Корпоративные визитки

Существует несколько разновидностей визитных карточек. Одна из них – корпоративные визитки, которые отличаются прежде всего своим содержанием – объемом и характером информации, носителем которой они являются. Иметь особенности они могут и с точки зрения дизайна.

Визитная карточка банка Москвы.
Визитная карточка банка Москвы.

Обычно компании – как крупные, так и не очень, имеют несколько разновидностей визитных карточек. Объясняется это тем, что одна их разновидность не является заменой другой. Каждая из них имеет свой функционал, цели создания, особенности оформления.

Вопрос эксперту
Можно ли напечатать корпоративные визитки на домашнем принтере?
Печать корпоративных визиток должна осуществляться на профессиональном оборудовании. Поэтому это задача для типографии, которая в срок сможет напечатать визитки высочайшего качества. Типография работает с использованием современного профессионального оснащения.

Что такое корпоративные визитки?

Они предназначены для того, чтобы предоставлять информацию не о сотрудниках, дирекции или владельце предприятия, а для того, чтобы нести ее о самой организации.

Глядя на образец корпоративной визитки, можно увидеть, что на ней не указывают личную информацию конкретного человека (ФИО, должность, личный мобильный и емайл) их указывают только на корпоративных персональных визитках. Это не ошибка или недоработка дизайнера или ее владельца, а специфика таких промоматериалов. Но на них есть данные о компании, и в этом заключается основное их предназначение.

Пространство корпоративной визитки можно разделить на три части, в которых и располагаются основные данные об организации:

  • В первой части (обычно вверху) размещается название предприятия;
  • Во второй части (чаще под названием компании) обозначаются данные о ее деятельности. Если у нее есть слоган, то здесь его можно разместить.
  • В третьей части размещаются контактные данные – телефон (можно несколько, но желательно, чтобы не более двух), адрес. Указать в этой части можно и дополнительную информацию – адрес сайта, электронную почту компании.
 Корпоративная и персональная визитка.
Корпоративная и персональная визитка.

Особенности корпоративных визитных карточек

В отличие от личной визитки даже контактные данные здесь не указываются персонально чьи-то. Принято не размещать фотографии сотрудников на таких материалах. Телефоны, адреса электронной почты – вся эта информация должна быть корпоративной. Не следует путать этот вид материалов с деловыми визитными карточками. Они тоже предназначены для предоставления данных о фирме, но на них может быть размещена персональная информация ее сотрудников.

Корпоративная визитная карточка является не просто носителем данных. Отображая стиль компании, будучи ее представителем и лицом, она является рекламным материалом, который способствует ее брендированию – распространению информации о ней среди партнеров, клиентов, в среде других организаций. Таким образом повышается ее узнаваемость и удается привлечь интерес к фирме.

Область применения

Она гораздо шире, нежели область применения личных визитных карточек. Последние вручаются для того, чтобы человек мог сохранить ваши контакты. Корпоративные же визитки, распространяются для того, чтобы в очередной раз прорекламировать компанию и предоставить информацию о ней. К слову, для деловых переговоров заготовьте визитки личные и корпоративные, поскольку обычно на таких встречах люди обмениваются непосредственно персональными контактными данными. Для ведения успешного бизнеса вам необходимо использовать все средства, благодаря которым вы можете больше рассказать о себе и своей организации, и в этом случае не обойтись без визитки с вашими личными данными.

Два варианта визитных карточек  одной фирмы, корпоративная и персональная.
Два варианта визитных карточек одной фирмы, корпоративная и персональная.

Что касается корпоративных визитных карточек, их задействуют часто и широко, поэтому печатают в большом количестве. Тиражи эти значительно превышают тиражи деловых и личных вариантов, и могут составлять тысячи и десятки тысяч экземпляров.

Большой тираж визиток банка ПСБ для распространения по офисам.
Большой тираж визиток банка ПСБ для распространения по офисам.

Распространение корпоративных визиток осуществляется на самых разных мероприятиях:

  • На официальных встречах;
  • На съездах, конференциях, форумах, семинарах, презентациях;
  • На деловых встречах;
  • Они вкладываются в пакеты и папки вместе с другими презентационными материалами, товарами;
  • На выставках;
  • Их отправляют по почте потенциальным клиентам, партнерам, представителям других организаций для ознакомления с брендом.
  • При входе в организацию на ресепшене у секретаря.

Изготовление визиток корпоративного вида – необходимость при проведении любой промоакции. Они и сами по себе являются мощными инструментами в маркетинговых кампаниях, давая информацию о фирме и ее деятельности. Но их немаловажная функция – привести человека непосредственно к ней, ознакомив его с контактами организации. Распространять их можно через другие организации, в торгово-развлекательных центрах, в магазинах, салонах, разного рода учреждениях. Такой подход позволяет добиться успеха в продвижении бизнеса и брендировании компании.

Особенности дизайна

Обычно оформление таких визиток соответствует корпоративному стилю. Используется фирменная цветовая гамма, логотип организации. Если он предусматривает наличие определенных графических элементов, их тоже можно включать в дизайн корпоративной визитной карточки. Это касается и использования шрифтов – они должны соответствовать ему. Соблюдение фирменного стиля – это важный шаг в брендировании, повышении узнаваемости предприятия, определении его уникальности среди прочих фирм, в том числе и работающих в этом же сегменте.

Пример корпоративной визитки с соблюдением фирменного. Каждая визитка должна отвечать требованиям, прописанным в фирменном стиле брендбука.
Каждая визитка должна отвечать требованиям, прописанным в фирменном стиле брендбука.

Дизайн визитной карточки – это уже сама по себе информация, которая остается в памяти тех, кто с ней ознакомился. Он должен не просто производить благоприятное впечатление, но и ассоциироваться с организацией, которую представляет промоматериал. Визитная карточка должна быть оформлена по всем правилам корпоративного стиля, но, если такового у вас нет, можно разработать для нее дизайн, через который будет отображаться деятельность вашей организации. В любом случае при разработке способа оформления необходимо учитывать ряд рекомендаций:

  • Обычно корпоративные визитные карточки имеют размер 90х50 и 85х55 мм. Первый вариант – это стандарт для нашей страны, второй – для европейских стран. Придерживаться классического формата рекомендуется для того, чтобы визитка помещалась в визитнице любого человека, который ее получит. Если вы планируете распространять свои промоматериалы в рамках своей страны, то следует остановиться на формате 90х50 мм.
  • Не стоит стараться сделать печатную продукцию заметной за счет использования обильного количества ярких красок, декоративных, замысловатых шрифтов. Классика умеет быть привлекательной! Корпоративные визитные карточки, выполненные в лаконичном стиле, являются удобочитаемыми, они хорошо воспринимаются человеком, с ними и их содержанием хочется ознакомиться. Не обязательно использовать лишь черно-белую гамму – материалы могут быть и полноцветными. Речь идет о том, что дизайнеры рекомендуют отказаться от перезагруженности их большим количеством броских тонов и их сочетаний.
  • Несмотря на то что кто-то может считать двухсторонние визитки признаком незнания делового этикета, это не так. Такой вариант является распространенным, и использовать его вполне можно. Главное – избегать серьезных ошибок при оформлении второй стороны печатной продукции. Яркий их пример – печать на иностранном языке на ней. Если вам нужны визитные карточки с ним, лучше создать их отдельно. При создании же двухсторонних материалов можно разместить на второй стороне карту, логотип или элементы фирменного стиля, календарь.
  • Обратите внимание на расположение текста на визитной карточке. Оно должно быть горизонтальным, как и на деловой разновидности этой печатной продукции. Вертикальное размещение текста считается уместным только на личных визитных карточках.

Высокое качество – признак престижа!

Это касается всей без исключения печатной продукции. Один из ключевых моментов в этом плане – качество бумаги и печати. Учитывая то, что изготавливаются они большими тиражами, а область их распространения обширна, их обычно не производят на премиум-материалах (дизайнерской бумаге, пластике, дереве, металле и т. д.), поскольку это повышает стоимость их изготовления. Но бумага для них должна использоваться хорошего качества, что позволит подчеркнуть имидж фирмы. Впрочем, никто не запрещает заказать визитки премиум-класса, хотя бы небольшим тиражом для проведения рекламных кампаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Можно ли напечатать корпоративные визитки на домашнем принтере?
Печать корпоративных визиток должна осуществляться на профессиональном оборудовании. Поэтому это задача для типографии, которая в срок сможет напечатать визитки высочайшего качества. Типография работает с использованием современного профессионального оснащения.