Мы все давно привыкли, что любой сегмент рынка заполнен множеством производителей. Мы не задумываемся, почему некоторые товары привлекают к себе внимания больше, а другие, ничуть не уступающие по качественным характеристикам, меньше. Для нас многие действия стали автоматическими. Мы легко и просто отличаем необходимый нам товар, всего лишь вскользь посмотрев на этикетку. Отдельные рекламные сообщения надолго остаются в нашей памяти, побуждая к покупке того или иного товара.
Простой человек вряд ли сможет объяснить все эти метаморфозы, происходящие с нами и нашим подсознанием. Однако, следует помнить, что подобного рода явления не могут быть случайностью. Иначе они бы не смогли принять столь всеохватывающий характер. Весь этот подход к именному такому способу продажи и рекламы товара был придуман достаточно давно и претерпел множество изменений на пути своего развития. Весь начиналось с обычных печатей, которыми торговцы отмечали свой товар. Затем стали появляться рекламные сообщения, сувенирная продукция и т.д. с использованием одинаковых средств (логотипов, подходов к оформлению). Так возник и стал активно развиваться фирменный стиль.
На сегодняшний день, фирменный стиль – это всеохватывающее явление в рекламе и бизнесе, которое представляет целый ряд взаимосвязанных элементов, несущих лишь одну единственную цель: качественно и грамотно представить Ваш товар на рынке. Фирменный стиль давно признан универсальным и самым эффективным орудием взаимодействия с целевой аудиторией. Почти все западные компании имеют свой уникальный фирменный стиль. В нашей стране это явление еще не получило достаточно широкого распространения. И одной из главных причин для того является недостаток сведений о фирменном стиле у населения.
Самым частым заблуждением является вопрос о цене разработки и внедрения фирменного стиля. Принято ошибочно считать, что это несоизмеримо дорогое удовольствие, которое потребует колоссальных капиталовложений. На самом деле, цены на услуги подобного рода вполне адекватные и объясняется это возрастающим числом творческих студий и дизайнерских агентств, которые занимаются непосредственно разработкой стиля. Также нельзя не отметить, что вложение средств в фирменный стиль – самый выгодный из всех видов инвестиций. Ведь результат будет работать на благо фирмы круглосуточно, без выходных и с минимальными дальнейшими затратами. Более того, он позволит создать благоприятный образ в глазах партнеров и клиентов, которые станут более серьезно относиться к Вашей фирме. И здесь мы сделаем важнейшее замечание, что от качества фирменного стиля будет зависеть дальнейший успех всей компании.
Печатая простой логотип на всех документах, Вы еще не применяете настоящий стиль. А, следовательно, и результаты от подобного рода действий не будут оправдывать Ваших ожиданий. Абсолютно другое дело, если Вы закажите у профессиональных дизайнеров комплексную разработку уникального, запоминающегося, грамотно подобранного фирменного стиля. В такой комплекс будет входить не просто логотип, но и множество других важных элементов. Образцы сувенирной продукции, полиграфические изделия, журналы, каталоги, сайт в интернете, список можно продолжать до бесконечности. Все эти элементы будут выполнять свои функции, как поодиночке, так и в совокупности, грамотно дополняя друг друга. Заказ комплексных услуг позволит существенно сэкономить затраты. Но и это еще не все. Современный рынок расходных материалов предлагает широкое разнообразие сырья, из которого будет изготавливаться рекламная и сувенирная продукция. Это непременно позволит найти оптимальный вариант цена-качество для реализации задуманного проекта.
Продолжая тему экономии и рационального подхода к процессу, заметим, что наиболее выгодным вариантом будет заказывать мелкие рекламные материалы (объявления, листовки и т.д.) оптом. Опт позволяет снизить цену за одну конкретно взятую единицу, что тоже позволит значительно экономить. Таким образом, мы определили, что фирменный стиль – это логичное и перспективное вложение денег в надежное и стабильное будущее своей фирмы. В современных условиях представляется реальная возможность минимизировать затраты на его разработку. Возможно, кого-то наши доводы не убедили окончательно, но мы утверждаем, что опыт и профессионализм дизайнеров позволит достичь самого высокого результата. Все действия и решения дизайнер полностью согласует с заказчиком. Таким образом, заказчик получит уникальный творческий продукт в кратчайшие сроки и по адекватной цене. В заключение отметим, фирменный стиль – это, возможно, имена та составляющая, которой так не хватает Вашей компании!