Сколько стоит разработать фирменный стиль

Фирменный стиль – это не просто «красивая упаковка», основное предназначение которой привлекать внимание потенциального потребителя своей красотой. Это даже нечто большее, чем творческий полет дизайнера.  Так что же может являться основой фирменного стиля ? Основной акцент делается на деятельность компании. Вся суть того, чем занимается компания, ее концепция, ее принципы ведения бизнеса, ее философия – вот, что лежит в основе фирменного стиля. Каждый из перечисленных элементов должен найти свое отражение в одной из многочисленных составляющих фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля

Профессиональный фирменный стиль от 10 000р, который поможет вам прочно закрепиться среди конкурентов и обеспечит узнаваемости среди клиентов.
Естественно, мы говорим не об обыденном создании красивого «значка», а о полноценном творческом процессе, который максимально наполнен креативными идеями и нестандартными подходами при воплощении этих идей. Именно создание своего уникального и неповторимого стиля дарит Вам отличную возможность заявить о себе во весь голос. Фирменный стиль позволит создать незабываемый облик в глазах потребителей (как уже пользующихся вашими товарами/услугами, так и будущих). Ваша копания станет узнаваемой, а значит, легко идентифицируемой. Но тут же следует сделать важную оговорку: фирменный стиль должен быть уникальным. Лишь уникальность стиля может гарантировать успех всей рекламной кампании и создание благоприятного имиджа. Непохожесть на других – вот залог успеха. Абсолютно не важно каким бизнесом Вы занимаетесь, в современном мире почти в каждом сегменте рынка у Вас найдется множество конкурентов. И с каждым годом таких конкурентов будет появляться все больше и больше. Выделить Вашу компанию среди остальных, сделать так, чтобы Вы не затерялись среди обилия конкурентов – вот отличительная особенность фирменного стиля. Если же стиль окажется недостаточно выразительным, то Ваша компания, скорее всего, просто «затеряется». Фирменный стиль призван не только выделить из «серой массы» конкурентов, но и обозначить состоятельность компании – объяснить клиенту, что он сотрудничает с мастерами своего дела, что компания стабильна и имеет серьезные планы на будущее. Сочетание определенных цветов, яркий необычный логотип и красиво звучащий слоган помогут потребителю запомнить Вас, как добросовестного и порядочного предпринимателя. А это уже первый правильный шаг при построении доверительных отношений с клиентом. Вашему бренду будут доверять, а значит, из всех представленных на рынке товаров/услуг покупатель будет искать именно знакомый логотип, Ваш логотип.

Так как разработать этот самый фирменный стиль ? На этот вопрос никогда не существовало однозначного ответа. Бытует лишь мнение, что придумать фирменный стиль лучше, чем владелец бизнеса, никто не может. Пожалуй, именно его идеи будут иметь больше смысла и будут наиболее согласованы с политикой компании. Ведь кому как ни «хозяину» бизнеса, знать о философии и принципах компании, которые мы усердно стараемся передать через фирменный стиль?! Кто более близок к истокам компании, как ни человек ее открывший?! Однако создание общей идеи, осмысление масштабов значительно отличаются от воплощения всего этого в реальную жизнь. Человек может быть талантливым бизнесменом, прекрасным управленцем, отличным предпринимателем, однако, творческие способности развиты далеко не у всех людей. Именно тут то и следует обратиться к профессионалам. Дизайнеры не только внимательно выслушают Ваши требования и пожелания, но и смогут дать ценные практические советы. А их опыт работы поможет проанализировать, что именно будет в вашем сегменте рынка «диковинкой» и сможет его по-настоящему «удивить». Благо сейчас существует преогромнейшее количество рекламных агентств, студий дизайна, частных фирм творческой направленности. Однако с выбором спешить не стоит. Предпочтение нужно отдать агентству, которое уже много лет существует на рынке подобных услуг и имеет хорошую репутацию. Также следует поинтересоваться «списком заслуг» дизайнера, который будет курировать Ваш заказ: в каких проектах он уже участвовал, каких успехов достиг. Именно подбор профессиональных исполнителей может гарантировать Вам успех.
Дизайнеры помогут создать Вам образы, но то как они будут воплощаться – решать только Вам. Дизайнер поможет разработать макет визитки, но Вам решать на какой бумаге и как она будет напечатана, дизайнер предложит логотип компании, но Вам решать из какого материала его делать, чтобы украсить офис. Дизайнер разработает рекламную кампанию, но Вам решать как она будет воплощена (растяжки, печать, объявление на транспорте). Здесь и должна проявиться многогранность фирменного стиля – он должен смотреться одинаково хорошо и уверенно во всех возможных вариантах воплощения. Это потребует от Вас определенных дополнительных затрат, но, поверьте, они окупятся. Ведь разработка собственного фирменного стиля – долгосрочная инвестиция в будущее компании !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: