Открытка, как вид малоформатного листового печатного издания, должна выглядеть стильно, оригинально, иметь свою неповторимую изюминку. Пригласительные билеты, так же как и открытки, имеют запоминающуюся фактуру, оригинальные дизайнерские находки. Процесс создания пригласительных билетов и поздравительных открыток включает в себя ещё один важный момент – персонализацию праздничных малоформатных изданий.
Красивая, оригинально оформленная открытка, безусловно, привлекает к себе повышенное внимание, но не стоит забывать о том, что такая продукция может иметь персональную направленность к конкретному человеку. Важная роль персонализации особо ощущается при изготовлении приглашений, поскольку, приглашение, направленное на конкретного адресата, работает более эффективно, чем обезличенный, стандартный пригласительный билет.
Процесс персонализации представляет собой печать переменных данных. То есть каждая единица полиграфической продукции имеет свою, уникальную информацию. Эта информация может быть разной на каждом экземпляре, а чаще всего, персональной является только часть информации, например, адрес и название компании или фамилия, имя, отчество. Возможно изготовление продукции с различным цветовым оформлением (например, синие оттенки для мужчин, а алые для женщин).
Завезённая из Англии, поздравительная открытка в России поначалу называлась поздравительная карточка. На ней не было текста, оформление открытки было незатейливым, в виде различных вензелей. А надпись на русском языке наносилась уже в России. Таким образом, это были первые способы создания персонализированной продукции.
Открытки, в том числе и персональные, могут значительно увеличивать объёмы продаж, достаточно знать о памятных датах ваших партнёров и вовремя поздравлять их с наступающими праздниками. В этом вам, несомненно, поможет персонализированная полиграфическая продукция. Сделайте заказ в нашей типографии «MoscowBrand» и мы разработаем для вас самые разнообразные виды полиграфической продукции.