Стандартные визитки

Часто заказчики типографий желают видеть свои визитки креативными, необычными, яркими. Но стандартные визитки могут быть не менее эффективными и запоминающимися, чем более броские варианты. Чтобы они были таковыми, важно понимать, как можно выполнить обычную визитную карточку так, чтобы она заставила своего получателя ознакомиться со своим содержанием.

Стандартные визитные карточки печатаются методом цифровой печати, на стандартной мелованной бумаге матовой, глянцевой, плотностью 300-320 г/кв. м.
Обычная визитка распечатана на стандартной бумаге методом цифровой печати.
Обычная визитка распечатана на стандартной бумаге методом цифровой печати.

Какая она – стандартная визитка? По каким критериям можно определить, что она относится именно к этой категории? Сделать это можно по ряду критериев, важным составляющим промоматериалов.

Вопрос эксперту
Почему лучше заказывать стандартные визитки, можно же сделать размер побольше.
Стандартные изделия подходят к любым визитницам обычных размеров, нормально входят в коробочку для визиток. Если размер печатной продукции больше или меньше, то они либо вообще не вмещаются в такие аксессуары, либо могут затеряться в них среди других промоматериалов. Из-за этого визитки могут быть либо выброшенными, либо незаметными, и оба варианта – путь к потере клиента или партнера.

Материал

Полиграфия располагает широким выбором основ, на которых могут печататься визитные карточки. Это может быть, как обычная бумага, картон, так и дизайнерская бумага, картон, пластик, дерево, металл и даже камень.

Стандартная бумага для визиток – мелованная бумага, которая производится посредством нанесения на основу мелованного покрытия. Этот состав придает материалу гладкость, эстетичный внешний вид. На него хорошо наносится печать, а цветопередача является высококачественной

Мелованной может быть глянцевая и матовая бумага, каждая из которых имеет свои преимущества. Так, первая обладает приятным блеском, и используется она обычно для создания креативных, броских визитных карточек с ярким дизайном. Но на ней могут появляться блики, которые ухудшают восприятие информации, которая на ней напечатана.

Один вид визиток распечатан на матовой и глянцевой бумаге.
Один вид визиток распечатан на матовой и глянцевой бумаге.

Матовая основа является более плотной, при этом вид ее считается более строгим, элегантным. На ней четко видна печать, краски имеют глубину, насыщенность. Такой вариант отлично подходит для создания деловых визитных карточек. Их презентабельный, благородный внешний вид способен достойно представить своего владельца даже перед иностранными партнерами. Они могут смотреться не хуже премиальных промоматериалов, стоимость которых гораздо выше.

Стандартная плотность визиток в России 300-320 г/кв. м, и мелованная бумага этому критерию соответствует. Такой показатель плотности обеспечивает оптимальную толщину печатных изделий, их достаточно высокий уровень износостойкости, прочности. Изготовление визиток из этого материала получило широкое распространение еще и потому, что он может иметь как белоснежный цвет, так и любой другой окрас. Это позволяет использовать его для создания цветных промоматериалов, внедряя абсолютно любой дизайн изделий.

Визитки на стандартной белоснежной мелованной бумаге.
Визитки на стандартной белоснежной мелованной бумаге.

Размер

Форматы визиток в целом могут быть разными. Но есть определенные стандарты, которые используются чаще всего, а именно:

Соответственно, в нашей стране применяются прежде всего варианты размером 90х50 мм, немного реже, но тоже часто применяются евро-визитки. Нужно учитывать, что если планируется встреча, переговоры с иностранными партнерами из Европы, то следует использовать вариант, являющийся классическим для европейских стран.

Форматы, отличные от перечисленных – это нестандартные визитки. Их размер может быть абсолютно любым. Например, женские визитные карточки часто выполняются в меньших размерах, но и это не единственный случай, когда формат изделий может быть отличным от стандартного. Часто креативные промоматериалы выполняются в необычных размерах. Есть ряд причин, по которым стоит использовать стандартные размеры визитных карточек:

  • В деловой сфере такой подход является частью этикета переговоров, обмена визитными карточками. В некоторых странах (Япония, Германия) отступление от этих норм может расцениваться как неуважение к иностранному собеседнику, партнеру.
  • Они выгодны по цене и срокам печати. Если печатается продукция с нестандартными размерами, может потребоваться перенастройка резака, используемого для этого в типографии. Это может повлечь дополнительные финансовые затраты, соответственно, и стоимость резки визиток станет выше. Кроме того, из-за этого могут увеличиться сроки изготовления продукции в связи с выполнением дополнительных действий по послепечатной обработке печатной продукции.
  • Не во всех салонах печати, копировальных центрах, типографиях изготовление визитных карточек нестандартных размеров является привычным делом. Из-за этого могут возникнуть проблемы при порезке, связанные со смещением ее границ. Такие ошибки способны привести к тому, что придется создавать тираж продукции заново, а для этого потребуется потратить время и деньги.
  • Шаблон стандартной визитки проще разработать, даже если этим занимается профессиональный дизайнер. Если используется нестандартный размер, элементы визитной карточки приходится смещать, менять привычные пропорции в их размещении, что нужно выполнить правильно. В противном случае важная информация на визитке может быть размещена не на своем месте, стать малозаметной или вовсе ускользать от взгляда.
Распечатанный шаблон визитки из интернета с вашими контактами на обычной меловке.
Распечатанный шаблон визитки из интернета с вашими контактами на обычной меловке.

Конструкция, ориентация и формы

Необычные визитные карточки могут выполняться в различных формах. Они бывают круглыми, квадратными, ромбовидными, многоугольными, фигурными. При их изготовлении не обойтись без вырубки, а применение технологии требует, к слову, дополнительной оплаты. Применение различных форм способствует и изменению размера промоматериалов. Стандартная же визитная карточка имеет прямоугольную форму и размеры, обозначенные выше (90х50 мм либо 85х55 мм, если это евро-визитка).

Нестандартные печатные изделия могут иметь и разные конструкции – быть складными (в виде книжечки), отрывными (с перфорацией), иметь дополнительные элементы, фиксируемые, например, через высверленные отверстия. Такие «фишки» делают промоматериалы интересными, но стандартные визитки выполняются без них. Несмотря на то что необычная конструкция в большинстве случаев не влияет на изменение размера, она делает визитные карточки отличными от классических.

Необычные визитки могут иметь вертикальное расположение текста, изображений. В стандартных вариантах используется только горизонтальное размещение элементов. Промоматериалы бывают односторонними и двухсторонними. Стандарт не запрещает обоих вариантов, но более часто применяемым является первый вариант.

Двухсторонними обычно не делаются деловые визитные карточки, поскольку это противоречит этикету. Тем более не следует наносить информацию на двух языках с двух сторон изделий, если планируется их вручать иностранным собеседникам. В этом случае лучше подготовить отдельные визитные карточки на иностранном языке.

Печать

Дизайн стандартной визитной карточки может быть, как лаконичным, так и более насыщенным. Для него применяется как черно-белая печать, так и цветная печать визиток. Часто производство стандартных промоматериалов производится методом цифровой печати. Этот способ позволяет быстро выполнять высококачественную полиграфическую продукцию – полноцветную, красочную. Он обеспечивает отличный уровень цветопередачи, точность, четкость изображений, надписей.

Черно-белые визитки на стандартной бумаге.
Черно-белые визитки на стандартной бумаге.

Для создания печатных изделий может использоваться и офсетная печать. Но следует учитывать особенности этого метода. Для него необходимо предварительное изготовление форм, по которым будет производиться печать.

Из-за этого производство визиток становится дороже. Но если речь идет об офсете, очень выгодна печать при заказе больших тиражей. Офсет – способ, позволяющий добиться высококачественных изображений, надписей. Краски, цвета характеризуются четкостью, насыщенностью полутонов. Для вашего бизнеса визитки, напечатанные на офсетном оборудовании, могут стать мощным маркетинговым инструментом за счет своей привлекательности, красочности, высокого качества.

Печать стандартных визиток – это способ создать эффективную промо-продукцию без особых затрат. Не стоит думать, что ваша визитка будет почти как у всех, поскольку вы можете создать собственный дизайн, который будет соответствовать стандартам, но и будет при этом выделять ее среди остальных. Классика – это всегда выигрышный вариант, поэтому стандартная визитная карточка не будет выглядеть дешевой, недостойной представлять вас даже в деловых кругах и перед потенциальными и постоянными клиентами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Почему лучше заказывать стандартные визитки, можно же сделать размер побольше.
Стандартные изделия подходят к любым визитницам обычных размеров, нормально входят в коробочку для визиток. Если размер печатной продукции больше или меньше, то они либо вообще не вмещаются в такие аксессуары, либо могут затеряться в них среди других промоматериалов. Из-за этого визитки могут быть либо выброшенными, либо незаметными, и оба варианта – путь к потере клиента или партнера.