Создание фирменного стиля

Вы сможете создать уникальный и мощный бренд для вашей компании только если создадите фирменный стиль, который является совокупным действием визуальных элементов ваших маркетинговых материалов. Базовый комплект фирменного стиля состоит из логотипа, визитной карточки, фирменного бланка и конверта. Этот базовый набор может быть расширен и включать в себя сайт, брошюру, папку, флаер или любую другую продукцию, созданную профессиональным дизайнером. Разработка фирменного стиля

Создание фирменного стиля

Успешная брендовая индивидуальность строится вокруг следующих девяти ключевых характеристик:

1Уникальность во «внешности и чувствах», а также сообщении о вашей компании. Убедитесь, что изображения вашей компании являются исключительными и не могут быть спутаны с изображениями ваших конкурентов, а также в том, что манера, в которой вы говорите и пишите о вашей компании, тоже уникальна.

2Повторение помогает потенциальным клиентам – и уже имеющимся клиентам – запомнить и понять, кто вы и чем занимается ваша компания. Эксперты утверждают, что для того, чтобы покупатель на самом деле запомнил вашу компанию и обращался в нее, ему необходимо от шести до двенадцати «впечатлений» или контактов с вашей компанией.

3 Последовательное использование вашего логотипа, слогана, материалов и того, что вы говорите о вашей компании. Вы сможете создать уникальный и мощный бренд для вашей компании только если создадите визуальные и вербальные элементы, а затем будете повторять их во всех элементах, которые вы будете создавать позже.

4 Запоминающиеся элементы также помогут выделиться вашей компании. Вы сможете создать запоминаемость бренда с помощью последовательность, повторения и уникальности изображений и материалов. Сделайте изображения запоминающимися путем создания уникального логотипаи использования мощного визуального словаря. Создайте запоминающийся текст с помощью аллитерации (повторения похожих звуков, например, использование слов, начинающихся на одинаковую букву), повторения, уникальные комбинации слов и живые образы.

5Значимые изображения оживят сообщение вашей компании с помощью символических иконок, цвета и типа выбора всех маркетинговых материалов. Значимый текст сможет выразить все, что действительно представляет из себя ваша компания, а также поможет придать некую глубину разработке вашего бренда. И, возможно, что более важно, ваша аудитория сможет понять смысл ваших рисунков и текста  — они будут доступны для вашего целевого рынка.

6Ясные изображения и текст передадут ваше сообщение в доступной манере. Убедитесь, что ваши рисунки четкие, понятные, простые и значимые. И убедитесь, что ваш текст выражает ваше мнение и не является запутанным – что он ясно объясняет вашу точку зрения.

7 Честность в материалах вашего бренда. Если клиенты обратились к вашим услугам, а вы не сдержали обещания, которые сделали в брендовых материалах, они будут чувствовать себя отстраненными от вашей компании… или еще хуже. Это действительно может повредить вашим отношениям и бренду в целом, так что убедитесь, что вы можете постоять за свой бренд и отвечать за своим обещания перед тем, как распространять свои фирменные обещания.

8Личность для вашей компании поможет вам убедиться, что вы не выглядите, как все, так что ваши потенциальные клиенты немедленно смогут сказать, что все ваши брендовые материалы имеют отношение именно к вашей компании. Если вы владелец единоличной компании, ее индивидуальный стиль может резонировать с вашей личностью. Если ваша компания больше, или если вы хотите ее расширить, вы можете создать собственную фирменную личность, чтобы контактировать с потенциальными клиентами.

9 Профессионализм во всем, от качества изображений до манеры написания текста (корректура – это очень важно!), в вашей личной презентации: в том, как вы беседуете, говорите или во что вы одеты. Профессионализм в обслуживании клиентов, а также в том, как вы общаетесь с людьми во время встреч, также важен. Выполняйте ваши обещания и предложения.

Если включить все перечисленные ваше элементы в ваш индивидуальный бренд, вы будете иметь профессиональный внешний вид и самоощущение, что действительно поможет вашим маркетинговым сообщениям быть воспринятыми всерьез: это то, что в общем повысит популярность вашего бренда.

 

Разработка фирменного стиля

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: