Фирменный стиль и логотип

В течение некоторого времени мы говорим о третьем периоде фирменного стиля. В текущей маркетинговой обстановке скопировать товары и услуги слишком легко, а приобретение каких-либо конкурентных преимуществ быстротечно. Одна из областей, которая позволяет дизайну логотипа выделиться из толпы — это сегмент страстных обожателей брендов или даже владельцев логотипов. Более того, владельцы логотипов или потребители определенно являются чемпионами по части брендов.

Фирменный стиль и логотип

Дизайн логотипа, который способен рождать уровень страсти, будет иметь явное преимущество, так как он имеет более выраженную эмоциональную связь с целевой аудиторией. Например, неужели Apple имеет отличное от Windows отношение к компьютеру? Или почему некоторые водители на самом деле обожают свои машины, а некоторые нет? Следовательно, страстный логотип дает своему владельцу возможность по-разному продать товар или услугу. Дизайн логотипа или дополнительную линию легче запустить; более высокий уровень развития обратной связи с потребителем позволяет иметь лучшую разработку в области логотипа. Важно отметить, что страстные потребители могут обеспечить вам прекрасный маркетинг посредством передачи информации о вас из уст в уста или «жужжания» о вашей компании.

Разработка фирменного стиля

Определение хорошего дизайна логотипа

Для того, чтобы дать определение хорошему дизайну, мы должны раскрыть некоторые черты, которые могут наглядно это изобразить. Некоторые предложения:

  • Такой дизайн скорее всего создаст шум, чтобы заставить людей говорить о них
  • Они могут наслаждаться культовым статусом
  • Они могут быть предметом сильного желания
  • Они могут быть роскошными
  • Они могут быть «символом» стиля жизни потребителя

Однако хороший дизайн логотипа необязательно должен быть дорогим, роскошным или даже индивидуальным. Ключевой чертой является высокая степень эмоционального взаимодействия с потребителем. Водитель, который обожает свою машину, возможно, не водит AstonMartin или Ferrari. Он или она могут водить недорогой серийный автомобиль, но велика эмоциональная привязанность к автомобилю в силу различных причин, таких, как связь с событиями, которые произошли в машине или роль, которую автомобиль играет в жизни водителя. Поэтому определение страстного логотипа может быть следующим:

Хороший логотип – это логотип, который обладает уровнем эмоционального взаимодействия с целевой аудиторией далеко за пределом того уровня, который обычно ожидается.

Что означает взаимодействие?

Такой высокий уровень взаимодействия связан с преданностью по отношению к логотипу, доведенной до крайности. Это потребители, которые, вероятно, не будут покупать альтернативный вариант, даже если их фирменный стиль сложно найти. Ярким примером такой преданности является возмущение потребителей, когда Coca-Cola сменила формулу своего основного фирменного стиля. Вскоре оригинал, классическаяCoca-Cola, вернулся на полки магазинов. Логотипы модных марок, таких, как Nike или Аdidas, также могут испытывать такой уровень преданности потребителей, когда потребители делают татуировку «смуша» иди трех полосок на своем теле. Это похоже на то, если бы у логотипа был собственный фан-клуб.

Взаимодействие также может означать существенное влияние или поощрение значительных изменений в жизни потребителей. Дизайн логотипа привносит что-то новое.

Стиль жизни

Хороший логотип многое говорит о человеке. Логотип является частью его стиля жизни. Использую конкретный фирменный стиль, потребитель говорит что-то о себе. Логотип является добавочным элементом его или ее личности.

Кроме того, хороший логотип также может означать, что владелец или потребитель принадлежат к избранной группе. Возможно, но не обязательно, эти группы могут быть эксклюзивными. Этому описанию могут соответствовать эмблемы футбольных клубов. Другой областью интересов могут являться модные бренды, где логотипы увеличивают уровень страсти среди тех, кто носит определенную одежду. Опять же, логотип будет являться индикатором человека, а также помещать их в определённую группу, делая заявление об их стиле жизни.

Рост сайтов в Интернете, списков рассылки по электронной почте и других способов общения, построенных вокруг логотипа, является примером того, как страстный логотип может выступать в качестве связи между потребителями. Некоторые маркетологи активно поощряют развитие сообществ вокруг логотипа. Это может быть преимуществом не только в возможности сделать счастливыми лучших клиентов, но они также могут быть использованы как часть мнения лидерской стратегии, которая помогает создать новую услугу или продукт или получить критические отзывы от самых важных клиентов.

Узкоспециализированный или универсальный

Является ли страстный логотип максимально сфокусированным на одной конкретной категории или может охватывать различный бренды, не связанные между собой?Apple, например, является в высшей степени узкоспециализированным. Его областью являются не только компьютеры, но творчество, и он направлен на конкретную нишу на рынке компьютеров, которая требует высший уровень креативности. Это контрастирует с универсальным подходом Intel/Windows PC. Следовательно, узкая специализированностьApple обеспечивает компании прочные позиции в этом секторе и помогает развивать страсть к логотипу среди их пользователей.

Доставка страсти

Другим типом фирменного стиля является тот, в котором сам его владелец страстно обожает свой логотип. Мы предполагаем, что там, где сам владелец способен продемонстрировать высокий уровень страсти, он или она имеют больше возможности передать свой большой опыт клиенту. Часто основателя компании можно рассматривать как человека, владеющего этим уровнем. Иногда, когда компания или бренд продаются, они теряют свою страсть, и, следовательно, инерцию, так что новый владелец на самом деле приобретает только активы, но не страсть первоначального владельца.

Владелец хорошего фирменного стиля, который действительно страстно его обожает, обычно энергичен и полон энтузиазма. В идеальном мире это передается всей компании, так что все рабочие силы вовлечены и способны доставить клиенту расширенные возможности. Это имеет серьезные последствия для того, каким образом в организации осуществляется внутренний маркетинг. Хороший и эффективный маркетинг имеет потенциал, чтобы нанимать новых сотрудников и заставить их буквально полюбить бренд.

Маркетологи, которые хотят доставить страсть к логотипу, в ходе работы должны убедиться, что они принимают на работу лучших кандидатов и используют  внутренний маркетинг, чтобы страсть развивать. Возможно, эффективнее нанимать работников, которые могут  передавать страсть к логотипу, а уже потом обучить их для брендов. Цепь ресторанов быстрого питания является прекрасным примером того, как организация может нанимать сотрудников, изначально «находящихся в теме» и, следовательно, обожающие бренд. Такой подход означает, что сотрудники доставят более высокий уровень возможностей клиенту.

Последствия

Маркетологи, которые испытывают страсть к фирменному стилю, находятся в очень выгодном положении. Задача заключается в том, чтобы определить, есть ли в портфолио такой логотип, а, если да, то как этот аспект может быть разработан и включен. Не все логотипы могут рассматриваться как страстные, именно поэтому очень важно определить, какой фирменный стиль обладает этим качеством и каким образом должен быть разработан маркетинг, чтобы это отразить.

Может ли новый логотип быть разработан таким образом, чтобы превратиться в страстный? Если условия правильные, нет никаких оснований для того, чтобы этого не произошло. Фирменный стиль и его маркетинговые нужды необходимы для эмоционального взаимодействия с покупателем. Начать можно с маршрута возможности бренда, так, чтобы логотип имел несколько точек соприкосновения с потребителем и позволял генерировать диалог между логотипом (владельцем) и потребителем. Внешний вид продукта и обслуживание клиента должны быть исключительными. Недостатки продукта или незаинтересованный персонал не способствуют развитию страсти к логотипу.

В то же время важно определить, чем уникален ваш логотип. Это вне уникального торгового предложения и за пределами его возможностей и преимуществ, но это что-то, что является почти привлекательным. Это начинает способствовать формированию эмоциональной привязанности за рамками простой функциональности логотипа. Кроме того, должно существовать что-то, что является приятным для покупателя. Например, использование Apple делает вас более креативным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: