Роль логотипа в фирменном стиле

Когда говорят о создание фирменного стиля, очень часто люди ошибочно принимают свой логотип за готовый фирменный стиль. Ваш логотип является лишь частью стиля. Ваш логотип – это символ, который позволяет вашем покупателем мгновенно узнавать вашу компанию, или продукцию и услуги, которые вы предлагаете.

Наша московская типография может предложить Вам услуги по разработке логотипа, фирменного стиля. Для Вас мы можем не только создать логотип с последующим его изготовлением, но и внести изменения в уже имеющийся, обновив некоторые его детали  (редизайн логотипа) или изменив стилистику в целом.

Роль логотипа в фирменном стиле

Перед началом создания логотипа убедитесь, что вы разработали вашу стратегию по созданию фирменного стиля. Почему? Ваш логотип является видом рекламы для компании, но без правильной стратегии он может отразить неверное представление и тем самым ослабить вашу стратегию. Вам же необходимо, чтобы сообщение вашего фирменного стиля было последовательным, что увеличит признание вашей компании покупателями.

Как узнать, что вы готовы перейти к созданию вашего собственного логотипа?

  • Задача вашего логотипа заключается в изображении ценностей и целей вашей компании. Убедитесь, что они четко определены, прежде, чем отважиться искать дизайнера логотипов.
  • Четко определите сообщение, которое должен передавать ваш фирменный стиль, чтобы логотип ясно мог отражать это сообщение. Ваш логотип и фирменный стиль должны быть сильно связаны между собой. Помни, что это – всего лишь часть вашей стратегии по созданию  фирменного стиля.
  • Логотип должен отражать профессионализм и рост, какой бы маленькой ни была ваша компания.
  • Если вы решили разработать логотип своими силами для того, чтобы сэкономить немного денег, обязательно проведите маркетинговые испытания результата ваших трудов.
  • Убедитесь, что выбранный вами логотип не датирован, а может использоваться годами. Имейте в виду, что именно по логотипу покупатели узнают вашу компанию.

Вывод о том, какую роль ваши логотип играет в  фирменном стиле, может быть выражен следующим утверждением.

Уверенный  фирменный стиль использует дизайн, чтобы передать сообщение, привлекательное для целевой аудитории, которую вы хотите заполучить – сообщение, которое создает уверенность в вашем  фирменном стиле, которая будет отличать вас от ваших конкурентов. Ваш логотип справляется с этой задачей? Если ваш ответ – нет, возможно, пришло время рассмотреть вопрос об укреплении стратегии по созданию вашего  фирменного стиля и подумать о новом логотипе вашей компании, который поднимет ее на новую величину.

Разработка фирменного стиля

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: