Создание фирменного стиля предприятия

Разработку стиля следует доверять дизайнерам нашей типографии, чей профессионализм, опыт и творческий подход позволят создать уникальный, яркий, запоминающийся фирменный стиль. Наша дизайн студия  способна прислушаться к Вашему мнению, проявить свой творческий потенциал, и уже из этих двух составляющих создать полноценный стиль, способный преобразить и украсить Ваш бизнес. И помните, фирменный стиль – это успешное будущее Вашего предприятия!

Разработка фирменного стиля

История – самая удивительная из всех наук. Как много мудрости таит она в себе, сколько смысла кроется в, казалось бы, обыденных вещах. История способна предугадать ход множества событий, она может подсказывать и направлять. Именно поэтому к истории с особым трепетом относятся все деловые люди: политики, философы, бизнесмены. Наверное, Вы задались вопросом: а какое отношение к бизнесу имеет история?! Всем многочисленным событиям характерна цикличность протекания, и порой, чтобы принять успешное решение в будущем, нужно заглянуть в прошлое. А у бизнесменов прошлого нам есть чему поучиться. И дело тут вовсе не в технологии производства продукции, и даже не в качестве готового продукта. Мы стремимся обратить внимание на их умение преподнести товар, заинтересовать аудиторию. А в то далекое время, когда не было интернета, телевидения и других прогрессивных технологий, сделать это было очень даже непросто.

Еще с того момента, как зародилось книгопечатание, издатели стали разрабатывать буквенные узоры, которыми украшали свои книги. Такой узор представлял собой одну или несколько букв, которые были украшены узорами и красивыми линиями. Это явилось, по сути, логотипом печатного дома. Позднее, голландские продавцы, занимавшиеся выращиванием цветов, на ящиках с продукцией стали размещать печати и клейменые знаки с изображением того цветка, который они выращивали. Но не стоит думать, что у конкурентов печати были одинаковые. Здесь все было гораздо хитрее и универсальнее. Каждый продавец имел печать своего цвета и особого стилизованного оформления. Так по штампу можно было определить происхождение продукции и, идентифицируя продавца, предполагать о ее качестве. Следующий шаг в развитии презентационной программы сделали немцы, которые на всей военной технике размещали логотипы, включавшие в себя изображение и надпись. Такой подход позволил создать представление о логотипе, которое используется до сегодняшнего дня. Действительно, суть логотипа мало изменилась, да и понятие о нем не переживало революции. Но это еще не конец. В середине прошлого века американские предприниматели внедрили новое понимание рекламы, которое служило, своего рода, революцией и поменяло рекламную деятельность, да и бизнес в целом. Заключалось это понимание в том, что для более успешного продвижения продукта следует избавиться от разрозненных частей рекламной кампании. Оставить следует лишь те, которые прекрасно дополняют друг друга, но при этом и поодиночке представляют собой полноценный рекламный механизм. Так зародился фирменный стиль. На Западе его также называют «система идентификации». По всему вышенаписанному, нетрудно догадаться какие элементы он в себя включает. Но следует отметить, что со временем этот список редактировался и пополнялся.

В него вошли и оформление офисных помещений, и форма сотрудников, и оформление деловых документов, и стандарты упаковки, и еще множество других не менее значимых элементов. И в результате получился тот фирменный стиль, о котором мы слышим и к которому прислушиваемся сегодня. Сегодня же это абсолютно универсальное средство общения как с уже привлеченными клиентами, так и с целевой аудиторией, ищущей достойного предложения на рынке товаров или услуг.

Фирменный стиль должен отвечать ряду таких строгих критериев как информативность, содержательность, привлекательность. Это позволит наладить контакт с потребителем и создать образ надежного партнера и ответственного исполнителя. Более того, для постоянных клиентов это будет своеобразным «маячком», помогающим идентифицировать продукт среди прочего аналогичного ассортимента. Среди конкурентов это будет громким заявлением о себе и своих намерениях о долгой, перспективной и плодотворной деятельности. В любой сфере деятельности фирменный стиль выступит украшением вашего бизнеса, превращаясь в незаменимого помощника по вопросам представления фирмы в обществе. Следует уделить особое внимание процессу разработки фирменного стиля. Сейчас это уже не просто красивый символ или логотип на продукте. Это целый ряд творческих воплощений, которые выполняют одну цель, не теряя своей творческой составляющей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: