Рекламные визитки

Все визитные карточки являются носителями информации. Это могут быть данные о конкретном человеке, о компании, а рекламные визитки (или раздаточные) должны еще и пробуждать желание у их получателя сотрудничать с их владельцем. Использование такой полиграфической продукции в разы повышает успех в развитии бизнеса.

 Печать рекламных визиток.
Печать рекламных визиток.

Применяют этот метод все, кто желает продвинуть свои товары и услуги – от частных предпринимателей до крупных компаний. Реклама на визитках является мощным инструментом брендирования, расширения клиентской базы. Эти промоматериалы обладают массой преимуществ, но важно правильно разработать их дизайн и проработать содержание.

Хороший дизайн визитки стоматологии с услугами клиники.
Хороший дизайн визитки стоматологии с услугами клиники.

Преимущества рекламных визитных карточек

Нетрудно догадаться, чем полезна для рекламодателя визитка. Она является инструментом продаж и продвижения услуг. Кроме того, эти печатные материалы используются, если открывается новое заведение, магазин, салон, учреждение и т. д. Рекламные карточки пригодятся и в случае, если вы желаете известить целевую аудиторию о предстоящих скидках, акциях, распродажах. У таких печатных материалов немало достоинств:

  • Это несложный способ распространить информацию о своем бизнесе среди целевой аудитории.
  • Они известны и как раздаточные визитки, потому что эти промоматериалы предназначены для того, чтобы вручать их в рамках маркетинговых кампаний наряду с другими раздаточными материалами – флаерами, листовками, буклетами и т. д.
  • Такой способ рекламы обходится относительно дешево, поэтому изготавливают эту полиграфическую продукцию в больших количествах. Кроме того, в случае с рекламными материалами выгоден сборный тираж визиток. Это значит, что изделия с перекликающимся дизайном печатаются в рамках одного большого заказа, что значительно удешевляет их изготовление. Обычно в типографии, в том числе и в нашей, большими тиражами заказывать печатные материалы дешевле. Цена рекламных визиток за 1000 шт. выгоднее, чем, допустим, за 100 шт. Сэкономить на их производстве можно и с использованием других приемов полиграфии. Например, можно дизайн визитки сделать в один рез, и тогда размер визитки можно сделать больше, не затрачивая на изготовление больше ресурсов и средств.

Распространение рекламных визитных карточек

Существует множество способов и мест, где можно это делать.

  • Мы часто видим, что такую печатную продукцию раздают на улицах и в других общественных местах, но не все из нас знают, как называется человек, который раздает визитки. Рекламные визиткиА называется он промоутер. Это самый эффективный способ распространения промоматериалов. Услуга раздавать визитки стоит относительно недорого, поскольку для такой работы обычно привлекают студентов, мам в декрете, а занятость у промоутера является неполной. Благодаря такому способу распространения печатной продукции удается охватить большое количество людей. Часто в рамках одной маркетинговой кампании используются разные виды промоматериалов, которые вручаются людям вместе. Например, людям раздают рекламные буклеты с визитками и/или визитные карточки вручаются с рекламными листовками. Можно даже вручать рекламные визитницы – удобный аксессуар, в котором и будет храниться полученная человеком печатная продукция. Обычно дизайн и содержание маркетинговых печатных изделий разрабатываются таким образом, чтобы они дополняли друг друга и давали всестороннюю информацию о компании, ее товарах, услугах.
  • Рекламная акция может предусматривать раскладывание полиграфических изделий в почтовые ящики, под дворники автомобилей. Рекламные визитки
  • Часто используемый способ распространения – стенды с визитками, которые устанавливаются у входов в магазины, салоны, кафе, рестораны, у метро, в отелях, гостиницах и т. д.Рекламные визитки
  • Еще один популярный метод распространения – через знакомых, которые будут раздавать промоматериалы своим друзьям, знакомым, родственникам.

Как провести эффективную маркетинговую кампанию?

Чтобы рекламная продукция и ее распространение принесла максимальный результат, учтите важные рекомендации от специалистов:

  • Необходимо четко обозначить цель маркетингового мероприятия. Продающие визитки должны провоцировать их получателей на определенные действия – совершение звонка, выполнение онлайн-заказа, посещение магазина. Исходя из этой цели и разрабатывается дизайн визиток, их содержание.
  • Промо-визитки должны быть привлекательными, эффектными. Они с первого взгляда должны заинтересовывать. Даже если человек на улице взял печатную продукцию в руки, это еще не значит, что она не окажется в урне. Но если визитки для раздачи имеют красивое оформление, являются информативными, такая участь их не постигнет. В связи с этим есть смысл воспользоваться услугами профессионального дизайнера рекламы. Кроме того, информация на промоматериалах должна быть грамотно размещена, чтобы внимание их получателей не рассеивалось, но акцентировалось на ключевых моментах. Реализовать эту задачу поможет дизайнер-верстальщик.
  • Следует определить, в какое время и в каких местах проведение промо-акции будет наиболее эффективным. Оптимальным временем считается утро и вечер – когда люди идут и возвращаются на работу и с работы. Но, если вы являетесь, например, репетитором, ваша целевая аудитория – студенты, то послеобеденное время будет актуальным. Делаете вы рекламу маникюра, наращивания ресниц, ателье по пошиву одежды, магазин одежды, салона натяжных потолков или салона красоты, гостиницы, аптеки, являетесь таксистом или выполняете евроремонт квартир, вам необходимо определить место, где раздавать визитки наиболее актуально. Очевидно, что для массовой раздачи оптимальными являются места в городе с высокой посещаемостью. Это торгово-развлекательные центры, подземные переходы, станции и входы в метро, оживленные улицы. Маркетологи отмечают, что, если у вас есть наружная реклама, организовывать места раздачи печатной продукции следует и около нее. В тандеме эти подходы к рекламе дополняют друг друга и срабатывают эффективнее.
  • На первый взгляд может показаться, что особого значения не имеет, кто именно будет раздавать рекламные визитные карточки. Но это не так. Если распространением занимается молодая симпатичная, приветливая и улыбчивая девушка (или парень с аналогичными характеристиками), принимать визитные карточки люди будут намного охотнее. Желательно, чтобы промоутер имел опыт такой работы.

Для увеличения эффективности маркетинговой кампании можно обратиться в рекламное агентство полного цикла. Его специалисты помогут разработать образцы рекламных визиток, создать и внедрить концепцию их распространения. Найти подходящую организацию помогут собственные визитки рекламного агентства. Изучите информацию на них, проанализируйте, насколько эффективен их дизайн. Таким образом визитки рекламных компаний помогут вам выбрать подходящего исполнителя.

Образцы рекламных визиток.
Образцы рекламных визиток.

Обратите внимание и на то, что делать не следует в рамках маркетинговой акции. В частности, на то, какие факты являются противозаконными при раздаче визиток. Первое, что приходит на ум многим в этом вопросе, не является ли неправомерным распространение рекламных визитных карточек в школах. Ответственность за это Законом не предусмотрена, но нужно учитывать, что они не должны содержать запретной для детей информации (прямой либо косвенной). Например, это не должна быть реклама товаров для взрослых, табака, алкоголя. При этом администрация школы вправе запретить проведение промо-акции на ее территории, руководствуясь тем, что кампания не несет образовательной функции.

Дизайн рекламных визитных карточек

Как и личная визитка, этот вид промоматериалов может быть креативным, необычным. Но нет ничего плохого, если дизайн материалов будет лаконичным, но стильным. Важно, чтобы она была информативной и ассоциировалась с вашей организацией. Этому способствует создание визиток в фирменной цветовой гамме и с логотипом компании. Но способ оформления может и отличаться от корпоративного стиля, чему свидетельствуют готовые шаблоны такой печатной продукции, которые можно найти в интернете.

Образцы рекламных визиток.
Дизайн рекламных визиток с логотипом.

Сколько стоит рекламная визитка, во многом зависит от выбранного тиража, плотности бумаги, способа печати и послепечатной обработки. Она может иметь любую форму, размеры, отличные от стандартных, быть односторонней или двухсторонней. Обычно рекламные визитки печатают офетом, так намного выгодней и 1000 шт. обойдется вам примерно в 1600р.

Вы можете заказать рекламные визитки, содержащие промокод, тестеры продукции – это усилит интерес клиентов к вашему предложению. Актуально сегодня производство эффективных и привлекательных визиток-наклеек. Удобство их использования заключается в том, что получателю не придется отправлять их в визитницу. Они наклеиваются, как правило, на видное место, постоянно напоминая о себе.

Прежде чем заказать печать рекламных визиток, нужно определить, какая бумага для них будет использоваться. Она должна быть качественной, пусть даже не премиального класса. Изготовление рекламных визиток – это еще и способ вызвать доверие у клиента, а это сложно сделать, если они произведены на плохом материале. Печать рекламы стоит осуществлять на бумаге плотностью минимум 250 г/кв. м.

Разработать образец рекламной визитки вы можете самостоятельно или воспользовавшись услугами профессионала. Лучше выбрать второй вариант, если вы сомневаетесь в том, что сами сможете разработать эффективные материалы. Печать визиток – задача типографии, которая качественно изготовит ваши промоматериалы на заказ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: