Концепция фирменного стиля

Дизайн логотипа отражает индивидуальность компании. Стратегия создания фирменного стиля должна быть тщательно интегрирована с управлением дизайна логотипа. Проблема усложняется, если в компании есть несколько брендов. Каждый отдельный бренд должен отражать целую картину компании, и в то же время отличаться от других брендов в портфолио компании. Таким образом фирменный стиль с его важнейшим компонентом – брендовой архитектурой – требует трех ключевых точек – совместных действий, ясности и средств для достижения ваших целей.

Разработка фирменного стиля

Создание мощного  фирменного стиля и его индивидуальности поможет Вам разработать наша большая профессиональная московская типография.  Дизайнеры с большим опытом работы создадут неповторимый фирменный стиль специально для вас!

Концепция фирменного стиля

Потребность в архитектуре фирменного стиля

Рост необходимости в архитектуре фирменного стиля может быть объяснен тем, что традиционные маркетинговые средства уже устарели из-за смены потребительских ценностей, интенсивной конкуренции, сложных рынков, ряда каналов распределения и широкое применение брендов. Такие бренды, как Coca-Cola, Amul, Maruti работают на разнообразных рынках, нескольких каналах и  линий продукции. Это приводит в замешательство как маркетологов, так и потребителей. Приоритетом становится грамотно определенная архитектура фирменного стиля.

Что такое архитектура фирменного стиля?Архитектура фирменного стиля обеспечивает концепцию маркетинговых решений. Это живописное описание всех типов отношений внутри и между семейством различных брендов. Ее определяют пять составляющих: портфолио фирменного стиля, роли портфолио фирменного стиля, роль контекста продукт – рынок, структура портфолио и графика портфолио.

Цели архитектуры фирменного стиля.

Сознание мощного фирменного стиля: предложение сильного дизайна логотипа синхронизируется с логикой и эмоциями потребителей, обеспечивая эффективную дифференциацию. Nestle отличается от конкурентов, но в то же время является крайне привлекательным для масс.

Создание совместных действий: хорошо разработанная архитектура фирменного стиля обеспечивает совместные действия логотипа, укрепления ассоциаций, которые, в свою очередь, приводят к повышению эффективности затрат. Например, Gillette использует общую концепцию «лучшее, что может получить мужчина» в отношении качества и скорости всех категорий товаров.

Обеспечение ясности предлагаемых продуктов: Это необходимо для четкой индивидуальности среди потребителей.

Использование объективности фирменного стиля: сделайте логотип мощнее за счет увеличения его влияния. Одним из способов является расширение фирменного стиля, которое помогает осознать полную ценность бренда. Одной из основных функций архитектуры фирменного стиля является обеспечение солидной основы для борьбы с расширением брендовых возможностей (так как риски такого расширения крайне высоки).

Дизайн фирменного стиля должен планировать его будущее. Это должно быть основой для достижений брендовой стратегии на рынке.

Портфолио фирменного стиля

Составление портфолио является обязательным для основных архитектурных параметров. Какие бренды добавить, а какие удалить, является важным решением, которое должно быть принято. Создание фирменного стиля требует адекватных ресурсов. Если существует слишком много брендов, ресурсов, чтобы их поддерживать, может просто не хватить. Задача здесь состоит в выборе и отборе: дизайн какого логотипа увеличит ценность, а какого, наоборот, уменьшит? Бренды, которые не увеличивают общий доход, в любом случае должны быть устранены.

Роль портфолио

Портфолио фирменного стиля исполняет различные роли, которые в общем создают совместность действий. Это составляет стратегическую перспективу фирменного стиля. Разнообразные роли включают в себя стратегический дизайн логотипа, стержневой дизайн логотипа, серебряные пули дизайна логотипа. Дизайн логотипа может быть даже не одним, а целой комбинацией из нескольких.

Стратегический фирменный стиль: это фирменный стиль, который, по прогнозам, будет пожинать будущие продажи и прибыли. Это может быть непринужденный дизайн логотипа, который в итоге станет самым главным. Leesures – это стратегический фирменный стиль для Lee’s, так как он закладывает основы повседневной одежды в Индии.Опора фирменного стиля: дизайн логотипа, который объединяет всю организацию. Это фирменный стиль номер один, который косвенно влияет на всю деловую сферу, обеспечивая преданность клиентов.

Серебряная пуля дизайна логотипа: это фирменный стиль, который положительно влияет на имидж. Это может быть главным фактором в изменении, создании или поддержании имиджа. Лазерный принтер HP является брендовой особенностью, которая является прорывом всей компании в области печатных технологий.

Фирменный стиль является объединением решений и средств массовой информации. Они обеспечивает мощную основу для интеграции, чтобы направить их совместные действия на создание мощного  фирменного стиля и его индивидуальности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: