Искусство и творческая работа как важнейший элемент.
Эта статья покажет вам всю важность искусства в создании рекламы в газете. В дизайне рекламы для газеты требование номер один – чтобы она была привлекательной. Как правило, на одной странице помещают сразу несколько рекламных объявлений, поэтому каждое из них должно быть оригинальным и выразительным.
В создании дизайна рекламы для размещения в газете требование номер один –привлекательность. Обычно на одной странице помещают одновременно несколько рекламных объявлений, поэтому они обязательно должны отличаться друг от друга. Возьмем такой пример: когда вы просматриваете какое-нибудь издание, например, газету, даже если вы ее не читаете, то, по крайней мере, задержите взгляд на изображениях. Если картинки покажутся вам интересными, вы прочтете подписи под ними. А если они вас заинтригуют, вы точно прочтете всю статью.
Искусство должно быть главным элементом. Если вы посмотрите на рекламу, созданную национальными компаниями, то увидите, что художественное творчество занимает пятьдесят процентов рекламного пространства, а иногда даже сто процентов, если текст составляет часть изображения. На текст, как правило, приходится двадцать процентов доступного пространства. Самая лучшая реклама представляет собой следующее соотношение: семьдесят процентов искусства и тридцать процентов текста.
Когда вы создаете рекламное объявление для местной газеты, лучше всего, если это возможно, использовать фотографии жителей данного города или поселка. Жители подразумевают под собой местные новости. Если вам удастся заполучить в свою рекламу жителей города, вы автоматически получаете связь между рекламодателем и обществом. Читатели увидят фотографии тех, кого, возможно, знаете, и, скорее всего, задержитесь на статье, чтобы понять, как они там оказались и что делают. Фотографии должны быть интересными. Сделайте фотографию предпринимателя и потребителя, который разговаривает с ним или изучает его продукцию. Таким образом, в данной статье появляются и хозяин предприятия, и покупатели, и это доказывает, что компания заинтересована в качественном обслуживании клиентов. А если на фотографии будет изображен продукт, то потребитель легко поймет, какого рода предприятие рекламируется.
Очень жаль констатировать тот факт, что удивительно высокий процент читателей составляют неграмотные люди. Это на самом деле так. Текст не принесет им никакой пользы. Но они могут посмотреть на фотографию и увидеть своих друзей, родных или соседей. Размещая на картинке изображение продукции, вы поможете неграмотным читателям понять, что именно рекламируется.
Фотография должна быть горизонтальной и занимать все пространство от края до края страницы.
Белое пространство, которое определяется как открытая площадь газеты без изображений и текста, может быть прекрасным элементом художественного творчества, однако, большинство рекламодателей рассматривают белое пространство как пустую трату рекламной площади. Белое пространство – это не расстояние между соседними буква или проблем между несколькими строчками, так как в таком случае пространство вообще рассматривается как крайность. действительно, белое пространство на самом деле может быть пустой тратой рекламной площади, но совсем не обязательно, чтобы оно являлось именно таковым. За исключением редких случаев, белое пространство должно составлять не более пятнадцать процентов всей площади рекламного объявления. Говоря о редких случаях, нужно отметить, что в такой ситуации белое пространство должно составлять по крайне мере восемьдесят процентов рекламного объявления, в таком случае, его можно рассматривать как художественный и творческий элемент. Целая страница с двумя короткими строчками о рекламируемом товаре в верхней половине или посередине может стать самой эффективной рекламой, которую вы можете разместить. Она точно будет требовать ваше внимание.