Создание и разработка фирменного стиля

Среди знаменитых художников всегда проводилось негласное деление на великих и тех, чьи работы просто красивы и актуальны, но лишены некой изюминки. Несмотря на то, что все работы по-своему прекрасны, мы все же следуем описанной выше концепции. Так что же превращает обычного художника в великого? Что отличает его работы среди аналогичных произведений коллег «по цеху»? На этот вопрос есть множество разнообразных мнений, которые имеют как схожие варианты, так и абсолютно противоречивые, но в одном аспекте они абсолютно сходятся. Все работы великого художника выдерживаются в едином стиле, имеют свою «атмосферу» и награждены от мастера своеобразной «изюминкой», ведь только истинный художник способен выдержать единую стилистику на всем разнообразии своих полотен.

Разработка фирменного стиля

А что можно сказать про сферу бизнеса? Какие «изюминки» могут быть здесь? Есть ли в бизнесе место творчеству? Во-первых, спешим Вас заверить, что абсолютно в любой отрасли есть место творчеству. Да, в некоторых отраслях доля творческого подхода минимальна, но все же применение ей найти можно всегда! Во-вторых, в сфере бизнеса почти в каждом сегменте рынка наблюдается тесная конкуренция (особенно это присуще региональному уровню). И при таких условиях творчество является, пожалуй, единственным способом привлечь внимание потенциальных клиентов, выразить свои конкурентные преимущества. В-третьих, все бизнесмены, идущие в ногу со временем, активно внедряют в свой бизнес фирменный стиль, который является той самой творческой составляющей. Именно о фирменном стиле мы и поведем речь.

Фирменный стиль – понятие относительно молодое, но, тем не менее, имеющее свою историю развития. Впервые данное словосочетание было использовано теоретиками рекламы. Наряду с «фирменным стилем» на Западе прижилось словосочетание «система идентификации». На тот момент (а именно, пятидесятые годы прошлого века) бизнесменам наскучили рекламные элементы, которые никак между собой не взаимосвязаны. Это мешало полноценно рекламировать свои товары и привлекать новых клиентов. Тогда произошел перелом в сфере рекламы и бизнеса в целом, результатом которого явился фирменный стиль.

Он предполагал единое оформление всех рекламных материалов и упаковок с готовой продукцией. Такие важные изменения позволили покупателям легко ориентироваться между различными производителями. Позднее к фирменному стилю добавились такие элементы, как оформление офисных помещений и одинаковая форменная одежда сотрудников. Этим дело не ограничилось, и стиль продолжал развиваться под влиянием прогресса, рынка и ожиданий покупателей. На сегодняшний день, фирменный стиль компании – это самый надежный и проверенный инструмент общения с целевой аудиторией, потенциальными клиентами и  самовыражением на бизнес-арене.

В грамотно организованный стиль входят графические элементы, наборы специфических шрифтов, подборка фирменных цветов и многое другое. Для того, чтобы красиво и грамотно провести разработку, нужно иметь большой опыт работы в этой сфере (также это позволит избежать совпадений с конкурентами) и большой творческий потенциал, который видит одну и ту же ситуацию в разных вариантах и воплощениях. Именно поэтому столь важную работу необходимо поручать истинным профессионалам, мастерам своего дела – дизайнерам.
Сейчас широко распространены всевозможные дизайнерские студии и креативные агентства. Обращаясь нам, Вы полностью ограничиваете себя от временных задержек в процессе разработки стиля, Вы существенно экономите материальные средства (заказывая услуги комплексом), в итоге получаете высококачественный привлекательный продукт, который не оставит никого равнодушным. Все элементы будут выстраиваться в единую целостную картину и лаконично дополнять друг друга. Такой фирменный стиль станет украшением Вашего бизнеса. Клиенты будут сами тянуться к Вам.

Более того, каждый уважающий себя дизайнер имеет определенные склонности к некому изобретательству, которые вполне могут найти себе применение при разработке нестандартной упаковки или планировании внутреннего дизайна офисного помещения. Нестандартные ходы всегда являются особой ценностью при поиске креативных решений. Но не стоит забывать, что Вы – основной представитель своего бизнеса. Именно поэтому дизайнеры в первую очередь будут интересоваться Вашим мнением и вкусом, а уже из имеющихся данных начинать разработку фирменного стиля. Проанализируйте конкурентов, обдумайте, каким Вы видите фирменный стиль своей компании, а уже потом обращайтесь к дизайнерам – они помогут и доведут Вашу идею до совершенства. Уделите внимание финансовому вопросу. Не будьте расточительны, но и не забывайте, что инвестиции в будущее компании – это всегда прибыльно и актуально!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: