Фирменный стиль, сущность

Работу по созданию и внедрению фирменного стиля во всем его проявлении берет на себя креативная дизайнерская студия при типографии MoscowBrand. Их опыт и творческие возможности помогут справиться с любой, даже самой сложной задачей!

firmenniy_stil_vo_vsem

Современный бизнес дает широкие и всеобъемлющие возможности развития. Создана прекрасная площадка для построения карьеры, как в каком-нибудь большом холдинге, так и в собственном бизнесе. Любой человек имеет уникальную и исключительную возможность самореализоваться через свои способности к ведению бизнеса. Любое увлечение или занятие может приносить стабильный постоянный доход. Человеку предоставляется шанс проявить себя абсолютно в любой отрасли. От элементарных рыночных продаж до сервисного обслуживания фешенебельных яхт. Главное здесь, выполнять свою работу по самым высоким стандартам качества и уделять много времени работе с клиентами. И если первой составляющей уделяется особое внимание: производится усовершенствование механизмов работы, применяются новые технологии контроля качества, то вторая, порой, воспринимается не в такой степени значимости. А именно благодаря грамотно построенной работе с клиентами удается развивать свой бизнес, превращая его в развитую сеть с перспективами дальнейшего роста. Однако, под словосочетанием «работа с клиентами» здесь подразумевается нечто большее, чем просто хорошее отношение к своим покупателям. Этот аспект должен быть принят по умолчанию, ведь мы живем в цивилизованном обществе, где необходимо уважать интересы других людей.

Так как обратить на себя внимание целевой аудитории в условиях жесткой рыночной конкуренции?! Как выделить себя из толпы?! Как вывести свой товар прямо «под нос» своим клиентам?! Ответы на этот и многие другие вопросы даст грамотное слияние последних технологий маркетинга и возможностей современной рекламы. На их стыке рождается фирменный стиль.
Это абсолютно уникальное явление, способствующее привлечению внимания со стороны покупателей, а также увеличение потребительского интереса к Вашим товарам. Дальнейшей же целью ставиться повсеместное привлечение аудитории к культуре компании в целом. Возникновение фирменного стиля было предопределено различными этапами развития международной торговли. Он прошел долгий путь до своего окончательного становления и повсеместного признания. Нанесение именных печатей на свою продукцию было первым шагом торговцев к выделению индивидуальных качеств товара. Таким образом, возникла возможность различать товары и получать, своего рода, гарантию на качество.

Следующим этапом становится разработка гербов, печатей, упаковок и рекламных вывесок. Однако здесь предприниматели столкнулись с первыми сложностями. Зачастую вывески и прочую атрибутику изготавливали разные мастера, не редкостью были моменты, когда сам заказчик требовал поменять цвета или изображения в оформлении. В итоге же получалось, что все усилия оказывались напрасными. Покупатели не могли попросту запомнить, а уж тем более идентифицировать товар такого производителя. На этом этапе эволюции фирменный стиль приобретает свою основную отличительную черту, которая быстро решила вышеописанные проблемы. Все предметы и объекты стали связаны логически и получили одинаковое стилистическое оформление. Они стали дополнять друг друга, усиливая коммерческий успех. Именно с тех пор фирменный стиль получил определение, которым мы пользуемся и в наши дни.
На сегодняшний день это совокупные элементы графического, музыкального и эстетического содержания, располагающие клиента к диалогу и строящие репутацию компании на рынке товаров. Единственное, что год от года продолжается меняться, так это количество элементов, причисленных к фирменному стилю. Их точное количество не называется (по разным версиям их от 500 до 2000), но среди них специалисты в области рекламы выделяют несколько базовых, которые наиболее качественно выполняют возложенные на них функции. Так сложно в наши дни представить какую-либо торговую марку без своего логотипа. Не легче представить компанию, офис которой не оформлен в определенной цветовой и стилистической окраске. Более того, фирмы в своих образах стали использовать специальные группы цветов, а некоторые даже применяют музыку, звуки и другие акустические «фишки».
Такой подход гарантирует комплексное воздействие на сознание целевой аудитории. Более того, обилие расходных материалов позволяет добиться не только нужного визуального эффекта, но заставить клиента «почувствовать» компанию на ощупь (например, различные материалы для упаковки). Широкий ассортимент и богатый выбор этих самых материалов к тому же позволит существенно сократить финансовые затраты на проведение рекламных кампаний и демонстраций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: