Создание фирменного стиля и его цена

Приходите в «MoscowBrand», и мы создадим для Вас яркий и сильный фирменный стиль который не оставит равнодушными Ваших потребителей. Цена разработки фирменного стиля от 15 000 руб.

Разработка фирменного стиля

Мы много с Вами говорили о фирменном стиле. Доказывали его необходимость, старались подчеркнуть его преимущества. Рассказывали, как выгодно смотрятся фирмы, использующие фирменный стиль, на фоне тех, кто не делает этого. Мы совместно сделали вывод, что это уникальнейшее орудия для собственного самовыражения и общения с целевой аудиторией. Мы подчеркивали, что уже на первых шагах становления бизнеса необходимо задуматься о его качественном оформлении, о стиле. Сейчас хочется акцентировать Ваше внимание на том, что фирменный стиль не должен быть похожим на стили других компаний. Он должен ярко и уверенно заявлять о своем владельце. Такое средство должно кропотливо прорабатываться и детально обдумываться. Но тут мы задаемся вопросом о цене. Ведь действительно, платить есть за что. Да и к тому же оригинальные вещи всегда имели высокую цену. А тут еще прибавляется творческий подход и высокая уникальность.

Кажется, что цена будет просто заоблачной и начинающему бизнесмену разработка собственного стиля окажется просто не по карману. Спешим Вас разубедить в этом неверном, но, тем не менее, распространенном мнении. Дизайнерские агентства тоже являются частью рынка по оказанию услуг. Поэтому, как и в любом бизнесе, ценообразование здесь происходит по естественному принципу и зависит от спроса. А если учитывать, что дизайнерских агентств стало достаточно много, то в условиях конкуренции они едва ли будут «задирать» цены выше среднерыночных. Более того, хорошие дизайнерские агентства могут предложить гибкую систему скидок и смогут удовлетворить клиента с различными потребностями и кошельком.

Ну а сейчас мы предлагаем поговорить о том, как все-таки можно сэкономить на разработке фирменного стиля и на рекламных носителях (при этом, не теряя качества). Во-первых, следует обратить внимание на заказываемое количество рекламных носителей. Мелкие партии будут стоить значительно дороже, чем крупный опт. Заказывая крупными партиями, мы снижаем цену за одну изготовленную единицу. Чем больше заказ, тем больше экономия. Следует отметить, что такой шаг является и дальновидным. Ведь это всегда хорошо, когда под рукой есть заготовленные экземпляры рекламных носителей. Представьте такой случай, в оживленном районе города освобождается очень перспективное рекламное место, и среди бизнесменов начинается настоящая охота за ним. Безусловно, Вы можете договориться с рекламным агентством, хозяином этого места, заключить договор, но Вам придется ждать, пока Ваш рекламный носитель будет изготовлен. Место будет пустовать. Вы не используете ситуацию по максимуму. А теперь представьте, у Вас есть заготовленные экземпляры всех видов рекламы, Вы активно следите за рекламными площадками своего города. При аналогичном стечении обстоятельств (нами они были описаны

Для того, чтобы потенциальные клиенты смогли привыкнуть к Вашему фирменному стилю, научиться быстро его идентифицировать, Вам необходимо долгое время не производить в фирменном стиле никаких изменений. А это значит, что все заранее запасенные рекламные средства будут долгое время сохранять свою актуальность.

Также следует внимательно относиться к выбору материалов, на которых будет размещаться реклама и элементы фирменного стиля в частности. Итак, мы разобрались, что первым и, пожалуй, самым главным способом экономии является заказ экземпляров рекламы крупными партиями. Еще одним способом является выбор материала, на котором эта реклама будет размещаться. Современный рынок предлагает огромный выбор различных материалов, которые будут иметь необходимые Вам качественные характеристики и будут согласованы с Вашими финансовыми возможностями. Более того, расходные материалы (например, краска для принтеров и плоттеров) также представлены в широком ценовом диапазоне. При желании Вы всегда сможете найти удовлетворяющий Вас продукт по соотношению цена-качество.

Еще одним не менее важным способом экономии является поиск новых путей продвижения продукта, другими словами новые рекламные места. Здесь придется пофантазировать. Придумывание новых нестандартных путей рекламы может существенно снизить Ваши затраты. Одним из недавних примеров такого прорыва может послужить реклама на асфальте. Напоминаем, что в какой-то момент было предложено революционное для своего времени решение наносить рекламные материалы на асфальт при помощи краски и трафаретов. Это способ рекламы является абсолютно законным и совершенно уникальным. Такой подход позволил существенно снизить затраты на проведение рекламных кампаний. В конце отметим, что пункты экономии будете планировать исключительно Вы. И только от Вас и Вашей фантазии зависит на сколько успешно это будет сделано.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: