Дизайн-студия

Каждый, кто развивает свой бизнес, не упускает любой возможности делать этот процесс максимально эффективным. Рекламная полиграфия – мощный инструмент развития, а к разработке способов ее оформления нередко привлекается дизайн-студия. Все современные компании прекрасно понимают, что от стиля печатной продукции зависит то, насколько она будет эффективной.

Студия дизайна разрабатывает рекламу.
Студия дизайна разрабатывает рекламу.

Несмотря на то что технологии стремительно развиваются, появляются все новые программы и приложения для самостоятельной разработки способов оформления, от услуг профессионалов в этой области отказываться не стоит. Чтобы создать эффектные и запоминающиеся маркетинговые материалы, недостаточно просто освоить азы специализированных онлайн-сервисов. Дизайн рекламной полиграфии можно назвать целой наукой, не зная которую можно значительно снизить КПД печатной продукции.

   Дизайн рекламной полиграфии.
Дизайн рекламной полиграфии.

Что такое дизайн-студия?

С каждым днем рынок товаров и услуг пополняется новыми организациями, и каждой из них необходимо донести свое предложение до целевой аудитории. Использование печатной продукции в свете этого становится необходимым, и вот тут и нужно ознакомиться с тем, что такое дизайн-студия. А представляет она собой предприятие, в котором работают квалифицированные разработчики полиграфической продукции. Дизайнерское агентство может работать и при типографии, что значительно облегчает жизнь заказчика, который получает широкий спектр услуг – от разработки дизайна макетов полиграфической продукции до ее печати и послепечатной обработки.

Дизайнер типографии показывает пантонный веер  печатнику чтобы он напечатал тираж с правильным цветом (попал цвет).
Дизайнер типографии показывает пантонный веер печатнику чтобы он напечатал тираж с правильным цветом (попал цвет).

Нужно понимать важность участия профессионалов в этом процессе. Исключительный дизайн промоматериалов – это не просто подбор цветовой гаммы и графических элементов. Каждый мм пространства печатной продукции должен быть грамотно использован, а для этого нужно знать не только, что такое верстка и дизайн полиграфии, но и что такое маркетинг. Но самое главное – нужно уметь объединить и правильно использовать эти знания. Это и есть основная суть деятельности специалистов дизайнерского бюро.

Чем занимается дизайн-студия?

Если речь идет непосредственно о полиграфических дизайн-проектах, то в сферу деятельности профессионалов таких организаций входит разработка графического дизайна для буклетов, брошюр, визитных карточек, листовок, плакатов, постеров, календарей, флаеров, каталогов, рекламных проспектов, конвертов – любых печатных изделий.

Агентство дизайна занимается и другими разработками. В частности, это наружная реклама. Но и этим не ограничивается сфера деятельности таких организаций, которые выполняют свою работу от идеи до разработки способа оформления. А если это предприятие при типографии, то и до печати продукции, поскольку клиент получает комплексное обслуживание.

Дизайн сайта – еще одна разновидность услуг, которую оказывают такие студии. Заказать ее могут как новостные, так и информационные интернет-проекты. Помощью веб-дизайнера часто пользуются владельцы интернет-магазинов. Специфика этих ресурсов такова, что стиль их оформления должен побуждать их посетителя совершить покупку, и профессиональный веб-дизайн в этом случае просто необходим. Создание сайтов других направленностей тоже нуждается в руке мастера своего дела, поскольку они должны быть приятными для глаз, заставляющими читателя оставаться на ресурсе как можно дольше. Чтобы этого добиться, грамотно должны быть разработаны и дизайн шрифтов, и особенности систем навигации, и цветовая гамма, и стратегия распределения блоков сайта – проектирование интерфейса.

Дизайн сайта.
Дизайн сайта.

При разработке дизайна для корпоративного сайта необходимо учитывать важность идентики для digital-проектов. Это значит, что их оформление нужно разрабатывать, следуя корпоративному стилю. Такой подход является одним из инструментов брендирования.

Факторы успеха

Рекламная полиграфическая продукция встречается человеку практически повсюду, и вся она знакомит его с товарами, услугами, предоставляя широкий выбор. Как заставить клиента обратить внимание именно на ваши промоматериалы? Ключ к разгадке – грамотная разработка дизайна макета полиграфии. По мнению специалистов этой области, основными факторами успеха являются:

  • Хороший дизайн, а точнее – идеальный. Увидев такую печатную продукцию, человек заинтересовывается ее внешним видом, после чего проявляет желание ознакомиться с ней. Чтобы достичь такого результата профессионалы используют не только специальные программы для дизайна. Прежде всего необходимо сгенерировать идею уникального (фирменного) стиля, который сделает компанию отличающейся от других и узнаваемой. В маркетинге это называется брендингом. Создание фирменного стиля предусматривает разработку логотипа организации, особенной цветовой гаммы. Эти элементы и их сочетания подбираются в соответствие с деятельностью предприятия, а также с учетом того, каким образом они могут влиять на потенциального клиента. Кроме того, необходимо разработать шрифт, который будет удобочитаемым и привлекательным одновременно. Для этого профессионалу пригодится еще один важный инструмент и умение им пользоваться – типографика. Понадобится ему и знание стилей в дизайне, которое он должен умело сочетать с остальными своими навыками и обыгрывать для создания уникального способа оформления.
  • Качественная полиграфия. Решили вы заказать визитки, каталоги или другие разновидности промоматериалов, создание продукта не будет успешным, если не использовать возможности современной печати, качественные материалы и профессиональное оборудование для нее.
Дизайн и печать визиток.
Дизайн и печать визиток.

Дизайн и печать визиток и прочих промоматериалов – неразрывно связанные и дополняющие друг друга процессы. Креатив, ориентированность на клиента, знание маркетинга и умение применить современные тенденции в дизайне, знание и использование технических и конструкторских приемов при разработке, высокое качество готовой печатной продукции – это то, что и является залогом успеха при изготовлении полиграфических материалов.

Выбор дизайн-студии

Если вы решили воспользоваться услугами такой организации, то окажетесь перед выбором. Вы готовы заключить договор на дизайн полиграфии со студией, но какую из них выбрать? Как понять, что получите качественную услугу? Выбор подрядчика можно осуществлять по такому алгоритму:

  • В настоящее время кандидатов можно найти в интернете, заодно изучив их сайт и оценив его качество. Это станет одним из критериев выбора.
  • Оценить качество услуг можно по фото работ, которые вы найдете на ресурсе организации. Проследите за тем, чтобы это были уникальные примеры, поскольку некоторые предприятия выкладывают на сайт чужие работы. Являются ли они плагиатом, вы сможете понять со временем, когда изучите примеры многих кандидатов на сотрудничество с вами. Признаком уникальности могут служить и водяные знаки на фотографиях.
  • Оцените клиентский сервис, который предоставляют компании. Готовы ли они оказывать дополнительные услуги, отвечать на все ваши вопросы, консультировать в течение всего периода сотрудничества? Возьмутся ли они за имиджевые проекты, способствующие повышению репутации вашего предприятия? Это один из способов поддерживать бренды.
  • Важен опыт сотрудников организации, скорость их работы. Под вторым критерием имеется в виду готовность команды компании выполнить свою работу в срок. Организация с многолетним опытом, конечно, вызовет доверие.
  • Но не стоит списывать со счетов и молодые дизайн-студии. Если в их штате работают профессионалы, специализирующиеся на разработке сложных проектов, или креативные дизайнеры с художественным образованием, которые рисуют от руки, то на них стоит обратить внимание.
  • Если среди клиентов организации вы найдете успешные компании, крупные организации, известные бренды, она достойна того, чтобы пополнить ваш список лучших агентств, из которого вы потом выберете одно. Вряд ли студия будет размещать информацию о таком сотрудничестве, если его не было. Тем более не стоит исключать из рейтинга бюро, которое оказывало услугу для крупных российских и зарубежных компаний.
  • Поищите информацию об организации в интернете. Если отзывов нет о ней, это может насторожить. Но и, если они есть и все сплошь положительные, это тоже может быть подозрительно, поскольку они могут быть составлены специально обученными людьми.
  • Сравните стоимость дизайна у разных компаний. Каждое креативное агентство предлагает свой прайс на дизайн. Цены могут разительно отличаться, а точная стоимость зависит от объема и вида работ. Чтобы понять адекватность стоимости, соотнесите эти факторы для всех рассматриваемых претендентов.

В этом видео обзоре рассматривается современная полиграфия от зарубежных дизайн студий.

Как повысить эффективность промоматериалов?

Она будет максимальной, если все этапы работы выполняет одна команда. Поэтому многие поручают ее независимому агентству полного цикла, которое окажет помощь при разработке общей концепции оформления, услуги дизайна. Специалисты таких компаний используют современные тенденции. Им известно, что такое дизайн и анимация, 3D моделирование. Они знают, где уместен, например, промышленный, а где лучше применить городской дизайн.

Рекламно-дизайнерское агентство поможет реализовать маркетинговые стратегии, которые вы совместно же и разработаете. Нужно вам разработать дизайн упаковки или заказать изготовление визиток, других печатных изделий, стоит заказать услугу у профессионалов. Ну а печать промоматериалов, конечно, необходимо доверить надежной типографии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: