Стоимость разработки фирменного стиля

Современный темп жизни становится все быстрее, технический прогресс уже не остановить, но даже в этих сложных условиях в сфере бизнеса появляются новые организации, которые стараются «зацепить» каждого клиента, прибегая к самым различным способам. Одним из самых популярных, востребованных и действенных является фирменный стиль. Он способен выполнять ряд важных функций, которые не под силу другим элементам. В его власти не только произвести необходимое впечатление на клиента, но и выделить Вашу компанию из «толпы» конкурентов. Однако, его создание – это сложный многоступенчатый процесс, к которому требуется повышенное внимание. Сейчас мы постараемся дать несколько ценных практических советов, которые непременно помогут Вам при разработке фирменного стиля своей фирмы.

Разработка фирменного стиля

Стоимость разработки фирменного стиля от 10 000 руб

Начать рекомендуется, прежде всего, с формулирования целей и сущности компании. Грамотная формулировка позволит почти полностью исключить ложные пути, по которым не следует двигаться к поставленной цели. Кроме прочего, это позволит значительно ускорить процесс создания фирменного стиля, а, значит, и достижение нужного результата. После такого (надеемся, продуктивного) обдумывания необходимо приступить к поиску разработчика стиля. Максимально ответственно отнеситесь к этому этапу, ведь только доверительные отношения с дизайнером позволят создать уникальный качественный продукт. Особенно важна роль дизайнера в только что начавших свою деятельность фирмах. На этапе становления компании – это чуть ли не ключевая фигура организации. На его плечи ложится не только ответственность за профессиональное выполнение своих прямых обязанностей (разработка графического оформления визиток, создание логотипа или поиск необходимого цветового решения), но и улавливание желаний клиента, нахождение с ним в постоянном диалоге. Дизайнеру наиболее близки современные тенденции в области искусства (а именно так мы и позиционируем фирменный стиль), он наиболее внимателен к мелочам и дополнительным деталям.

Не забудьте уточнить перечень элементов стиля, которые будут разработаны, ведь, исходя из разных версий, в фирменный стиль входит более двухсот взаимодополняющих элементов. Все эти элементы легко разбиваются на группы. Например:

  • полиграфическая продукция (все, что можно показать или предоставить клиенту в напечатанном виде);
  • электронные элементы (все, что представляет компанию в интернете, плюс все мультимедийные «заготовки»);
  • элементы визуальной рекламы(все, что можно продемонстрировать клиенту наглядно);
  • дополнительные элементы (штампы и т.д.).

Следует отметить, что мы перечислили лишь элементы, которые чаще остальных заказываются нашими клиентами. Полный же перечень всегда можно обсудить индивидуально. Он может быть как в компактном варианте, так и в более масштабном представлении. Например, зачастую клиенты всерьез не задумываются о столь незаметных, но важных элементах фирменного стиля, как таблички и указатели. Процесс и стоимость не потребует ни временных, ни больших финансовых затрат. Но обязательно будут оценены потенциальными клиентами и партнерами. Оценку финансовых затрат на  проведенную работу можно производить по самым различным критериям. Так фиксированная ставка, скорее всего не приведет к эксклюзивности, а будет означать лишь шаблонность и стандартизированный подход. Но гарантированно в многократном размере перекроет риски. Многие дизайнеры предпочитают взимать оплату за время, что позволит существенно сэкономить. Потому что многолетний опыт дизайнеров позволяет уже после первой встречи с клиентом спрогнозировать необходимые ресурсы для воплощения в жизнь самых разнообразных проектов.

Создание фирменного стиля – важный шаг в жизни любой компании, который требует вложения значительных средств (в большей степени финансовых). Сейчас мы постараемся предельно честно и продуктивно рассказать, на чем все же можно сэкономить, а на чем этого делать не следует. Основным пунктом экономии может служить полиграфия. Причем сделать это можно не теряя качества конечного продукта.

Достаточно делать заказы больших объемов, что позволит значительно снизить цену за один конкретно взятый экземпляр. Экономия на материалах – еще один весьма популярный вариант экономии. Их (материалов) разнообразие позволяет подобрать наиболее выгодный и рациональный вариант носителя с требуемым соотношением цена/качества. Не навязывайте дизайнеру свою модель разработки. Он сможет предложить наиболее оптимальный и выгодный вариант для достижения поставленных целей. Крайне не рекомендуется экономить на дизайне и упаковке. Непрофессиональный дизайн будет неприятен взгляду, а плохой упаковочный материал оттолкнет от внешнего вида товара. Пользуясь нашими советами, Вы сможете создать уникальный фирменный стиль за вполне приемлемую цену!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: