Разработку стиля следует доверять дизайнерам нашей типографии, чей профессионализм, опыт и творческий подход позволят создать уникальный, яркий, запоминающийся фирменный стиль. Наша дизайн студия способна прислушаться к Вашему мнению, проявить свой творческий потенциал, и уже из этих двух составляющих создать полноценный стиль, способный преобразить и украсить Ваш бизнес. И помните, фирменный стиль – это успешное будущее Вашего предприятия!
История – самая удивительная из всех наук. Как много мудрости таит она в себе, сколько смысла кроется в, казалось бы, обыденных вещах. История способна предугадать ход множества событий, она может подсказывать и направлять. Именно поэтому к истории с особым трепетом относятся все деловые люди: политики, философы, бизнесмены. Наверное, Вы задались вопросом: а какое отношение к бизнесу имеет история?! Всем многочисленным событиям характерна цикличность протекания, и порой, чтобы принять успешное решение в будущем, нужно заглянуть в прошлое. А у бизнесменов прошлого нам есть чему поучиться. И дело тут вовсе не в технологии производства продукции, и даже не в качестве готового продукта. Мы стремимся обратить внимание на их умение преподнести товар, заинтересовать аудиторию. А в то далекое время, когда не было интернета, телевидения и других прогрессивных технологий, сделать это было очень даже непросто.
Еще с того момента, как зародилось книгопечатание, издатели стали разрабатывать буквенные узоры, которыми украшали свои книги. Такой узор представлял собой одну или несколько букв, которые были украшены узорами и красивыми линиями. Это явилось, по сути, логотипом печатного дома. Позднее, голландские продавцы, занимавшиеся выращиванием цветов, на ящиках с продукцией стали размещать печати и клейменые знаки с изображением того цветка, который они выращивали. Но не стоит думать, что у конкурентов печати были одинаковые. Здесь все было гораздо хитрее и универсальнее. Каждый продавец имел печать своего цвета и особого стилизованного оформления. Так по штампу можно было определить происхождение продукции и, идентифицируя продавца, предполагать о ее качестве. Следующий шаг в развитии презентационной программы сделали немцы, которые на всей военной технике размещали логотипы, включавшие в себя изображение и надпись. Такой подход позволил создать представление о логотипе, которое используется до сегодняшнего дня. Действительно, суть логотипа мало изменилась, да и понятие о нем не переживало революции. Но это еще не конец. В середине прошлого века американские предприниматели внедрили новое понимание рекламы, которое служило, своего рода, революцией и поменяло рекламную деятельность, да и бизнес в целом. Заключалось это понимание в том, что для более успешного продвижения продукта следует избавиться от разрозненных частей рекламной кампании. Оставить следует лишь те, которые прекрасно дополняют друг друга, но при этом и поодиночке представляют собой полноценный рекламный механизм. Так зародился фирменный стиль. На Западе его также называют «система идентификации». По всему вышенаписанному, нетрудно догадаться какие элементы он в себя включает. Но следует отметить, что со временем этот список редактировался и пополнялся.
В него вошли и оформление офисных помещений, и форма сотрудников, и оформление деловых документов, и стандарты упаковки, и еще множество других не менее значимых элементов. И в результате получился тот фирменный стиль, о котором мы слышим и к которому прислушиваемся сегодня. Сегодня же это абсолютно универсальное средство общения как с уже привлеченными клиентами, так и с целевой аудиторией, ищущей достойного предложения на рынке товаров или услуг.