Цветные визитки

В том, что печатная продукция является эффективным методом развития бизнеса, его продвижения, сомнений нет. Вопрос может возникнуть в том, какой дизайн для нее выбрать. Цветные визитки – популярный вид промоматериалов, имеющий свои преимущества и особенности.

Печать двухсторонних цветных визиток.
Печать двухсторонних цветных визиток.

Создавая макет визиток, важно правильно подобрать каждую их деталь. Особенностью цветных вариантов является и то, что есть необходимость в грамотном подборе цветовой гаммы. Они могут быть привлекательными, но главное – не переусердствовать с их броскостью, чтобы за ней не затерялась важная информация о вас и вашем бизнесе.

Вопрос эксперту
Сколько стоит цветная печать?
Во многом зависит от выбранного метода нанесения, но наиболее приемлемым по цене является цифровой способ печати, цена от 400 руб за 100 штук, срок печати от 1 часа.
Яркие, односторонние цветные визитки
Яркие, односторонние цветные визитки

Преимущества цветных визиток

Их у данного варианта немало:

  • Возможность изготовления визиток одного стиля с корпоративным – одно из главных его преимуществ. Вы можете в точности повторить цвета в дизайне промоматериалов, а это позволяет подчеркнуть имидж организации, сделать ее узнаваемой.
  • Такой способ печати обойдется относительно дешево. Если используется цифровая печать, то стоимость услуг типографии, копицентра будет тем ниже, чем больший тираж продукции вы закажете.
  • Благодаря правильному подбору цветовой гаммы вы сможете донести до потенциальных клиентов и деловых партнеров важную информацию о своем бизнесе. Кроме того, рекламные визитки, будучи правильно оформленными, будут побуждать их к сотрудничеству.
  • Грамотно разработанный дизайн с учетом правильно подобранных шрифтов, графических элементов, их сочетаний – отличный способ привлечения внимания.
Корпоративные визитки с ровными черными плашками, напечатаны офсетной печатью, цифровой печатью полосит.
Корпоративные визитки с ровными черными плашками, напечатаны офсетной печатью, цифровой печатью полосит.

Виды печати цветных визиток

Она может осуществляться разными способами:

  • Офсетная печать – метод создания материалов, при котором изображения и надписи переносятся на основу посредством специальных форм. Благодаря этому способу удается добиться отличного качества продукции, практически идеальной цветопередачи. Учитывая, что стоимость ее не назвать низкой, рекомендуется делать сборный тираж визиток – заказывать их крупными партиями (например, от 1000 шт.), поскольку это делает их производство более выгодным для заказчика.
  • Цифровая печать (Лазерная цветная печать) – один из самых популярных методов, подразумевающий прямой перенос изображений и текста на бумагу. Объясняется его востребованность целым рядом факторов. Во-первых, это оперативная печать. Для ее выполнения не нужно применять специальные формы, которые в процессе производства скорректировать весьма проблематично. Материалы отпечатываются быстро, а при необходимости в любой момент можно внести коррективы в дизайн и содержание визиток. Во-вторых, это дешевая цветная печать. По крайней мере, она обходится дешевле офсетной, и качество ее благодаря использованию современного оборудования является высоким, равно как и уровень цветопередачи. Заказывать ее можно даже небольшими тиражами – например, 100 шт, но плохо подходит под фотопечать.
  • УФ-печать (ультрафиолетовая печать) – вид струйного нанесения, который, в свою очередь, является разновидностью цифрового метода. Его особенность заключается в том, что используемые чернила отвердевают под действием ультрафиолетового излучения.
  • Шелкография – способ печати, предполагающий вдавливание красящих элементов на материал посредством трафаретов. Визитная карточка, создаваемая с его применением, получает насыщенные краски и отличное качество. Наносить этим методом печать можно практически на любые материалы – бумагу, картон и т. д.
  • Фольгирование и тиснение – два похожих метода печати. Тиснение осуществляются посредством давления на материал клише и приклейкой фольги с клейкой основой к визитке. Фольгирование осуществляется переносом фольги на запечный тонер.
Цветные визитки
Цветная двухсторонняя цифровая печать визиток.

Советы по дизайну

Время не стоит на месте, и в области полиграфии появляются новые тренды. Самые креативные идеи можете взять на вооружение и вы.

  • Одно из модных течений – визитки на цветной бумаге. Это не обязательно должна быть однотонная основа. Можно использовать полигональный дизайн, включая в него микс теплых с холодными оттенками, «движущиеся» разноцветные квадраты (пиксели), сочетание мелких графических элементов. Чаще такие варианты выбирают представители творческих профессий.
  • Цветная бумага для визиток может и не иметь излишней насыщенности цветами и разными гаммами, будучи двух- или трехцветной. Креативным дизайн в этом случае сделают дополнительные элементы на пространстве материала. Двухцветная бумага для визиток – хороший выбор, если печатная продукция должна иметь строгий стиль, символизируя солидность организации.
  • Цветная распечатка может быть выполнена не только на бумаге, но и на других материалах. Это может быть печать на пластике, деревянном шпоне, коже, металле. В этих случаях акцент делается на материал основы, поэтому в ярких красках такие изделия не нуждаются. Желательно подобрать спокойную, сдержанную цветовую гамму.
  • Использоваться может и дизайнерская бумага, основными особенностями которой являются ее фактура, текстура. Этот вариант тоже предполагает выбор цвета для визиток из неярких оттенков, потому что акцент в дизайне отдается их основе.
  • Один из модных трендов – использование крупных броских изображений. Для реализации таких идей можно применять насыщенные цвета, причем как для самих картинок, так и для фона. Но печать цветных визиток в таком духе может подойти людям творческих профессий (дизайнерам, фотографам), но не представителям солидных компаний.
  • А вот в вопросах размера таких печатных изделий кардинальных новшеств не появляется. Его стандартом как было значение 90х50 мм, так и остается.
  • Если вы не являетесь опытным профессионалом в оформлении визиток, избегайте в дизайне плашек и градиентов. Такие «плюшки» при печати могут смотреться неаккуратно, искажая весь вид материалов. Вместо этого, лучше используйте еще одну современную тенденцию – цветные края визиток. Выглядит это эффектно, стильно и ненавязчиво, даже если для оформления выбран тон, контрастирующий с общим дизайном пространства промоматериала.
  • Решив сделать двухсторонние визитки, посвятить броскому дизайну стоит только одну их сторону, а вторую желательно выполнить в более лаконичном стиле.
Лаконичные визитки напечатанные шелкографией на дизайнерской бумаге, с кашировкой и конгревным тиснением без фольги.
Лаконичные визитки напечатанные шелкографией на дизайнерской бумаге, с кашировкой и конгревным тиснением без фольги.

CMYK или Pantone?

Цвет визитки имеет значение, и немалое, поэтому при создании ее дизайна он должен быть тщательно подобран и выверен. При разработке макета в графическом редакторе для его создания могут использоваться такие цветовые схемы как CMYK или Pantone. Что это такое и в чем отличия?

CMYK – под этой аббревиатурой понимают базовые цвета, используемые в полиграфии (Cyan – голубой, Magenta – пурпурный, Yellow – желтый). Значение последней буквы доподлинно не выяснено, но большинство дизайнеров склоняются к мысли, что она символизирует Kontur. Цвета CMYK являются основными, а в результате их смешивания получают остальные тона цветового диапазона.

Pantone, или пантон в русском звучании – классификация цветов, в которой каждый оттенок, полученный путем смешивания базовых тонов, имеет свой номер. При их соединении образуется пантонный веер, из которого и формируется остальная цветовая гамма. При использовании этой системы в любой точке мира достаточно назвать номер тона, который можно посмотреть в каталоге, и он будет полностью соответствовать нужному оттенку.

Пантонный веер.
Пантонный веер.

Печать пантоном позволяет в точности воспроизвести нужный оттенок, если необходимо получить максимально реалистичное изображение. Добиться этого можно и в схеме CMYK, но на это в некоторых случаях уходит больше времени и финансовых затрат на печать. Если же некоторые расхождения в макете и готовых образцах не являются существенной проблемой, чаще прибегают к использованию схемы CMYK.

Цветопередача – важный нюанс

Несмотря на то что печать в типографии осуществляется на профессиональном оборудовании, могут возникнуть небольшие расхождения в оттенках на макете и на готовой продукции. Произойти это может по ряду причин. Например, если шаблон составляется на неоткалиброванном экране, расхождения в цвете могут быть значительными. На результат печати влияет и качество, тон бумаги для печати визиток.

Точная калибровка экрана для работы с фото, графикой.
Точная калибровка экрана для работы с фото, графикой.

Прежде чем заказывать большой тираж, сделайте пробный экземпляр материалов. Это может быть даже распечатка в формате А4 или А3. В первом случае процесс этот вы можете выполнить самостоятельно, воспользовавшись принтером. В случае с использованием формата А3 распечатка цветного листа должна выполняться в типографии. Такой подход поможет увидеть разницу между картинкой на экране монитора и результатом на бумаге.

Вот так выглядит цветопроба, кстати на ней можно разместить визитки с разными оттенками и после печати выбрать нужный вариант.
Вот так выглядит цветопроба, кстати на ней можно разместить визитки с разными оттенками и после печати выбрать нужный вариант.

Но и на этом останавливаться не стоит. Перед печатью тиража закажите цветопробу, которую называют инструментом предсказуемого результата. Она помогает попасть в цвет образца при печати, потому что вы сможете оценить соответствие гаммы шаблона гамме на пробных экземплярах. При необходимости его можно скорректировать и добиться идеального соответствия оттенков. Печать по цветопробе – обязательное условие, если вам необходимо максимально реалистично передать цвета в визитке. Оказывая качественные услуги цветной печати, современные типографии стараются максимально придерживается всех ее правил и правил подготовки к ней. Можете не искать типографию рядом с домом для удобства – работая со многими из них, вы получите свои промоматериалы с доставкой в ту точку, которую сами обозначит

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сколько стоит цветная печать?
Во многом зависит от выбранного метода нанесения, но наиболее приемлемым по цене является цифровой способ печати, цена от 400 руб за 100 штук, срок печати от 1 часа.