Итак, фирменный стиль – грамотно организованный набор элементов (графических, звуковых, образных и т.д.), способных передать обществу основные цели, ценности и философию компании. Этот список можно дополнить единством принципов оформления, сочетания цветов и наличием единых стандартов оформления документации. Есть несколько элементов, считающихся основными в фирменном стиле (логотип, фирменная палитра, наборы шрифтов, девиз или слоган, блок для оформления важных документов и т.д.). Но не стоит забывать, что этот перечень строго индивидуален и способен при необходимости изменяться.
Не смотря на огромное количество информации и ее доступность, для многих людей словосочетание «фирменный стиль» до сих пор остается недопонятым и таинственным. Давайте попробуем закрепить уже имеющиеся знания по этой теме и разобраться-таки, что это такое.
«У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление», — гласит итальянская пословица. Действительно, свое впечатление о человеке (а в дальнейшем и отношение к нему) мы формируем, ориентируясь на то, что мы слышим от этого человека, что видим в нем и как долго знакомы с ним. Исходя из этого, уже в первые минуты знакомства мы можем сформировать общее мнение о нем. А как обстоят дела при «знакомстве» с компанией? Ведь фирмы не могут заинтересовать нас увлекательной беседой, они не носят строгие костюмы, придающие солидности. Первое, на что мы обращаем внимание – окружающие нас детали: интерьер офиса, внешний вид сотрудников, используемая модель общения внутри коллектива, привлекательность рекламных материалов. Все эти и многие другие элементы должны быть объединены общей идей, стилистикой, манерой исполнения.
Составляющие фирменного стиля напрямую зависят от вида деятельности организации, активности и периодичности ее рекламных кампаний, лояльности к своим потребителям.
Следует отметить необходимость общей подчиненности единой идеологии. В противном случае, взаимосвязь элементов теряется, и они представляют собой разрозненную массу, давящую на потенциального потребителя. Только фирменному стилю удается грамотно «разграничить» ту часть Вашей деятельности, которая выносится на всеобщее обозрение. Это позволяет задать ориентиры и вектор развития фирмы, отладить внутри коллективную дисциплину, формировать правильный корпоративный этикет. Все выше написанное помогает Вашей компании утвердиться в статусе надежной организации, но только ли этот эффект необходим для воздействия на потребителя?! Потребитель нуждается в постоянном диалоге. А одной из функций, которую берет на себя фирменный стиль, является коммуникативная. Каждый элемент стиля, каждое действие компании должно нести послание к своему потенциальному клиенту. Это должно быть сделано в простой и доходчивой форме. Еще одной, не менее важной функцией, является идентификационная функция. Именно она отвечает за то, чтобы из тысяч рекламных объявлений потребитель запомнил именно Ваше. Если это удастся, то в будущем покупатель гораздо чаще будет обращать внимание на уже знакомый логотип, цвета и шрифты. Такая организация «общения» поможет наладить с клиентами контакт для долгосрочного сотрудничества.
Масса преимуществ фирменного стиля твердо убеждает в его необходимости. Но как быстро и качественно разработать и воплотить в жизнь столь масштабный и перспективный проект?! Сегодня имеется множество дизайн студий, готовых оказать услуги по разработке фирменного стиля. Опыт работы таких студий позволит учесть все возникающие нюансы и выбрать одно единственно правильное решение. Быстрая и качественная работа профессионалов позволит подготовить созданный материал к дальнейшему воплощению в жизнь. Все элементы будут подготовлены для перенесения на все возможные виды носителей (визитки, рекламные стенды, полиграфическая продукция, сувениры с символикой компании, бланки деловой документации и т.д.), при этом без потери качества и с полной адаптацией к будущему носителю.
Данное мероприятие потребует вложения определенных материальных средств. Сумма будет зависеть только от масштабов проводимого мероприятия. Но в будущем эти затраты непременно окупятся. Инвестиции в фирменный стиль компании сегодня – это благоприятная возможность для роста завтра. Данный вид вложений считается самым логичным и перспективным. Более того, сейчас дизайн студии могут предложить большой ассортимент услуг на различный вкус и на самый разный кошелек. Вы можете сами подобрать необходимые опции, что позволит регулировать финансовые затраты. Доверяя выполнение работы профессионалам, Вы экономите время и деньги.
Разработка фирменного стиля дешево от 15 000р