополнительной информацией в виде меню на обороте.
Визитки ресторана с дополнительной информацией в виде меню на обороте.

Промо-визитки изготавливаются в больших количествах для массового распространения, поэтому дорогостоящие экземпляры, как правило, не изготавливаются, но это не значит, что они должны быть низкого качества. У таких изделий может быть яркий, привлекательный дизайн, а выполнить их можно на недорогой бумаге. Материалы премиального класса для таких целей используют редко.

Ваши визитные карточки могут быть изготовлены из мелованной бумаги средней плотности (например, 250 г/кв. м), быть запечатанными с одной или с двух сторон. Качество таких визиток хорошее, они способны достойно представить вас и ваши товары, услуги, не будут выглядеть дешево, имея вполне презентабельный вид. Если у вас есть особая группа потенциальных клиентов, которых вы желаете удивить, для них можно создать отдельный тираж VIP-визиток, выполненных на более дорогостоящих основах. Это может быть дизайнерская бумага, пластик, металл, дерево.

Учитывая, что это не столько деловые, сколько маркетинговые инструменты, можно добавить им креатива. Например, раздаточные визитки могут быть разных форм – квадратной, округлой, овальной, ромбовидной, фигурной. Нестандартным может быть и размещение информации на них – не горизонтальным, а вертикальным.

Вертикальные промо визитки.
Вертикальные промо визитки.

Не стоит применять для увеличения их привлекательности разные методы постпечатной обработки, которую предлагают современные типографии – вырубка, ламинация, лакирование, тиснение и т. д.

Часто визитки для рекламы выполняют в корпоративном стиле.

Преимущества раздачи визитных карточек

Реклама – двигатель торговли, и это известно всем, доказано на практике. Чем больше людей узнает о ваших услугах или товарах, тем больше людей придет к вам за ними. Преимущества этого метода продвижения бизнеса таковы:

  • Распространение визиток является прямым обращением к существующему либо потенциальному клиенту, поэтому он не сможет не обратить на него внимание.
  • Раздача листовок, визитных карточек, брошюр, флаеров, буклетов и прочей рекламной продукции требует изготовления большого количества полиграфических изделий. Во многих типографиях предлагается хорошая скидка при заказе больших тиражей печатных материалов.
  • Визитки для массовой раздачи являются инструментом брендирования. Они не просто несут информацию, но и позволяют идентифицировать вашу торговую марку.

Где и как раздают материалы?

Услуга раздавать визитки распространена сегодня. Многие фирмы и даже частные лица нанимают людей, чтобы они выполняли ее.

Услуги промоутеров.
Услуги промоутеров.

Промоутер, который раздает визитки, должен знать, как правильно раздавать их, где раздавать. К тем, кто занимает такие вакансии, есть определенные требования. Прежде всего они должны быть опрятно одеты, уметь правильно говорить, не опаздывать и не подводить заказчиков. Промоутеров инструктируют перед тем как они приступят к работе.

Есть немало мест и способов того, где и как раздавать визитки:

  • Самый популярный способ – раздача материалов в людных местах. Делать это можно у метро, в магазинах и возле магазинов, стенды с визитками можно разместить в торговых центрах, бизнес-центрах, автосервисах, ЗАГСах, отелях, в гостиницах, у регистратур различных учреждений и т. д. Чтобы выбрать лучшие места для раздачи визитных карточек, нужно проанализировать, где бывает много людей. Если вы знаете, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория, то, конечно, сделать упор при организации промо-акции стоит на них. Например, если ваша деятельность – наращивание ресниц, то раздача визиток около салона красоты будет удачным решением. Здесь же будет эффективной и реклама маникюра и прочих услуг, касающихся бьюти-сферы.
  • Раскладка визиток по почтовым ящикам, по подъездам, где можно оставлять ее на окнах, в дверях. В этих случаях изделия невозможно не заметить.
  • Раскладка визиток в кошельках, визитницах. Часто такие материалы люди и носят именно в этих аксессуарах. Такой рекламный метод может быть обоюдно интересен и владельцам магазинов, которые продают аксессуары – покупатели сразу видят, как будут смотреться в их приобретении визитные карточки, одновременно знакомясь с содержанием тех материалов, которые разместили в нем вы.
  • Раскладка промо-продукции под дворники автомобилей, в их оконные разрезы. Такой вариант является наиболее подходящим для предприятий, частных лиц, чьи услуги или товары связаны с машинами.
  • Распространитель визиток по домофонам, за таблички на подъездах – тоже известный вид деятельности. Специалисты по рекламе советуют раскладывать материалы в небольших количествах, чтобы каждый из жильцов дома полагал, что если он возьмет промоматериал, то ему достанется чуть ли не эксклюзивный вариант. Это повышает интерес людей к вашей маркетинговой продукции. Это отличный вариант для рекламы ремонта бытовой техники, доставки еды – не только пиццы, суши, но и других блюд, которые может рекламировать кафе, ресторан, магазин.
  • Создание визитки-сертификата – очень эффективный метод продвижения услуг, товаров. На них можно разместить промокод на скидку, подарок, предложить клиентам получить скидку при предъявлении визитной карточки, если, например, производится распродажа одежды и обуви.
  • Нужна вам реклама натяжных потолков, магазина одежды, обуви, аксессуаров, цветочный магазин, ателье по пошиву одежды, event-агентства, аптеки, евро-ремонта квартир или каких-либо других услуг и товаров, вы можете использовать еще один вид взаимовыгодного сотрудничества. Предложите выступить в качестве промоутера кого-либо, кто общается со многими людьми. Например, можно привлекать таксистов, которые не всегда имеют свои визитные карточки. Возьмите на себя изготовление для них таких материалов за свой счет, но с вашей рекламой на обратной стороне.

Презентация продуктов и услуг осуществляться может разными интересными способами. Например, распространять маркетинговые материалы могут промоутеры с громкоговорителями для звукового привлечения внимания, люди в ростовых куклах. Это весьма эффективные методы, которые в «ансамбле» с печатной продукцией дают высокие результаты.

Промоутер с громкоговорителем
Промоутер с громкоговорителем

Промоутер

Мы слышим название этой профессии достаточно часто. Это и есть тот самый человек, который распространяет визитки для раздачи и прочие маркетинговые материалы. Ввиду того, что нередко это работа, требующая частичной занятости, подработать распространителем визиток в свободное время желающих немало. В основном это студенты, мамы в декрете, пенсионеры.

Студенты для подработки промоутером.
Студенты для подработки промоутером.

Обещают ли заказчики высокую зарплату? Не всегда, но подработка промоутером не требует наличия высшего образования, каких-либо специальных навыков, тяжелого труда. Плюсом такого способа заработка является то, что многие клиенты предлагают ежедневную оплату работы.

Впрочем, подобные услуги оказывают и специальные организации. Например, это может быть агентство промоутеров, где работают активные промоутеры с опытом, и услуги таких людей могут стоить дороже. Многолетний опыт работы в данной сфере позволяет им выполнять свою работу максимально качественно. Они не просто раздают визитки, но и привлекают клиентов словами, внешним видом, позитивным настроением. Помогает этому и знание ассортимента клиента, который они изучают, чтобы оказывать целевой аудитории консультации, а реклама была более эффективной.

Организация промо-акции

Для нее вы можете обратиться к профессионалам, причем во всех областях. План ваших действий может быть таким:

  • Первым делом вам нужно разработать саму визитку, которая будет привлекательной и запоминающейся. Делать это можно не самостоятельно – помочь в этом может дизайнер визиток. Привлечь к процессу можно и pr-менеджера, который знает, какие приемы используется для повышения интереса к промоматериалам и их владельцам.
  • Чтобы оценить перспективы рекламной кампании, стоит составить бизнес-план, а помочь в этом может бизнес-менеджер. В него включаются расходы на hr и привлечение промоутеров.
  • Далее нужно найти людей, которые будут распространять визитные карточки. Чтобы заказать промоутера, можно обратиться даже в рекламное агентство полного цикла. Такие предприятия смогут предоставить полный спектр услуг по разработке промо-кампании. В их штате найдется и дизайнер-верстальщик, и рекламный агент, и менеджер по рекламе, и расклейщик объявлений, если вам таковой нужен. Все эти специалисты могут принимать участие в разработке и проведении вашей рекламной акции. Правильно проведенная, она повлияет на привлечение новых клиентов, увеличение частоты покупок, увеличение среднего чека приобретений. Все это способствует увеличению выручки заказчика.
  • В поисках предприятия, которое будет выполнять для вас работу, изучите рейтинг рекламных агентств, отзывы о нем, ознакомьтесь с прайсом. Сотни довольных заказчиков, у которых реально повысились продажи, не преминут возможности оценить качество работы своих исполнителей. То же самое можно сказать и об отсутствии результата работы разных агентств, поэтому, оценив мнение других клиентов таких предприятий, вы сможете выбрать оптимальный вариант. Есть и другие признаки хорошего агентства – например, у надежного исполнителя не наблюдается текучка кадров, оно не откажется принять оплату по факту выполненной работы и предоставить резюме промоутера, который будет заниматься вашим заказом.
Контроль за промоутерами.
Контроль за промоутерами.

Качество работы – это невыезды промоутеров на место раздачи, вернее, не только они, а ее эффективность. Хорошее агентство берет на себя контроль за промоутерами, работает с фотоотчетами о выполненной работе, предоставляя их клиенту. Правильно подготовленная и проведенная маркетинговая кампания – залог ее успеха и увеличения клиентской базы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: