Односторонние визитки

Существует ряд популярных решений в дизайне печатных материалов, которые остаются актуальными несмотря на появление новых тенденций. Среди них – односторонние визитки, позволяющие реализовать многие идеи креативного оформления. Считается, что по некоторым параметрам такой вариант выигрышнее по сравнению с двусторонней печатью.

Визитки фирмы по обслуживанию кондиционеров, односторонние.
Визитки фирмы по обслуживанию кондиционеров, односторонние.

Этот вид изделий подойдет как для успешного бизнесмена, так и для частного предпринимателя. Насколько строгими или яркими они будут, зависит от рода деятельности владельца визитных карточек. Для создания полиграфической продукции используются различные приемы, благодаря которым ее дизайн становится максимально привлекательным.

Печать обходятся дешевле
100
На обороте можно делать заметки
100
Подходят для личных, корпоративных, деловых визиток
100
Итого





Стоимость печати односторонних визиток на стандартной бумаге

ПроизводительСредняя цена печати за 100 шт.Срок выполнения заказа
Москва400– 850 ₽от 1 часа
Санкт-Петербург400 – 850 ₽от 1 часа
По России450 – 750 ₽от 1 часа
СНГ20 $ от 1 часа
Европа30 – 40 €от 1 часа
США40 – 50$ от 1 часа

Что такое односторонние визитки?

Это разновидность печатных материалов без печати на оборотной стороне. Может показаться, что это нерациональное использование их пространства, но такой способ оформления обладает своими достоинствами.

В профессиональной среде такие варианты известны и как печать 4+0. Это значит, одна сторона полиграфической продукции запечатана в цветном дизайне, а вторая – не запечатана вообще. Возможен и вариант печати 1+0 – когда основная сторона запечатана в монохромном стиле (например, в черно-белой гамме), а вторая остается пустой.

Визитки без печати на обороте.
Визитки без печати на обороте.

Преимущества односторонних визиток

Независимо от формы, цветовой гаммы, особенностей дизайна, сравнивают их с двусторонним вариантом. Печать односторонних визиток обладает такими достоинствами:

  • Такой вариант обходится дешевле заказчику, что легко объяснить – затрачивается меньше краски.
  • Стандартные визитки, запечатанные с одной стороны изготавливаются быстрее, потому что нет необходимости дожидаться, пока высохнет первая сторона, чтобы обработать вторую.
  • Печать на обороте не всегда целесообразна, потому что многие получатели визитных карточек предпочитают делать заметки на чистой стороне. Это одна из причин, по которым деловой этикет рекомендует останавливать выбор именно на этом варианте.
  • Популярность и практичность односторонних материалов объясняется не только тем, что они экономичнее двусторонних визиток. Дело и не только в том, что людям удобно делать на обороте заметки. Один из важных аргументов в их пользу заключается в том, что они являются и более практичными в визитнице. В ней хранится много печатных материалов, и при их пролистывании человек видит преимущественно лицевую их сторону, где и находится основная информация об их владельцах. В силу этого некоторые дизайнеры и заказчики делают вывод, что информация на визитке с обратной ее стороны – нецелесообразные финансовые затраты.
  • Печать двусторонних визиток некоторые клиенты и партнеры могут воспринять как излишнюю экономность в виду того, что это попытка использовать пространство полиграфической продукции по максимуму.
Односторонняя визитка с заметкой на обороте написанной от руки.
Односторонняя визитка с заметкой на обороте написанной от руки.

Некоторые виды печатных материалов вовсе не приемлют печать двусторонних вариантов. Например, если вы заказываете VIP-визитки, то во многих случаях более уместной является односторонняя печать.

Информация на визитных карточках

Она может быть как графической, так и текстовой. В первом случае это изображения, фото, логотип. Что касается текста для визиток, то это личные и контактные данные. Пространства односторонней визитной карточки вполне достаточно для размещения на ней такой информации:

  • ФИО;
  • Название компании;
  • Должность;
  • Номер телефона;
  • Электронная почта;
  • Адрес сайта.

Если вы желаете дать клиентам и партнерам больше контактной информации – например, профили в социальных сетях, аккаунт в Skype, можно просто нанести на визитку QR-код с этими данными.

Визитка с QR кодом.
Визитка с QR кодом.

Качество бумаги

Ее вид и качество значительно влияет на внешний вид и качество самих печатных материалов. При ее выборе важно обратить внимание на ее плотность. На тонком материале визитные карточки будут смотреться непрезентабельно. Частый выбор – использование бумаги плотностью 300-320 г/кв. м. Оптимальными вариантами являются такие виды бумаги:

  • Мелованная. Если вы хотите использовать матовую гладкую бумагу с идеально ровной поверхностью и подходящей плотностью, то можно остановиться на этом варианте. Он применяется для создания визиток как с креативным оформлением, так и со строгим дизайном. Немаловажным преимуществом мелованной бумаги является ее доступная стоимость.
  • Фактурная. Шероховатая поверхность, имитирующая бархат, лен, кожу и т. д. заставляет визитные карточки выглядеть дорого-богато. Такой печатный материал подчеркнет ваш статус, имидж независимо от того, кому вы его вручите.
  • Металлизированная. Обладая благородным блеском, этот вид бумаги сделает вашу визитку выгодно отличающейся от других. Она займет почетное место в визитнице любого получателя, а использовать ее можно для реализации как строгого, так и креативного стиля оформления.
  • Дизайнерская. Часто используемый ее представитель – бумага, обладающая эффектом Touch Cover. На ощупь она является средним между шелком и тончайшей кожей. Такой внешний вид и фактуру она получает за счет латексного напыления.
  • Перламутровая. Соответствующий блеск делает этот вариант элегантным и изящным. Особенно популярны визитки, изготовленные из него, среди женщин – как строгих бизнес-леди, так и представительниц прекрасного пола, работающих в сфере услуг, торговли, креатива.

Качество бумаги всех перечисленных видов является высоким, они имеют оптимальную плотность. Эти параметры делают визитные карточки износостойкими, долговечными, позволяют наносить высококачественную печать.

Хорошим выбором для основы печатных материалов является картон. Он может быть разной толщины, позволяет реализовать разнообразные дизайнерские идеи. Визитки на толстом картоне имеют солидный, презентабельный вид, поэтому подойдут как для госслужащего, высокопоставленного лица, так и для представителя творческой профессии.

Односторонняя визитка дизайнера.
Односторонняя визитка дизайнера.

Особенности дизайна

Идей оформления односторонних визиток существует огромное количество. Для его разработки важно продумать ключевые его моменты.

  • Можно выполнить визитку на интересном фоне, который может быть представлен как цветом (однотонным или выполненным в нескольких цветах), так и изображением, принтом, орнаментом. В качестве фона можно использовать и логотип компании.
  • Создавать черно-белые или цветные материалы, зависит от того, насколько строгой должна быть ваша визитная карточка. Первый способ оформления может быть весьма интересным и креативным. Лаконично смотрится черный шрифт на белом фоне, а чтобы придать материалам солидный внешний вид, можно использовать дорогую бумагу. Изысканно смотрится и белый шрифт на черном фоне. Особый шик такой вариант приобретает при применении дизайнерской бумаги. Реализовать строгий стиль можно и с помощью цветного оформления. Но следует подбирать спокойные тона, чтобы дизайн оставался лаконичным. Желательно придерживаться минималистского способа оформления.
  • Графические элементы можно подбирать в соответствие с вашим родом деятельности. Например, если вы являетесь мастером маникюра, уместно разместить на своей односторонней визитке картинку с изображением ухоженных женских рук.
  • Подчеркнуть особенность стиля можно с помощью разных форм визиток. Они могут быть не только прямоугольными со стандартными размерами, но и круглыми, овальными, квадратными, ромбовидными, треугольными. В этом случае необязательно прибегать к строгой геометрии – форма может быть декоративной.
  • Не стоит забывать при создании дизайна и о широких возможностях полиграфии. Например, можно выполнить печать односторонних визиток с применением тиснения фольгой – одного из популярнейших способов послепечатной отделки. Такой способ оформления более уместен для креативных материалов, но, если они не перегружены декоративными элементами, яркими тонами, то можно использовать его и для печати деловых визитных карточек.
  • При изготовлении односторонней полиграфической продукции, помимо фольгирования, доступен любой вид послепечатной отделки. Это может быть ламинирование (матовое или глянцевое), вырубка и высечка, перфорация, скругление углов, кашировка, лакирование. Все эти процессы выполняются под заказ. Вы можете выбрать один или несколько из них для каждого вида своих промоматериалов.
Односторонняя визитка с скруглением углов мастера маникюра.
Односторонняя визитка с скруглением углов мастера маникюра.

Заказать визитки вы можете в типографии, если желаете, чтобы их качество было превосходным и к вашим услугам были все возможные способы печати и отделки, применяемые в полиграфии. Современные предприятия осуществляют изготовление визиток на профессиональном оборудовании, а их специалисты знают, как создаются стильные, привлекательные промоматериалы. Если вам необходима срочная печать, то типография выполнит для вас и ее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: