Визитки для зарубежных партнеров

Неотъемлемой частью жизни делового человека являются переговоры, презентации, бизнес-встречи, в том числе и с иностранцами. Сотрудничество с ними обычно является выгодным для отечественного бизнеса. Отправляясь на важные международные переговоры, при себе обязательно нужно иметь визитки для зарубежных партнеров.

Односторонняя визитка для иностранных бизнес-партнеров.
Односторонняя визитка для иностранных бизнес-партнеров.

Их наличие – одно из основных требований делового этикета. Он же диктует то, как они должны быть оформлены, какую информацию должны содержать, как должны быть преподнесены. Не стоит забывать, что встречают по одежке, а проведение деловых переговоров – процесс, от которого зависит прибыль предприятия. Современный бизнес – это ежеминутная конкуренция, активность и борьба за внимание. Каждый нюанс в нем может стать решающим.

Евро визитки для зарубежных партнеров с скругленными углами.
Евро визитки для зарубежных партнеров с скругленными углами.

Содержание

Основные рекомендации

Иностранные инвестиции – существенная статья дохода отечественного рынка, поэтому проведение деловых переговоров – не время для экспериментов. Поэтому стоит следовать ряду важных правил того, как правильно оформить визитку, чтобы не выглядеть в глазах иностранных партнеров человеком, не знающим элементарных правил вежливости по отношению к иностранцу. Ознакомьтесь с тем, какой она должна быть.

  • В классическом варианте заполняться материал должен только с одной стороны. Изготовление двусторонних визиток вполне допустимо для раздачи клиентам, отечественным партнерам. Но, если вы планируете сотрудничать с заграничными партнерами, лучше создать односторонние материалы. Распространенная ошибка – изготовление двусторонней продукции, одна сторона которой заполнена на русском языке, а вторая – на иностранном. Делать этого не стоит, поскольку иностранный собеседник может заподозрить вас в жадности или бедности. Оборотная сторона, согласно этикету, может заполняться ее получателем. Это одна из причин, по которым следует оставлять ее незапечатанной.
  • Материалы для зарубежных партнеров должны быть изготовлены на родном языке вашего партнера. Если вы желаете предоставить ему информацию и на своем родном языке, следует подготовить два комплекта визитных карточек: на родном и иностранном языке.
  • Не следует размещать фото на печатной продукции. Такой способ оформления допустим, если визитка создается для менеджера предприятия и используется для ознакомления клиентов с информацией о нем.
  • Для деловых переговоров могут быть подготовлены и личные визитки, на которых указаны только персональные данные (Ф. И. О.), но не указана контактная информация. Но, вручая такое изделие, согласно этикету, вы продемонстрируете, что не готовы сотрудничать с собеседником.
  • Чаще общение с заграничными гражданами, с которыми вы планируете строить деловые отношения, подразумевает вручение деловой визитки. На ней указывается личная и контактная информация. Телефон должен быть указан обязательно с кодом страны. Разместить можно и адрес сайта, электронной почты. В зависимости от обстоятельств встречи может быть вручена и корпоративная визитка, на которой указываются данные компании, ее контактная информация. Но обычно такие варианты вручаются в комплекте с деловой визиткой, поскольку она является персонифицированной.
  • На вашей деловой визитной карточке должна быть обозначена ваша должность, причем полностью. Например, недостаточно указать, что ее владелец является заместителем директора компании. Необходимо полностью обозначить свою должность (к примеру, «заместитель директора по финансовым вопросам»). Название предприятия тоже должно быть указано полностью.
  • Креативный дизайн визитной карточки позволителен людям творческих профессий. Если вы владелец бизнеса, представитель солидной компании, то ваш вариант – лаконично оформленная визитная карточка.
На визитках для зарубежных партнеров оборот не должен содержать информацию на другом языке.
На визитках для зарубежных партнеров оборот не должен содержать информацию на другом языке.

Особенности дизайна

Способ оформления материалов очень важен. Недостаточно знать, что такое визитка зарубежной Европы и чем она отличается от визитной карточки, которая создается для зарубежных партнеров. К слову, первая – это свод географических данных о странах, расположенных западнее по отношению к РФ. Во втором же случае имеются в виду печатные материалы, широко используемые в деловой жизни человека. В вопросе их дизайна стоит учитывать ряд важных рекомендаций.

Визитки с лаконичным дизайном.
Визитки с лаконичным дизайном.
  • Классика всегда уместна, поэтому не бойтесь лаконичности дизайна.
  • Учитывать нужно и стандарты размеров материалов. Для вручения жителям нашей страны классическим вариантом является размер 90х50 мм. Зарубежные визитки евро-формата изготавливаются размером 85х55 см. При изготовлении креативных материалов от этих стандартов можно отступать, но визитки для зарубежного клиента или партнера должны им соответствовать.
  • В левом верхнем углу может быть размещен логотип вашего предприятия. В центральной части пространства материала размещается текстовая информация.
  • Не следует использовать обильное количество графики.
  • Обратите внимание на шрифты. Они должны быть удобочитаемыми. Использовать рекомендуется не более двух шрифтов, которые должны быть гармонично сочетаемыми между собой. Нежелательно применение каллиграфических стилей.
  • Чтобы визитная карточка не была раздражающей, следует применять лаконичные, приглушенные тона для оформления. Рекомендуется использовать не более четырех оттенков. Допустимо, чтобы один из них был ярким, и лучше, если им будет нанесена текстовая информация. Популярностью пользуется изготовление визиток на белом фоне, и не напрасно. Это классический вариант, делающий материал приятным для восприятия и вызывающим доверие.
  • В настоящее время входят в моду вертикальные визитные карточки. Но этот вариант не подходит для обмена с иностранными партнерами. Рекомендуется использовать стандартный способ размещения информации – горизонтальный.
  • Важный аспект – материал, из которого изготовлены визитные карточки. Можно применять мелованную бумагу, но желательно с высокой плотностью – например, 300 г/кв. м. Применять можно и плотный картон, дизайнерскую (фактурную) бумагу. Выглядит она солидно, дорого. Вручать иностранным партнерам можно и изделия VIP-класса, изготовленные на металле, пластике, деревянном шпоне.
  • Исключите опечатки, ошибки, исправления от руки на изделиях. Такие визитные карточки могут продемонстрировать неуважение к собеседнику, что в деловых переговорах недопустимо.
Визитки VIP класса на черном тачкавере с фольгированием золотом.
Визитки VIP класса на черном тачкавере с фольгированием золотом.

Важные пометки

Визитная карточка вручается прежде всего для знакомства с бизнес-партнером и предоставления ему информации о себе. С этой целью ее вручать нужно в начале встречи, чтобы человек мог ознакомиться с данными собеседника. Но передавать ее можно и после знакомства и даже до него, причем это не взаимоисключающие варианты. Каждое вручение визитки может иметь определенную цель. Обозначить ее помогают обозначения, выполняемые в левом нижнем углу. Согласно правилам, делаются пометки на французском языке, поскольку именно он считается языком международного этикета.

Иностранные партнеры составят о вас свое мнение по вашей визитной карточке в том числе. Прежде чем заказать печать визиток, ознакомьтесь с рекомендациями по их дизайну. Важно и то, насколько качественно будут напечатаны эти материалы – от этого зависит имидж ваш и вашей компании. Доверьте этот процесс надежному полиграфическому предприятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: