Визитки эконом

Порой нет необходимости в использовании дорогостоящих премиальных визитных карточек. Визитки эконом – это вариант, который может быть выбран, если планируется массовая их раздача – например, в общественных местах, на презентациях, в магазинах, в рамках промоакции. В ряде случаев рекламные визитки выгодней раздавать вместо листовок. Заказать визитки недорого может пожелать начинающий бизнесмен, частный предприниматель и т. д

10 комплектов двухсторонних визиток за 1600 руб. на бумаге 300 гр, вот это экономия!
10 комплектов двухсторонних визиток за 1600 руб. на бумаге 300 гр, вот это экономия!
Вопрос эксперту
Как же все таки сэкономить при печати визиток и не потерять в качестве, мы хотели заказать для раздачи и в офис на стол секретарю.
Легко, 1000 визиток обойдется вам примерно в 1600 руб., это в три-пять раз дешевле, вам нужно напечатать их офсетом, качество очень хорошее, выше чем у обычных.

Но нужно учитывать, что дешевое – не обязательно плохое, низкокачественное. От того, как будет выглядеть визитная карточка, какое впечатление она произведет, во многом зависит деловая репутация ее владельца, поэтому нужно постараться создать полиграфическую продукцию достойного качества. Что нужно учитывать при ее заказе и как изготовить презентабельную, но недорогую визитку?

Материал

Это основа в прямом и переносном смысле. В полиграфии используются самые разные материалы, и прежде всего это бумага, картон. Применяется также дизайнерская бумага, металл, деревянный шпон, изготавливаются пластиковые визитки, но все эти варианты являются материалами премиум-класса, поэтому их стоимость выше стандартных. Следовательно, сэкономить, применяя их, не получится. Но это и не повод печатать полиграфическую продукцию на плохой бумаге.

Главные требования к носителю – прочность, достаточная плотность, презентабельный внешний вид, износостойкость. Им отвечает мелованная бумага с плотностью минимум 250 г/м2. Причем она может быть глянцевой или матовой. Поэтому каждый для себя сможет подобрать подходящий вариант. Например, если вы работаете в салоне красоты, можете подобрать глянцевый носитель, а если планируется создание деловых визиток, можно обратить внимание на матовую бумагу. Последний вид носителя подойдет даже для госслужащих в силу его строгого внешнего вида.

Визитки для депутата.
Визитки для депутата.

Метод печати

Их существует масса, но все они различаются по стоимости. Например, офсетная печать визиток – это выгодная печать только в случае, если заказывается большой тираж продукции. Популярна сегодня УФ-печать, шелкография, и такие способы обычно используют, если визитные карточки изготавливаются из премиальных материалов. Даже если они печатаются на дизайнерской бумаге – на Тач Кавере, льняной, перламутровой, металлизированной бумаге и т. д. – преимущество отдается именно таким методам печати. Но с применением этих видов печати создаются дорогие визитки.

Сборный тираж офсетом

Если же вас интересуют визитки эконом, на помощь придет цифровая печать. Это оптимальный выбор, если вам нужно изготовить полиграфическую продукцию быстро и дешево. С помощью этого метода печати можно производить визитки для раздачи, персональные и корпоративные визитки, деловые варианты. Цифровой метод нанесения информации отлично совместим со стандартной мелованной бумагой, картоном. Он обеспечивает отличную цветопередачу, поэтому качество визитных карточек будет на хорошем уровне.

Методы послепечатной обработки

Они в полиграфии используются для придания печатной продукции более привлекательного внешнего вида. Могут создаваться визитки с УФ-лаком, с вырубкой, с конгревом, ламинацией. Популярны визитки с золотым тиснением.

Но применение методов послепечатной обработки оплачивается заказчиком обычно дополнительно, поэтому такие полиграфические изделия будут стоить дороже. Если вам нужны самые дешевые визитки, от этих приемов придется отказаться. Впрочем, если такие услуги (или хотя бы одна из них) вам по карману, то стоит ими воспользоваться.

Односторонние или двусторонние?

Применяться может как один, так и второй вариант. Односторонние визитные карточки могут обойтись несколько дешевле, но некоторые заказчики считают целесообразным использовать обе стороны материала. Но обычно, если изготавливаются двусторонние визитки, Ф. И. О., основная контактная информация, электронный адрес размещается на лицевой стороне. На обороте могут быть размещены дополнительные данные или логотип.

Двухсторонние визитки с QR кодом.
Двухсторонние визитки с QR кодом.

Разница между созданием односторонних и двусторонних визитных карточек выльется в незначительную сумму. Поэтому, если у вас есть полезная информация, которую вы хотели бы предоставить получателям своих визиток, можно разместить ее там. Использование второго оборота может преследовать целью не предоставление дополнительных данных о себе и своей компании, а придание промоматериалам креатива, полезности. Например, на ней можно расположить календарь, карту проезда к вашему офису и т. д.

Дизайн

Промоматериалы должны способствовать тому, чтобы поднять своего владельца на волну успеха. Эффективное привлечение клиентов – одна из главных их задач, выполнение которой подчас процесс сложной ввиду высокой конкуренции в разных видах деятельности, сегментах рынка. Но дизайн визитной карточки способен сыграть важную роль в этом вопросе. Можно напечатать визитки дешево и качественно, и тогда даже недорогие промоматериалы станут эффективными маркетинговыми инструментами.

Главное отличие дешевых визиток от обычных заключается в том, что для первых, как правило, не используются дорогие материалы, методы печати, способы послепечатной обработки. Но все это можно компенсировать удачным дизайном. Вы можете создать черно-белые или цветные визитки – оба варианта могут быть изделиями эконом-класса.

Черно-белые визитки для барбершопа, эконом класса, выглядят креативно и качественная цифровая печать.
Черно-белые визитки для барбершопа, эконом класса, выглядят креативно и качественная цифровая печать.

В первом случае создается классический строгий, лаконичный, но при умелом подходе – привлекательный дизайн. Он может смотреться даже более выгоднее цветного, но, если вам нужен цветной, то можно изготовить материалы и с его применением по доступной цене. Оптимальный вариант в этом случае – использование корпоративного дизайна, цветовой гаммы, графических элементов.

Обратите внимание на шрифт. Мелкий расплывчатый текст – это, конечно, не то, что нужно для создания визитной карточки. Используйте удобочитаемые стили и размеры шрифтов. Для креативных визитных карточек можно использовать курсив, но очень осторожно, не забывая о юзабилити, удобочитаемости. Деловым людям стоит заказать визитки с простыми классическими шрифтами, отказавшись от готических, декоративных вариантов с рамками и завитками.

Форму и размер тоже лучше оставить стандартными – прямоугольник размером 90х50 см, легко помещающийся в обычные визитницы. Дело в том, что вырубка, благодаря которой промоматериалам придается необычная форма, оплачивается дополнительно, и, если вам нужно сделать дешевле их производство, остановитесь на классических вариантах. А вот с размещением текста и графики можно немного отступить от стандартов – сделать визитки с вертикальным размещением. Но учтите, что это допустимо только для личных визитных карточек либо материалов, создаваемых для людей творческих профессий.

Вертикальные визитки для кафе, заказывают визитки оптом, много, так в разы выгодней.
Вертикальные визитки для кафе, заказывают визитки оптом, много, так в разы выгодней.

Своими руками

В поисках того, где дешевле визитки, некоторые приходят к выводу, что выгоднее всего создать их самостоятельно. Действительно, недорогие визитки можно создать своими руками. При этом и разработка макета изделий тоже может быть произведена самостоятельно, но нужно понимать, что процесс этот не так прост, как может показаться. Создание шаблона предполагает выполнение хотя бы элементарных требований, чтобы печатная продукция была качественной:

  • Необходимо оставлять место для обрезки 2-5 мм с каждого края.
  • Не располагайте важные элементы будущего изделия близко к краям, поскольку они могут быть обрезаны.
  • Создавайте макет в 300 dpi – это позволит получить хорошее качество изображений.
  • Используйте цветовую модель CMYK.
  • Для проверки читабельности и качества макета проверяйте его в масштабе 100% в графическом редакторе, но лучше распечатать на обычной бумаге.

Вы можете следовать этим правилам для изготовления визиток с несложным дизайном, а можете взять готовый шаблон в онлайн-сервисах. В последнем случае достаточно внести свои корректировки. Распечатать материалы тоже можно самостоятельно, если у вас есть хороший цветной принтер. Такая продукция обойдется вам очень дешево.

Визитки сделаны самостоятельно, для печати использовался шаблон визиток, печатались на домашнем принтере.
Визитки сделаны самостоятельно, для печати использовался шаблон визиток, печатались на домашнем принтере.

Чего делать не нужно?

Не забывайте, что дешевая печать визиток – это не то же самое, что печать визиток, выглядящих дешево. Экономия – это хорошо, но она должна быть разумной, иначе может получиться так, что сумма, затраченная на их изготовление, будет вложена абсолютно не эффективно. Важно учитывать, что оформление делает промоматериалы привлекательными. Даже если дизайн делал секретарь или сами вы, придерживайтесь не только правил составления макета, но и обеспечьте особенный привлекательный их стиль.

Иногда случается так, что визитные карточки печатаются с ошибками. Нередко это происходит по вине самого заказчика типографии, если неверно разработан шаблон материалов либо им были допущены ошибки в тексте. Учтите, что исправления от руки – это моветон, который сразу же снизит эффективность маркетинговых материалов практически до нуля. В таких случаях нужно заказать новую партию материалов.

Как еще можно сэкономить?

Итак, получается, что хороший вариант визитки эконом – это изделие, напечатанное цифровым или офсетным методом на мелованной бумаге с плотностью 120-250 г/м2 (120 г для раздачи на улице), имеющее размер 90х50 см. Напечатать визитки вы, конечно, можете и сами, но лучше не рисковать и обратиться к профессионалам – в типографию. Разработку визиток тоже лучше доверить специалистам.

Мы часто слышим, что оптом – дешевле. Это работает и в случае с печатной продукцией. Если клиент заказывает ее большим тиражом, многие типографии делают хорошую скидку. Так, выгодный тираж – от 1000 шт. изделий, и чем он будет больше, тем лучше. При очень больших объемах заказа можно даже добиться того, что его изготовление обойдется вам за полцены. Кроме того, надежная типография выполнит работу в срок, а если нужно, то и с доставкой готовой продукции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как же все таки сэкономить при печати визиток и не потерять в качестве, мы хотели заказать для раздачи и в офис на стол секретарю.
Легко, 1000 визиток обойдется вам примерно в 1600 руб., это в три-пять раз дешевле, вам нужно напечатать их офсетом, качество очень хорошее, выше чем у обычных.